КАРДАН и ШРУС.


КАРДАН и ШРУС.
КАРДАН и ШРУС. 
(Забирай к себе, чтобы не потерять) 
Для движения автомобиля крутящий момент от двигателя необходимо передать на ведущие колеса. Двигатель и коробка передач через опоры сравнительно жестко крепятся к кузову, а ведущие колеса подвешены посредством подвижных и упругих элементов подвески. Таким образом, при езде взаимное положение колес и силового агрегата постоянно изменяется. Как же в таких условиях передать крутящий момент? 
Для решения этой задачи используются приводные валы с шарнирами. В заднеприводных автомобилях используются валы с шарнирами неравных угловых скоростей, в переднеприводных — с шарнирами равных угловых скоростей. В обиходе первые мы называем карданом, вторые — ШРУС (сокращенное название). 
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА 
Карданная передача представляет собой две вилки, соединенные между собой при помощи крестовины. На концы крестовины надеваются игольчатые подшипники. Крестовина фиксируется в проушинах вилок с помощью стопорных колец. В одинарной карданной передаче угловые скорости вращения ведущей и ведомой вилок неравны. Поэтому в автомобилях применяют две передачи, при этом неравномерность вращения первой передачи компенсируется неравномерностью вращения второй. 
Две карданные передачи соединяются между собой с помощью тонкостенного стального вала. Одна передача через шлицы соединяется с выходным валом КПП, вторая с помощью фланца – с ведущей шестерней главной передачи. Шлицевое соединение позволяет при движении изменять длину вала (вал скользит по шлицам). При большой длине вала передача сильно вибрирует, а напольный тоннель в кузове приходится делать слишком высоким. Поэтому в большинстве автомобилей применяется карданная передача с промежуточным валом. 
Карданная передача обеспечивает передачу крутящего момента под углом не более 20 градусов. При больших значениях значительно возрастает нагрузка на шарниры, увеличивается неравномерность вращения и вибрации. Поэтому такие передачи не пригодны для переднеприводных автомобилей, так как в них требуется передача момента под углом более 20 градусов. 
ШРУС 
Выход был найден в применении шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Крутящий момент передается от двигателя на колесо с помощью двух ШРУСов – внутреннего и наружного. Наружный ШРУС должен обеспечивать передачу момента только в изменяющихся угловых направлениях, а внутренний, кроме того, и в осевом направлении. Таким образом внутренний ШРУС, изменяя длину всей передачи (аналогично шлицевому соединению в карданной передаче), компенсирует перемещения силового агрегата при движении автомобиля. 
За всю историю автомобилестроения было сконструировано не меньше десятка видов шарниров, но в настоящее время в основном применяются два : шариковый ШРУС и ШРУС типа «трипод». 
Шариковый шарнир состоит из корпуса с наружной обоймой, внутренней обоймы, шести шариков и сепаратора, удерживающего шарики. Шарики размещены в канавках корпуса и обоймы, которая соединяется с приводным валом шлицевым соединением. Внутренние и наружные ШРУСы конструктивно отличаются: дорожки под шарики во внутреннем шарнире – прямые, а в наружном – радиусные. Радиусные обеспечивают больший угол поворота, а прямые позволяют деталям шарниров перемещаться в осевом направлении, компенсируя колебания передней подвески и силового агрегата. 
Шариковый ШРУС требует обильной и постоянной смазки, не терпит грязи. Герметичность обеспечивается резиновыми защитными чехлами (пыльниками). Пыльники шарниров имеют форму гофры для того, чтобы каждый раз, когда пыльник сжимается, размазанная по стенкам смазка возвращалась обратно в шарнир. 
Шарниры типа «трипод» также бывают двух видов: жесткие и универсальные. Первые обеспечивают передачу момента под большими углами и используются в качестве наружных. Универсальные работают при меньших углах, но допускают осевые перемещения – поэтому их устанавливают как внутренние. 
