2JZ-GTE - самый "заряженный" двигатель серии 2JZ. Он имеет шесть цилиндров с прямым расположением, два распределительных вала с ременным приводом от коленчатого вала, две турбины с интеркуллером. Блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока цилиндро


2JZ-GTE - самый "заряженный" двигатель серии 2JZ. Он имеет шесть цилиндров с прямым расположением, два распределительных вала с ременным приводом от коленчатого вала, две турбины с интеркуллером. Блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока цилиндро
2JZ-GTE - самый "заряженный" двигатель серии 2JZ. Он имеет шесть цилиндров с прямым расположением, два распределительных вала с ременным приводом от коленчатого вала, две турбины с интеркуллером. Блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая и спроектирована TMC(Toyota Motor Corporation). 2JZ-GTE производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. 
Это был ответ на Ниссановский двигатель RB26DETT, который добился успеха в ряде чемпионатов таких как FIA и N Touring Car. 
Двигатель устанавливался на автомобили: 
• Toyota Aristo JZS147 
• Toyota Aristo V300 JZS161 
• Toyota Supra RZ / Turbo JZA80

08:18
247
RSS
10:16
2JZ-GTE and RB26DETT? — DRIVE2
2JZ-GTE Это самый "заряженный" двигатель серии 2JZ. Он имеет шесть цилиндров с прямым расположением, два распределительных вала с ременным приводом от коленчатого вала, две турбины с интеркуллером. Блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая и спроектирована TMC(Toyota Motor Corporation). 2JZ-GTE производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Это был ответ на Ниссановский двигатель RB26DETT, который добился успеха в ряде чемпионатов таких как FIA и N Touring Car. Двигатель компоновался двумя коробками передач: автоматической для комфортной езд...
09:59
2JZ-GTEсамый "заряженный" двигатель — DRIVE2
2JZ-GTEсамый "заряженный" двигатель серии 2JZ. Он имеет шесть цилиндров с прямым расположением, два распределительных вала с ременным приводом от коленчатого вала, две турбины с интеркуллером. Блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая и спроектирована TMC(Toyota Motor Corporation). 2JZ-GTE производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Это был ответ на Ниссановский двигатель RB26DETT, который добился успеха в ряде чемпионатов таких как FIA и N Touring Car. Двигатель устанавливался на автомобили: • Toyota Aristo JZS147 • Toyota Aristo V300...
09:56
Двигатели JZ, 2JZ-GTE — бортжурнал Toyota Mark II...
Двигатель 2JZ-GTE Это самый "заряженный" двигатель серии 2JZ. Он имеет шесть цилиндров с прямым расположением, два распределительных вала с ременным приводом от коленчатого вала, две турбины с интеркуллером. Блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая и спроектирована…
09:52
Двигатели серии 2JZ — DRIVE2
Это самый "заряженный" двигатель серии 2JZ. Он имеет шесть цилиндров с прямым расположением, два распределительных вала с ременным приводом от коленчатого вала, две турбины с интеркуллером. Блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая и спроектирована TMC(Toyota Motor Corporation). 2JZ-GTE производился с 1997-го по 2002 год исключительно в Японии. 3. — Двигатель 2JZ-FSE.
09:41
2JZ-… — DRIVE2
Он имеет шесть цилиндров с прямым расположением, два распределительных вала с ременным приводом от коленчатого вала, две турбины с интеркуллером. Блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая и спроектирована TMC(Toyota Motor Corporation). 2JZ-GTE производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Это был ответ на Ниссановский двигатель RB26DETT, который добился успеха в ряде чемпионатов таких как FIA и N Touring Car. Двигатель компоновался двумя коробками передач: автоматической для комфортной езды и спортивной. АКПП 4-х ступенчатая Toyota A341E МКПП 6-ти ст...
09:02
2jz двигатели — DRIVE2
Он имеет шесть цилиндров с прямым расположением, два распределительных вала с ременным приводом от коленчатого вала, две турбины с интеркуллером. Блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая и спроектирована TMC(Toyota Motor Corporation). 2JZ-GTE производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Это был ответ на Ниссановский двигатель RB26DETT, который добился успеха в ряде чемпионатов таких как FIA и N Touring Car. Двигатель компоновался двумя коробками передач: автоматической для комфортной езды и спортивной. АКПП 4-х ступенчатая Toyota A341E МКПП 6-ти ст...
