Защита картера, необходимость или миф?


Защита картера, необходимость или миф?
Защита картера, необходимость или миф?
Сегодня много разговоров в среде автолюбителей ведется о необходимости установки дополнительной защиты картера.
С одной стороны – это надежная защита от ударов и попадания грязи. А с другой? Есть ряд экспертов, которые считают данную защиту абсолютно ненужным элементом для автомобиля. Более того, есть мнение, что пластины из композитных материалов или стали - это вред для транспортного средства. Так чему же верить?

Первое, что отпугивает автолюбителей в данном изделии, это, конечно же, стоимость. За металлическую защиту придется выложить около 100 у.е., за композитную – 100-150 у.е., а за пластиковую – около 60 у.е. Второй важный момент – необходимость высверливания дополнительных отверстий (в некоторых случаях). Если это необходимо делать, то от защиты лучше отказаться. Просверленные элементы будут гораздо быстрее поддаваться коррозии.
Основные виды защиты картера двигателя автомобиля. Как уже упоминалось, существует три вида защиты картера – композитная, металлическая и пластиковая. Задача последней – только защита от грязи. Что касается металлического и композитного изделия, то оно способно уберечь картер двигателя от ударов. В среде автолюбителей наибольшее распространение получила стальная защита. Но лучший вариант – применение защиты из оцинкованного металла, обработанного полимерным порошковым напылением. К преимуществам такого изделия можно отнести достаточно строгий внешний вид и долговечность. Многие малоопытные автолюбители путают композитную и пластиковую защиту. Это неправильно. Композитная защита даже крепче, чем стальная, но по внешнему виду она схожа с пластиковым изделием.
Плюсы и минусы защиты картера. Установка стальной защиты картера оправдана только в одном случае, когда автолюбителю очень часто приходится двигаться по разбитой проселочной дороге. Если же подобные «сложности» на дороге не встречаются, то такое дополнение может только навредить. Так что же получается? С одной стороны защита двигателя – это хорошо. Но ведь и неприятностей добавится немало.
Самая главная проблема таких защитных устройств – отсутствие технологических отверстий, которые бы позволяли производить замену масла. Зачастую сделать это без съема защиты просто нереально. Следовательно, придется дополнительно раскошелиться на определенную сумму, которую истребуют работники СТО за дополнительную работу.
Далеко не всегда защита картера выполнена качественно, поэтому во время движения возможно появление резонанса, который неизбежно приведет к появлению различных неприятных звуков. Если защита цепляет картер, так это и вовсе может привести к повреждению последнего.
Если у вас на авто был высокий клиренс, то про него можно забыть. Установка защиты существенно снижает данный показатель. Следовательно, во время движения по неровной дороге двигатель, конечно, будет защищен, но вот вероятность зависнуть «на пузе» существенно повышается.
И даже это еще не все. Современные иномарки собираются таким образом, чтобы во время аварии водитель и пассажиры могли рассчитывать на максимальную безопасность. В некоторых случаях двигатель и вовсе должен менять свое расположение, к примеру, во время фронтального удара. Наличие защиты воспрепятствует правильной деформации транспортного средства во время аварии, что ставит под сомнение безопасность. Некоторые производители стараются предусмотреть защиту картера, выполняющего роль оригинального аксессуара.
Так нужно ли ставить защиту картера или же в ней нет необходимости? Если уж ваш двигатель нуждается в установке подобного дополнения, то лучше отдавать предпочтение композитной защите, ведь она хотя бы не снижает клиренс. Но деформироваться кузов в случае аварии будет все равно не правильно.

