Последствия мойки двигателя


Последствия мойки двигателя
Последствия мойки двигателя
В моторном отсеке грязь будет всегда, он как пылесос. 
Мыть его или не мыть – дело личное.
Правда, в каком-то руководстве для водителей читал, что на корейских автомобилях производитель не рекомендует мыть подкапотное пространство и двигатель. Заинтересовался, уточнил у знакомого дилера. Тот подтвердил, мол, да, не рекомендуется, особенно «кёрхером».
- Там же будет столько грязи!
- Тогда мыть,-)
- И залить всё что можно?
- А для чего тогда есть автомастерские? Да высоким давлением вообще мыть не рекомендуется…
Ну что получается: если производитель «не рекомендует», значит, есть на то причины. Значит, уплотнители в разъемах в подкапотном пространстве не рассчитаны на такую процедуру.
Рядом с нами есть мойка для автомобилей.
Трудно сказать, о чем думали тамошние работники, но они взялись за мойку этого автомобиля…у меня в голове не укладывается: о чём они думали, когда открыли капот и поднесли туда ствол мойки «кёрхер»? Там же как минимум 100 бар давление!
Естественно, тут никакие уплотнители не выдержат…
Не выдержали.
После мойки автомобиль завёлся, но начал «троить». Или «пятерить», все-таки там шесть цилиндров, но это не суть: мотор стал работать неправильно.
Оно в принципе удобно: мойка, рядом наша автомастерская,-)
Ну что, перетащили машину к нам. Надо разбираться в причине. В конкретной причине, потому что первоначальный вывод единственный: «Мойщики не пожалели воды и давления, мотор залили».
При первоначальном осмотре выяснилось, что из шести цилиндров не работало три. Иногда один или два вступали в работу, но это общей картины не меняло.
Ситуация ясная, надо конкретно определить, какие цилиндры не работают.
Ситуация осложнялась тем, что на этом моторе к трём цилиндрам добраться легко, а к трём остальным – неприятно долго добираться…
Использовал осциллограф Посталовского, на картинке понятно, какие цилиндры работают неправильно:
Как видите, есть вопросы к первому цилиндру, к четвёртому и пятому…
Никакой «супердиагностики» придумывать не стал, взял тестер в режиме измерения «Мом» и замерил сопротивление высоковольтного провода свечи зажигания:
Вот так: 14 Мом…вода сделал своё дело, «коротит»…проверил другой провод – 14 и 6 МОм
Вывод единственный: снимать, разбирать, продувать, просушивать.
Пока на слесарном посту всё снимают, скажу пару слов по мойке двигателя.
«Надо ли мыть двигатель?»
Наверное, - «ДА».
Чистый двигатель и перегревается меньше, и менее пожароопасен.
Наверное и вам встречались такие моторы, которые больше похожи на кусок грязи и масла…
Вот только мыть двигатель надо аккуратно. И доверять мойку таким специалистам, которые не будут бросаться «с керхером наперевес», а предварительно осмотрят моторный отсек, закроют те детали, разъемы и пр. , которые можно залить водой.
Не стоит при мойке моторного отсека использовать мойку высокого давления. Тут надо аккуратнее и бережливее – «ручками».
А после проведения мойки взять шланг от компрессора и тщательно, и осторожно сдуть, выдуть всю воду, которая могла остаться.
Но мои знакомые(некоторые), не доверяют мойку никому. Сами всё делают. Как именно:
- покупают моющую аэрозоль
- опрыскивают горячий двигатель и ждут минут 15-20
- смывают грязь слабой струёй воды
Здесь надо учитывать, что двигатель перед началом мойки не должен быть слишком горячим, тогда состав испарится и не успеет подействовать как надо.
Пусть он будет «тёплым». Это поможет составу лучше сработать.
Не стоит жалеть на «фирменном» составе для мойки. И не стоит мыть двигатель «домашними» порошками и жидкостями, они для животного жира, а автомобильные масло и грязь не смоют.
Особое внимание обратить на продувку сжатым воздухом свечных колодцев после проведения мойки.Тщательно! Внимательно! И проверить потом с фонариком – как?
