Необслуживаемая АКПП


Необслуживаемая АКПП
Необслуживаемая АКПП 
Автоматическая трансмиссия прочно входит на автомобильный рынок России. Если верить данным, то за последние три года, доля таких коробок увеличилась на 40 %, это очень много. Но нужно помнить — автомат намного сложнее, чем механика, а соответственно за таким механизмом нужно лучше следить.
Но что делать, если производитель заверяет что ваша АКПП необслуживаемая? Просто вечно кататься, надеясь, что она не сломается никогда? Сегодня мы поговорим о таком «вечном» типе коробок передач… 
Вечных – необслуживаемых автоматов действительно нет! Как ни крути, но со временем нужно будет менять масло. Однако у «неразборных» трансмиссий срок службы без вмешательства из вне в разы больше. Но по истечении этого срока, однозначно нужно смотреть трансмиссию. 
Механики в сервисных центрах официальных дилеров говорят, что автомат действительно необслуживаемый, но после пробега в 170 000 — 200 000 километров, желательно поменять у него масло! А у нас в России можно и чаще. 
С одной стороны, это очень много! Если каждый день ездить, в год выходит около 15 – 20 000 километров. Таким образом можно ездить 10 – 11 лет не думая! А как показывает статистика, через пять лет машины меняются! То есть это лишняя головная боль. 
Но как быть тем, кто купил уже не новый автомобиль, с большим пробегом допустим из Европы? И на одометре красуется цифра в 170000 километров, такие ситуации не редкость. Однозначно нужно на диагностику. 
Как распознать, что нужно менять масло автомате? 
Ну вот вы пригнали – купили не новый автомобиль, но он ездит и вроде все нормально. Как понять, что пора обслуживать? Несколько советов. 
1) Самое первое это пробег. Не затягивайте лучше поменяйте расходники в трансмиссии, это сохранит ее на многие тысячи километров. 
2) Включение режимов с сильными толчками. То есть переводите в режим «D» и машина дергается вперед, а у же затем плавно разгоняется. 
3) Рывки при переключении передач. При повышении и понижении передачи, происходят сильные рывки. 
4) Шумы от АКПП. Звук может доноситься как на холодном, так и на прогретом автомобиле. 
5) Нет динамики. Автомобиль «ватный», нет заверенной производителем динамики. 
Справедливости ради хочется сказать, что при замене масла, не все проблемы могут уйти. Если проблемы не ушли, то ваша трансмиссия сломалась и нужно – не обслуживать, а ремонтировать. 
Техническая часть необслуживаемых автоматических коробок 
Есть небольшие отличия от обычных АКПП. Все кроется в четырех аспектах (опять же со слов дилерского мастера). 
1) Это улучшенные характеристики составных частей. Это валы, шестерни и т.д. Тут они сделаны из более надежных материалов. 
2) Масло автомата. Обладает улучшенными характеристиками. 
3) Фильтр. Внутри есть специальный хитрый фильтр, который улавливает частички металла и самоочищаясь передает их магниту на дне поддона. Поэтому загрязнение масла происходит намного медленнее. 
4) Магнит на дне поддона. У многих необслуживаемых АКПП, как впрочем и у обслуживаемых, на дне поддона устанавливается специальный мощный магнит (неодимовый). При работе валов и шестерней неизбежно появляется стружка металла, которая может загрязнить масло, но магнит не дает стружке распространиться по маслу, он ее собирает на себе! Таким образом увеличивая срок эксплуатации.

08:16
708
RSS
10:16
Необслуживаемая АКПП | Автоблог
Необслуживаемая АКПП – это атрибут легковых авто среднеценового диапазона, но некоторые производители используют такие узлы в кроссоверах, причем, даже в паре с дизельным двигателем. Подобный «вечный» тип автоматической коробки лишен диагностического щупа, а также сменного маслофильтра. На самом деле, фильтр в конструкции предусмотрен, но заменить его, не разбирая узел полностью, нельзя.