08:13
75
RSS
10:11
Защита картера, необходимость или миф? » Autoplus.su...
Основные виды защиты картера двигателя автомобиля. Как уже упоминалось, существует три вида защиты картера – композитная, металлическая и пластиковая. Задача последней – только защита от грязи. Что касается металлического и композитного изделия, то оно способно уберечь картер двигателя от ударов. В среде автолюбителей наибольшее распространение получила стальная защита. Но лучший вариант – применение защиты из оцинкованного металла, обработанного полимерным порошковым напылением.
09:56
Защита картера: необходимость или лишние растраты
Зaщитa кaртерa – этo специaльный пoддoн, кoтoрый устaнaвливaется нa днo мaшины и выпoлняет функцию зaщиты мoтoрa oт всевoзмoжных пoвреждений, oт удaрoв o нерoвнoсти, oт пoпaдaния снегa или мусoрa в пoдкaпoтнoе прoстрaнствo. Нaибoльшей пoпулярнoстью пoльзуется стaльнaя зaщитa из oцинкoвaннoгo метaллa, тaк кaк oнa имеет дoлгий срoк эксплуaтaции.
09:53
Защита картерамифы и реальность
Защита картерамифы и реальность. Когда заходит речь о защите поддона картера, я вспоминаю несколько эпизодов своей водительской биографии. Эпизод первый – доисторический. Никто не станет спорить о том, что защита снизу и поддона картера, и вообще всего моторного отсека для нашей российской реальности – архиактуальный вопрос. При этом не важно, живешь ли ты в мегаполисе, в городе среднестатистической населенности или в глубинной сельской местности. Да и глубинка на наших широких просторах – такая разная встречается, что порой, не приведи господь!
09:49
Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»?
И первое, что предлагается — защита картера двигателя. Но действительно ли она пригодится в городе? Защита имеет достоинства и недостатки, поэтому не удивительно, что перед ее установкой владельцы автомобиля мучаются проблемой выбора. С одной стороны, продавцы рассказывают страшилки о дорогостоящем ремонте в случае пробоя картера, а с другой — цена дополнительного листа под днищем тоже называется немаленькой. Вопрос-ответ. ... Но так ли защита картера важна для жителей городов, ездящих на обычных седанах и хэтчбеках и не заползающих на каменистые лесные тропы? Перестанет ли автомобиль слушаться руля, если мотор заглох на ходу? Подробнее. Защита в городе.
09:37
Защита картера: необходимость или лишние растраты
Защита картера – это специальный поддон, который устанавливается на дно машины и выполняет функцию защиты мотора от всевозможных повреждений, от ударов о неровности, от попадания снега или мусора в подкапотное пространство. Наибольшей популярностью пользуется стальная защита из оцинкованного металла, так как она имеет долгий срок эксплуатации.
09:07
Защита моторного отсека. Разновидности, функции...
Изготавливать защиту картера самостоятельно сейчас нет необходимости. В магазинах можно обнаружить множество вариантов, рассчитанных на конкретные модели автомобилей. Её установка занимает не более пяти-семи минут, так как все отверстия полностью выверены, а от владельца машины требуется лишь закрутить несколько болтов. ... Второй «миф» состоит в том, что защита значительно усложняет проведение ремонта автомобиля. Нехитрые работы, такие как, например, замена масла можно проводить даже не снимая её. Для этого в готовых изделиях вырезают специальные лючки, обеспечивающие доступ ко всем необходимым частям мотора.
08:54
Нужна ли защита картера двигателя | Автоблог
Защита картера двигателя это необходимость? Или можно обойтись без нее, какие есть плюсы и минусы такой конструкции. ... Картер — представляет из себя нижнюю часть двигателя, по сути это больная крышка в которой находится моторное масло. Обычно изготавливается из листовой стали, редко можно встретить из прочного пластика (лично я видел на FORD FOCUS 2, который был привезен из Испании). Через эту нижнюю часть сливают масло (устанавливается специальная пробка снаружи), а также если специальное углубление для маслоприемника. Крепится к двигателю болтами, через специальную резиновую прокладку, при необходимости ее можно снять.
08:31
Защита картера двигателя: нужна ли, виды, плюсы...
Защита картера двигателя: есть ли от неё польза? Установив добротную защиту картера, можно обеспечить 100%-ную безопасность силового агрегата. В большинстве случаев современные автомобили «с завода» оснащены пластиковой защитой. Однако пластик может уберечь лишь от загрязнений – но не от механических воздействий. Защита картера двигателя ставится на: коммерческие транспортные средства; внедорожники; легковые машины. Нужна ли защита двигателя? Уделять внимание защите поддона картера двигателя приходится прежде всего из-за плохого дорожного покрытия – а это большая проблема российских дорог.
08:25
Необходимость защиты картера на современном...
Защита картера-надежный друг вашего двигателя. Необходимость защиты картера на современном автомобиле. Современные автомобили становятся все более сложными устройствами. Логика автомобильных производителей иногда вообще становится непредсказуемой. Они почему-то проектируют свои модели так, что в моторном отсеке так, что хрупкие механизмы устанавливаются внизу и подвергаются риску быть сломанными от удара об препятствие при отсутствии надежной защиты картера в виде толстого листа крепкого материала – стали, алюминия или композита.
08:19
Полезность защиты картера зимой ...??? | Форум
Защита картера, что представляет из себя защита. Защита картера в виде щита из нержавейки, плюсы и минусы. Защита картера из алюминиевого листа, плюсы и минусы. Защита картера карбоновая композитная, плюсы и минусы. Какие требования предъявляются к защите картера. ... Картер имеет нижнюю и верхнюю часть. Что касается нижней части его конструкции, то она не редко применяется в виде емкости для смазочного материала. Почему безопасность водителя и переднего пассажира может зависеть от защиты картера при лобовом столкновении. Разные производители автомобилей относятся к защите масляного картера по-разному. В большинстве моделей двигатели снизу абсолютно открыты. И это обоснованно.
08:28
Как защитить картер автомобиля, нужна ли защита.
Защита картера, что представляет из себя защита. Защита картера в виде щита из нержавейки, плюсы и минусы. Защита картера из алюминиевого листа, плюсы и минусы. Защита картера карбоновая композитная, плюсы и минусы. Какие требования предъявляются к защите картера. ... Картер имеет нижнюю и верхнюю часть. Что касается нижней части его конструкции, то она не редко применяется в виде емкости для смазочного материала. Почему безопасность водителя и переднего пассажира может зависеть от защиты картера при лобовом столкновении. Разные производители автомобилей относятся к защите масляного картера по-разному. В большинстве моделей двигатели снизу абсолютно открыты. И это обоснованно.