Жесткий шарнир состоит из корпуса, соединенного с входным валом. В корпусе неподвижно закрепляется трехлучевая опора, на концах которой установлены вращающиеся ролики с шаровой поверхностью. Внутрь корпуса вставлена вилка с выходным валом, в которой для перемещения по роликам проделаны три паза цилиндрического сечения. Торцевая поверхность вилки сферическая, что позволило получить больший рабочий угол между сопряженными валами. 
Универсальный шарнир состоит из корпуса, трех роликов, надетых на пальцы трехлучевой опоры, напрессованную на шлицевую часть выходного вала. Ролики на пальцах опоры вращаются на игольчатых подшипниках. Во внутренней части корпуса сделаны канавки под ролики, что обеспечивает необходимый угол поворота внутреннего шарнира, а также позволяет опоре перемещаться в продольном направлении.

08:17
43
RSS
10:16
Кардан и ШРУС
Кардан и ШРУС. Для движения автомобиля крутящий момент от двигателя необходимо передать на ведущие колеса. Двигатель и коробка передач через опоры сравнительно жестко крепятся к кузову, а ведущие колеса подвешены посредством подвижных и упругих элементов подвески. Таким образом, при езде взаимное положение колес и силового агрегата постоянно изменяется. Как же в таких условиях передать крутящий момент?
10:05
Кардан на шрусах | Принцип действия, предназначение...
Особенностью кардана со шрусом является то, что передаче при достаточно большой длине вала достаточно сильно вибрирует, поэтому в кузове делают очень высокий напольный тоннель. Именно из-за этого большая часть автомобилей имеет передачу только с промежуточным валом. Так или иначе, благодаря ей обеспечивается оптимальная передача крутящегося момента, угол которого не превышает 20 градусов.
09:56
Чем ШРУС лучше кардана и где его изобрели?
Шарнир равных угловых скоростей или ШРУС передаёт крутящий момент относительно оси до 70 градусов и конечно они лучше карданов. Когда встал вопрос реализовать передний привод при помощи обычных карданных шарниров, оказалось наружному шарниру приходилось работать в очень тяжёлых условиях на углах в 30-35 градусов при перемещении в вертикальной плоскости и на поворотах.
09:50
Ремонт или замена шруса карданного вала в Москве...
Интересует услуга по замене или ремонту шруса карданного вала? Обратитесь в компанию «КАРДАН-ГАРАНТ». Мы работаем в Москве и Московской области(Химках и Балашихе). Звоните: +7 (495) 971-00-97, +7 (495) 108-75-65, +7 (495) 108-75-25. ... Производство и ремонт карданных валов. Звонок по России - бесплатный 8 (800) 777-28-35. Главная » Услуги и цены » Замена и ремонт ШРУСа карданного вала. Вернуться назад. Ремонт Балансировка Установка.
09:41
Передача. чем отличается ШРУС от кардана (крестовины) ?
Карданная передача имеет существенный недостаток — несинхронность вращения валов (если один вал вращается равномерно, то другой — нет) , увеличивающуюся при увеличении угла между валами. Это исключает возможность применения карданной передачи во многих устройствах, например, в трансмиссии переднеприводных автомобилей.
09:24
Передний кардан на ШРУС - чертежи, практическая...
Установка переднего кардана на ШРУС. Теория, чертежи и фото отчет практической реализации. ... Ремонт своими силами / статьи. Передний кардан на ШРУС - чертежи, практическая реализация. Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29.
08:51
Карданный вал — 5 562 предложения в Москве
«Кардан Вал Сервис Север» производит ремонт и замену шруса карданного вала. Все работы по замене и восстановлению шарниров кардана выполняются специалистами, что гарантирует высокое качество, надёжность и как следствие Вашу безопасность на дороге. Мы являемся прямыми поставщиками карданных запчастей, поэтому цены на наши шрусы одни из самых выгодных в Москве и московской области. На все...
