Прокачиваем амортизатор перед установкой


Прокачиваем амортизатор перед установкой
Прокачиваем амортизатор перед установкой
Непрокачанный перед установкой 2-трубный амортизатор часто становится причиной поломки поршневой системы амортизатора. Это прямое нарушение инструкции по установке. Также это может стать причиной негарантийного случая. В случае, когда во внутренней гильзе амортизатора остался воздух, амортизатор не сможет правильно работать, что в конце концов приведет к шумам, стукам при работе и даже к выходу амортизатора из строя.
Рекомендации по прокачке амортизатора.
Перед установкой на автомобиль двухтрубный амортизатор нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки в таких амортизаторах рабочая жидкость может перетекать из внутреннего цилиндра в наружный, а во внутренний цилиндр при этом попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе, а его дроссельные клапаны будут подвергаться разрушению. Во избежание поломки амортизатора нужно обязательно привести его в рабочее состояние перед установкой (прокачать).
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1. Перевернуть амортизатор штоком вниз и сжать его - плавно, без рывков.
2. Зафиксировать шток амортизатора в таком положении на 2-3 секунды.
3. Удерживая шток, перевернуть амортизатор штоком вверх, зафиксировать в этом положении на 3-6 сек.
4. Выдержав указанное время амортизатор в вертикальном положении, плавно выдвинуть шток до конца хода.
5. Перевернуть амортизатор штоком вниз, и, сделав паузу в 2-3 секунды, повторить операции 1-4 от 5 до 8 раз.
6. Прокачав амортизатор, остановитесь на пункте 4 последовательности.
7. Держа амортизатор вертикально (штоком вверх) необходимо выполнить контрольную операцию – произведите резкие короткие движения штока и убедитесь в плавном (без провалов) перемещении поршня. Если амортизатор прокачан качественно, перемещение поршня будет плавным.
После проведенной прокачки амортизатор нужно держать в рабочем положении - штоком вертикально вверх - вплоть до установки на автомобиль.

08:15
125
RSS
10:15
Прокачка амортизаторов: пошаговая... — DRIVE2
Перед установкой нового амортизатора на авто его прокачивают. Неверная подготовка приводит к быстрому выходу из строя стойки. Прокачка поможет выявить заводской дефект и поменять стойку по гарантии. Эта статья поможет узнать, что из себя представляет амортизаторная стойка и как её правильно прокачать? ... Подготавливаем к установке газо-масляный 1. Достать амортизатор из упаковки.Перевернуть стойку штоком вниз и выждать 3–5 сек. 2. Сжать амортизатор и подождать 3–5 секунд. 3.Перевернуть стойку, удерживая шток, в вертикальное положение и подождать до 5 секунд.
09:59
Прокачка амортизаторов перед установкой: нужно ли...
Прокачка амортизаторов перед установкой – залог их долговечности. После длительной эксплуатации амортизаторы требуют своей замены. Установка их имеет некоторые нюансы. Касается это предварительной подготовки к ней. Основной и наиболее важный этап — прокачка. Невыполнение его становится причиной выхода из строя поршней детали. Поломка в таком случае не будет являться гарантийным случаем. Потому стоит обязательно осуществлять прокачку. Основные признаки её отсутствия — стуки и посторонние шумы во время работы амортизатора. Содержание. 1 Смысл прокачки амортизаторов перед установкой на машину. 2 ...
09:55
Как правильно прокачать амортизатор перед установкой
В данной статье мы расскажем, как правильно прокачать амортизатор перед установкой. Многие из отечественного сообщества автомобилистов заменяет амортизаторы на своих автомобилях самостоятельно. При этом важно перед установкой нового амортизатора сделать его правильную прокачку. Неправильно прокаченный либо совсем не прокаченный амортизатор через короткое время выходит из строя. Правильная прокачка амортизатора позволяет убрать все остатки воздуха из внутренней гильзы. В данной статье мы расскажем, как правильно прокачать амортизатор перед установкой. Зачем нужна прокачка амортизатора перед уст...
09:49
Как правильно прокачать амортизатор перед установкой
Как прокачать амортизаторы перед установкой? Амортизатор выполняет одну из важнейших функций автомобильной подвески – демпфирует колебания автомобиля при движении по неровностям дорожного покрытия. Надежная работа стоек обеспечивает комфорт пассажиров и водителя в салоне, сохранность грузов.
09:37
Прокачка амортизаторов перед установкой - YouTube
Нужно ли прокачивать масляные амортизаторы перед установкой? Если не провести эту простую, но весьма ответственную процедуру, то после монтажа новое изделие почти со 100-процентной вероятностью будет давать сбои. Прокачка требуется для приведения амортизатора в его нормальное, работоспособное состояние. Зачем прокачивать амортизаторы? 1. Во-первых, прокачка позволит удалить нам лишний воздух из гильзы амортизатора. Если проигнорировать данный манёвр, механизм не сможет функционировать должным образом. Если даст сбой поршневой механизм, гарантия производителя на новое изделие уже не будет распр...
09:06
Как правильно прокачать масляный амортизатор перед...
Нужно ли прокачивать масляные амортизаторы перед установкой? Если не провести эту простую, но весьма ответственную процедуру, то после монтажа новое изделие почти со 100-процентной вероятностью будет давать сбои. Прокачка требуется для приведения амортизатора в его нормальное, работоспособное состояние. Зачем прокачивать амортизаторы? 1. Во-первых, прокачка позволит удалить нам лишний воздух из гильзы амортизатора. Если проигнорировать данный манёвр, механизм не сможет функционировать должным образом. Если даст сбой поршневой механизм, гарантия производителя на новое изделие уже не будет распр...
08:47
Как прокачать амортизаторы перед установкой...
Чтобы избавиться от газа в рабочей камере амортизаторы необходимо прокачивать перед установкой. Кроме того, выполнение операции позволяет убедиться в работоспособности клапанного механизма и выявить другие проблемы и неисправности. Прокачка амортизаторов — пошаговая инструкция. Технология выполнения операции зависит от используемого типа стоек. Прокачка масляного амортизатора. стойку размещают вертикально, шток располагается вверху; прикладывая усилия, утапливают шток в цилиндр, над срезом должно остаться 3-4 см
08:33
Как прокачать стойки (амортизатор) перед установкой?
Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние.
08:22
Прокачка амортизаторов перед установкой — DRIVE2
Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние.
08:18
Амортизатор масляный, как правильно прокачать...
Прокачка амортизатора, зачем нужно прокачивать амортизатор перед установкой. Прокачку масляных амортизаторов производят для приведения их в рабочее состояние: Чтобы не осталось масло или воздух (газ подпора) во внутренней гильзе стойки, что может привести к выходу амортизатора из строя. Чтобы диагностировать вероятное заклинивание клапанного механизма стойки или прочие неисправности. Если обычный двухтрубный амортизатор перед установкой на транспортное средство не прокачать, может выйти из строя его поршневая группа. К тому же, в таком случае гарантия на изделие не распространяется, то есть — ...