Ну вот, наш слесарный пост тем временем всё сделал как положено. Ключ на старт. Запуск. Ну что – нормально. Двигатель работает стабильно. Посмотрел ещё раз на осциллографе – ок, проблем больше нет.

08:13
70
RSS
10:15
Мойка двигателя. Последствия? | Форум
Рано или поздно двигатель машины нуждается в тщательной очистке. При этом есть категория автовладельцев, которые верят в опасность мойки мотора. Речь идет не о внутренней промывке силового агрегата, а о внешнем удалении грязи, которая накапливается с годами. Подтекающие масляные и топливные смеси, жидкости системы охлаждения способны создать густой слой налета, который держится на моторе долгое времени...
09:58
К каким последствиям приводит мытье двигателя...
Рано или поздно двигатель машины нуждается в тщательной очистке. При этом есть категория автовладельцев, которые верят в опасность мойки мотора. Речь идет не о внутренней промывке силового агрегата, а о внешнем удалении грязи, которая накапливается с годами. Подтекающие масляные и топливные смеси, жидкости системы охлаждения способны создать густой слой налета, который держится на моторе долгое времени...
09:50
Последствия мойки двигателя… — DRIVE2
Наверх. kazapav › Блог › Последствия мойки двигателя… kazapav был больше 1 месяца назад. В один прекрасный жаркий майский день, катился я на свой машинке. Вдруг неожиданно машина перестала ехать. Во время начала движения со светофора, обороты двигателя резко упали.
09:45
Что может случиться после мойки двигателя | Пособие...
Ситуация осложнялась тем, что на этом моторе к трём цилиндрам добраться легко, а к трём остальным – неприятно долго добираться… Использовал осциллограф Посталовского, на картинке понятно, какие цилиндры работают неправильно: Как видите, есть вопросы к первому цилиндру, к четвёртому и пятому… ... …пока на слесарном посту всё снимают, скажу пару слов по мойке двигателя. «Надо ли мыть двигатель?» Наверное, — «ДА».
09:33
ВНИМАНИЕ!!!! Печальные последствия мойки... | Форум
«Мойка двигателя – сугубо личное дело. Если хозяин машины не обслуживает автомобиль самостоятельно, а возраст самой машины невелик, вовсе не нужно регулярно ополаскивать двигатель. ... Интернет буквально пестрит возмущениями о последствиях мойки двигателей в самых разных автомобилях. Самая распространенная проблема – после ополаскивания двигатель может не завестись. Проводка, аккумулятор… Реже – выход из строя трамблера и/или свечей.
09:10
Мойка двигателя: хорошо или плохо?
«Мойка двигателя – сугубо личное дело. Если хозяин машины не обслуживает автомобиль самостоятельно, а возраст самой машины невелик, вовсе не нужно регулярно ополаскивать двигатель. ... Интернет буквально пестрит возмущениями о последствиях мойки двигателей в самых разных автомобилях. Самая распространенная проблема – после ополаскивания двигатель может не завестись. Проводка, аккумулятор… Реже – выход из строя трамблера и/или свечей.
08:46
Последствия мойки двигателя автомобиля
Последствия мойки двигателя автомобиля. 11.07.2015. Мыть двигатель можно, или все таки нет? Это вопрос бесспорный, ибо эксплуатируя автомобиль, невозможно избежать попадания на двигатель антифриза, масел и иных расходных материалов. Всё это, вкупе с летящей дорожной грязью, образуют трудноочищаемые отложения, которые не самым лучшим образом воздействуют как на сам двигатель, так и на его визуальное восприятие.
08:28
Мойка двигателя: мифы и реальность... - Quto.ru
Мойка двигателя: мифы и реальность. Еще по темам: советы автомобилисту. ... «Мойка двигателя снаружи не является обязательной процедурой и в регламентах производителей не прописана. При этом наличие грязи на внешних поверхностях ДВС не имеет принципиального влияния на его работу, — считает Владимир. — Впрочем, мы рекомендуем мыть мотор хотя бы раз в год. И можем привести несколько веских доводов, почему этим не стоит пренебрегать».