08:32
Ремонт, замена, обслуживание шруса карданного вала
«Кардан Вал Сервис Север» производит ремонт и замену шруса карданного вала. Все работы по замене и восстановлению шарниров кардана выполняются специалистами, что гарантирует высокое качество, надёжность и как следствие Вашу безопасность на дороге. Мы являемся прямыми поставщиками карданных запчастей, поэтому цены на наши шрусы одни из самых выгодных в Москве и московской области. На все...
08:25
КАРДАН и ШРУС - 28 Ноября 2015 - SS-inginering
КАРДАН и ШРУС. Для движения автомобиля крутящий момент от двигателя необходимо передать на ведущие колеса. Двигатель и коробка передач через опоры сравнительно жестко крепятся к кузову, а ведущие колеса подвешены посредством подвижных и упругих элементов подвески. ... Как же в таких условиях передать крутящий момент? Для решения этой задачи используются приводные валы с шарнирами . В заднеприводных...
08:22
Ремонт ШРУСа карданного вала | Статьи
ШРУС (полное название «шарнир равных угловых скоростей») - важный элемент в автомобиле. С его помощью крутящий момент передается от коробки переключения передач к колесам, определяется направление движения транспорта. ... А самое главное, наши мастера никогда не посоветуют вам ремонтировать ШРУС кардана. Не думайте долго.
08:57
Кардан и ШРУС » Диагностика и ремонт Toyota, Nissan...
Кардан и ШРУС, ремонт, диагностика, сервис - Диагностика и ремонт двигателя. Для движения автомобиля крутящий момент от двигателя необходимо передать на ведущие колеса. Двигатель и коробка передач через опоры сравнительно жестко крепятся к кузову, а ведущие колеса подвешены посредством подвижных и упругих элементов подвески. Таким образом, при езде взаимное положение колес и силового агрегата постоянно изменяется. Как же в таких условиях передать крутящий момент?
08:56
Кардан шрус
Кардан ШРУС решил задачу передачи крутящего момента от двигателя на колесо. Крутящий момент передается благодаря двум ШРУСам: наружного и внутреннего. Обеспечение передачи момента наружный ШРУС проводит только в изменяющихся угловых направлениях. Внутренний ШРУС, кроме углового направления, обеспечивает передачу момента и в осевом направлении.
08:39
Ремонт и замена шруса карданного вала в Москве...
Ремонт и замена шруса карданного вала.Обслуживание и изготовление карданных валов и запасных частей к ним. Наш телефон в Москве +7 (495) 988-8312. ... Ремонт и замена шруса карданного вала. «Кардан Вал Сервис Центр» производит ремонт и замену шруса карданного вала. Все работы по замене и восстановлению шарниров кардана выполняются специалистами, что гарантирует высокое качество, надёжность и как следствие Вашу безопасность на дороге.
08:44
ШРУС - подвесной подшипник карданного вала
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. Стоит отметить, что шрус – один из важнейших механизмов транспортного средства, который обеспечивает для автомобиля равномерную передачу крутящего момента, осуществляющуюся практически на всех возможных углах поворота. ... Немаловажным является то, что непосредственно кардан не в состоянии обеспечить максимально высокого качества движения машины.
08:58
Шрус кардана в Москве. Сравнить цены и поставщиков...
Шрус кардана. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Москве. ... Шрус кардана в Москве. Детали мостов и привода трансмиссии 1331. Шарниры равных угловых скоростей, приводные валы 1292. Карданные валы 33. Карданная передача 3. Показать все 3. Передний мост 1. Задний мост 1.
09:00
Шрусовые Карданы (карданный Вал), Устройство...
Карданный вал – это один из важнейших элементов автомобиля, через который передаётся крутящий момент от двигателя к мосту. ... Шрусовые карданы: чем отличаются и стоит ли ставить. string(10) "error stat". Обычным способом передачи крутящего момента между узлами автомобиля являются шарнирные карданы. В классическом карданном валу имеются два уха, которые расположены перпендикулярно относительно друг друга.