08:57
Двигатели Тойота - Серия JZ. Двигатели 1JZ-GE...
Это самый "заряженный" двигатель серии 2JZ. Он имеет шесть цилиндров с прямым расположением, два распределительных вала с ременным приводом от коленчатого вала, две турбины с интеркуллером. Блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая и спроектирована TMC(Toyota Motor Corporation). 2JZ-GTE производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Это был ответ на Ниссановский двигатель RB26DETT, который добился успеха в ряде чемпионатов таких как FIA и N Touring Car. Двигатель компоновался двумя коробками передач: автоматической для комфортной езды и спор...
08:38
Модели двигателя JZ | Двигатель 2JZ-GTE
Как и все двигатели серии JZ 1JZ-GE предназначен для продольной установки на заднеприводные автомобили. Двигатель комплектовался только 4-х ступенчатым автоматом. Двигатель 1JZ-GTE. ... Диаметр цилиндров и ход поршня образуют квадрат двигателя и составляют 86 мм. Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. ... Блок цилиндров произведен из чугуна и совмещен с алюминиевой головкой блока цилиндров. ... Он имеет шесть цилиндров с прямым расположением, два распределительных вала с ременным приводом от коленчатого вала, две турбины с интеркуллером.
08:25
Свап комплект Toyota 2JZ-GTE Turbo пробег 89370 км...
Это самый «заряженный» двигатель серии 2JZ. Он имеет шесть цилиндров с прямым расположением, два распределительных вала с ременным приводом от коленчатого вала, две турбины с интеркуллером. Блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая и спроектирована TMC (Toyota Motor Corporation). 2JZ-GTE производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Это был ответ на Ниссановский двигатель RB26DETT, который добился успеха в ряде чемпионатов таких как FIA и N Touring Car. Двигатель компоновался двумя коробками передач: автоматической для комфортной езды и спортивной. А...
08:24
Двигатели серии JZ и модель автомобиля Chaser от...
Это самый «заряженный» двигатель серии 2JZ. Он имеет шесть цилиндров с прямым расположением, два распределительных вала с ременным приводом от коленчатого вала, две турбины с интеркуллером. Блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая и спроектирована TMC (Toyota Motor Corporation). 2JZ-GTE производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Это был ответ на Ниссановский двигатель RB26DETT, который добился успеха в ряде чемпионатов таких как FIA и N Touring Car. Двигатель компоновался двумя коробками передач: автоматической для комфортной езды и спортивной. А...
09:03
Продажа: Toyota Aristo , 2000, 5900$ , Бишкек
Это самый "заряженный" двигатель серии 2JZ. Он имеет шесть цилиндров с прямым расположением, два распределительных вала с ременным приводом от коленчатого вала, две турбины с интеркуллером. Блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая и спроектирована TMC(Toyota Motor Corporation). 2JZ-GTE производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Это был ответ на Ниссановский двигатель RB26DETT, который добился успеха в ряде чемпионатов таких как FIA и N Touring Car. Двигатель компоновался двумя коробками передач: автоматической для комфортной езды и спор...
08:54
Свап комплект двигателя 1UZ-FE (4л, VVTi, 280 лc)
имeет шеcть цилиндрoв с пpямым paспoложением, двa paспределительных вала с ременным приводом от коленчатого вала, турбину с интеркуллером. Блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая и спроектирована ТМС(Тоyоtа Моtоr Соrроrаtiоn). 2JZ-GТЕ производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Это был ответ на Ниссановский двигатель RВ26DЕТТ, который добился успеха в ряде чемпионатов таких как FIА и N Тоuring Саr. Двигатель компоновался двумя коробками передач: автоматической для комфортной езды и спортивной.
09:05
2JZ-GTE - самый "заряженный" двигатель серии 2JZ....
2JZ-GTE - самый заряженный двигатель серии 2JZ. Он имеет шесть цилиндров с прямым расположением, два распределительных вала с ременным приводом от коленчатого вала, две турбины с интеркуллер. ... 2JZ-GTE производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Это был ответ на Ниссановский двигатель RB26DETT, который добился успеха в ряде чемпионатов таких как FIA и N Touring Car. Двигатель устанавливался на автомобили: • Toyota Aristo JZS147 • Toyota Aristo V300 JZS161 • Toyota Supra RZ / Turbo JZA80. Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, определенно надо ставить 2JZ: у него больше объем, улучшена система охлаждения.