10:05
Советы по эксплуатации необслуживаемых АКПП
Необслуживаемая АКПП – это атрибут легковых авто среднеценового диапазона, но некоторые производители используют такие узлы в кроссоверах, причем, даже в паре с дизельным двигателем. Подобный «вечный» тип автоматической коробки лишен диагностического щупа, а также сменного маслофильтра. На самом деле, фильтр в конструкции предусмотрен, но заменить его, не разбирая узел полностью, нельзя.
09:57
Почему надо менять масло в необслуживаемых...
Все чаще производители автомобилей заявляют, что АКПП, установленные на их автомобиле, являются необслуживаемыми. Якобы масло в них залито на весь срок службы. Не до конца ясно, что подразумевается под фразой «весь срок службы».
09:50
Замена масла в АКПП — DRIVE2
АКПП необслуживаемая и масло там не меняется и рассчитано на весь срок службы… У профессионалов в автомобильной сфере, такие заявления вызывают лишь насмешку над промытыми маркетологами автоконцернов мозгами автовладельцев. Так же часто встречаются такое мнение, что жидкость стоит менять пару раз за всю жизнь автомобиля, что тоже не верно. Итак, давайте разбираться! Замена масла...
09:46
Необслуживаемая АКПП - Прочие околоТойотные...
Необслуживаемая АКПП. Автор Uran, 20 ноября, 2009 в Прочие околоТойотные вопросы. Рекомендуемые сообщения. ... На щупе АКПП, собственно на пробке, написано по английски, что типа "не нуждается в замене", на самом щупе - Dextron T-IV. Само масло я так понимаю родное - 100 тыщ отработало. По цвету, запаху жидкость вполне нормальная и никаких подозрений на выработку нет.
09:24
Необслуживаемая АКПП | Автостарт
Необслуживаемая АКПП. Автоматическая трансмиссия прочно входит на автомобильный рынок России. Если верить данным, то за последние три года, доля таких коробок увеличилась на 40 %, это очень много. Но нужно помнить — автомат намного сложнее, чем механика, а соответственно за таким механизмом нужно лучше следить. Но что делать, если производитель заверяет что ваша АКПП необслуживаемая? Просто вечно кататься, надеясь, что она не сломается никогда?
08:53
Необслуживаемая АКПП | BMW Club
Необслуживаемая АКПП. Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем BAR, 28 июл 2001. Поиск в теме. ... Машина WBACD81030AS73567. Действительно ли на ней установлен такой агрегат? Знаю, что даже на механике периодически масло меняют, а тут чудо АКПП. Пробег 86000, езжу активно и такая неопределенность меня не устраивает . #1 BAR, 28 июл 2001.
08:32
Ответы@Mail.Ru: Надо ли менять масло в необслуживаемой АКПП? Что, даже после 200 тыс...
Просто если коробка не обслуживаемая, нужно заливать масло выполненное по технологии Лонг Лайф. Такой АТФ производят фирмы Ликви Моли, Маннол и прочие. Пример такого масла Shell Donax и Esso ST 71101 - заводской АТФ для коробок ZF (это те что на БМВ стоят).
08:25
Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП | Форум
Производители современных автомобилей с автоматическими коробками утверждают: эти КП не требуют замены масла, и оно заправлено «на весь срок службы». В сервисных книжках и инструкциях в перечень регламентных работ по ТО замена масла в АКП не входит. ... Вариантов замены масла в необслуживаемых АКП существует два: частичная и полная.
08:18
Обслуживание необслуживаемых АКП: стоит ли менять...
Производители современных автомобилей с автоматическими коробками утверждают: эти КП не требуют замены масла, и оно заправлено «на весь срок службы». В сервисных книжках и инструкциях в перечень регламентных работ по ТО замена масла в АКП не входит. ... Вариантов замены масла в необслуживаемых АКП существует два: частичная и полная.