Управляемый занос на переднем, заднем и полном приводе

Управляемый занос на переднем, заднем и полном приводе
Управляемый занос на переднем, заднем и полном приводе 
Управляемый занос – звучит красиво, но если не умеешь им пользоваться – последствия бывают ужасными. О том, что делать при заносе, наши советы автолюбителям по контраварийной подготовке.
 
Общие рекомендации, как избежать заноса, для всех приводов. Начнем с рук. Руки в положении 10 – 14, большая амплитуда движений. Не успеете выкрутить руль – не выведите автомобиль из заноса. Закрытый хват помогает удержать автомобиль, а быстрые руки успеют вывернуть колеса в нужную сторону. 
В автомобиле главная педаль безопасности не тормоз, а газ. Автомобиль в повороте не может одновременно поворачивать и тормозить. 
Рассмотрим случай, когда автомобиль с задним приводом оказался на встречной полосе. Водитель дал много газу, а на дороге под снегом лед. Колеса пробуксовали и сорвали автомобиль в занос. Руки опоздали и началось вращение. Нужно очень быстро повернуть руль в сторону заноса и на заднем приводе отпустить педаль газа – автомобиль стабилизируется. 
На переднем приводе все проще: руль в сторону заноса, даем газа – автомобиль стабилизируется. Тут же ставим колеса прямо и приотпускаем педаль газа, чтобы передние колеса зацепились за поверхность. И опять прибавляем газ, чтобы автомобиль поехал в нужном направлении. 
Если руки не успеют, то продолжится занос. И, не в коем случае, нельзя отпускать педаль газа полностью и тем более нажимать на тормоз. Только усугубите ситуацию. На переднем приводе колеса постоянно должны тянуть. 
Полный привод очень чуток к педали газа и очень не любит поворачивать. Полностью отпущенная педаль газа – и автомобиль развернет вокруг передней оси. Много газа и результат почти тот же самый – автомобиль будет выносить с дороги. Автомобиль заскользит всеми четырьмя колесами. 
Чтобы этого не произошло, в самом начале нужно вывернуть руль в сторону заноса и регулировать уровень подачи топлива: больше – меньше. Это нужно почувствовать. Но самое главное помните – полный привод самый сложный автомобиль по управлению в заносе. Нужно четко чувствовать баланс руля и газа. И для этого нужны постоянные тренировки. 
Всегда нужно представлять, как выйти из заноса на переднем, заднем и полном приводе. И еще: если оказались на встречно полосе движения – уходите с нее любыми способами. Лобовой удар самый страшный! 
Главное, разгоняясь, нужно думать не о скорости, а о том, сможете ли вы экстренно выполнить маневр, иначе вы сможете стать героем хроники происшествий на дорогах.
08:19
RSS
10:18
Управляемый занос на переднем, заднем и полном...
Управляемый занос – звучит красиво, но если не умеешь им пользоваться – последствия бывают ужасными. О том, что делать при заносе, наши советы автолюбителям по контраварийной подготовке. Общие рекомендации, как избежать заноса, для всех приводов. Начнем с рук. ... Всегда нужно представлять, как выйти из заноса на переднем, заднем и полном приводе. И еще: если оказались на встречно полосе движения – уходите с нее любыми способами. Лобовой удар самый страшный! Главное, разгоняясь, нужно думать не о скорости, а о том, сможете ли вы экстренно выполнить маневр, иначе вы сможете стать героем хроники происшествий на дорогах.
10:03
Действия при заносе на заднем приводе, переднем...
Гололед и полный привод. Шевроле Нива. ... Извини,Федя,не соглашусь-на заднем приводе,в гололед кайфую,то правый управляемый занос,то левый…Машина прекрасно контролируется,можно даже похулиганить немного…Это конечно при условии шипованной зимней резины!На переднем приводе в реальной обстановке(не на полигоне)несло дважды-оба раза памперс менял :),хоть и обошлось,справился…Передний привод,при выводе из заноса газа требует,а пространство впереди не всегда.
09:56
Управляемый занос на переднем, заднем и полном...
Blog Personal eXens on DRIVE2. Управляемый занос на переднем, заднем и полном приводе («Экстремальное вождение») Управляемый занос – звучит красиво, но если не умеешь им пользоваться – последствия бывают ужасными. О том, что делать при заносе, наши советы автолюбителям по контраварийной подготовке. Общие рекомендации, как избеж… ... Управляемый занос – звучит красиво, но если не умеешь им пользоваться – последствия бывают ужасными. О том, что делать при заносе, наши советы автолюбителям по контраварийной подготовке. Общие рекомендации, как избежать заноса, для всех приводов. Начнем с рук. Руки в положении 10 – 14, большая амплитуда движений.
09:54
Управляемый занос на переднем, заднем и полном...
Управляемый занос – звучит красиво, но если не умеешь им пользоваться – последствия бывают ужасными. О том, что делать при заносе, наши советы автолюбителям по контраварийной подготовке. Общие рекомендации, как избежать заноса, для всех приводов. Начнем с рук. Руки в положении 10 – 14, большая амплитуда движений. ... Всегда нужно представлять, как выйти из заноса на переднем, заднем и полном приводе. И еще: если оказались на встречно полосе движения – уходите с нее любыми способами. Лобовой удар самый страшный!
09:28
Как управлять заносом на заднем, переднем и полном...
Как управлять заносом на машине с задним приводом? Нужно отпустить педаль газа (снять нагрузку с задней оси) и выровнять автомобиль плавными движениями руля. И конечно, задний привод бессилен перед глубоким снегом. Даже не пытайтесь туда соваться. Передний привод – самый распространенный вариант. Ведущая ось работает под нагрузкой, отсюда и более адекватное поведение автомобиля. С ней он динамичен, вменяем в поворотах, да и с сугроба на переднем приводе выбраться попроще. Чтобы справиться с заносом, газ не бросаем, так как это может усугубить ситуацию. Наоборот, добавляем его чуть больше, и ко...