НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ - ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ


НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ - ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ - ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
В данной статье поговорим, что такое низкопрофильные шины для автомобиля, расскажем про плюсы и минусы. Стоит ли переходить на низкопрофильные покрышки?

Если спросить энтузиаста тюнинга, что, по их мнению, отличает «крутую тачку» от обычной, то в числе первых признаков будут названы низкопрофильные шины. Действительно, колеса машины с большим радиусом и узкой полоской резины смотрятся гораздо агрессивнее и красивее. Но как это отражается на самой машине, которая должна не только радовать глаз, но и надёжно ехать?
Как знаем, стандартная маркировка шины звучит так: 235/45 R20. Напомню, что цифра после R означает диаметр диска, на который устанавливается шина (она измеряется в дюймах), а группа 235/45 показывает, что ширина шины составляет 235 миллиметров и отношение высоты профиля шины к этой ширине равно 45%.
Изначально считалось, что если это соотношение меньше 60%, то эта резина является низкопрофильной. Тем не менее, действительно скоростной и низкопрофильной считается резина с показателем ниже 55%.
Машины становятся всё мощнее и более скоростными. Большая скорость требует высоких тормозных качеств машины. Они обеспечиваются двумя параметрами: размерами тормозного диска и площадью контакта шины с дорогой. Соответственно, чтобы улучшить тормозные качества, необходимо увеличить диаметр тормозного диска, который ограничивается диаметром колёсного обода.
А так как увеличивать диаметр колёсных дисков безнаказанно нельзя, такое увеличение приходится компенсировать уменьшением высоты профиля.
Для увеличения площади контакта шин с дорогой нужно увеличивать ширину шины – это еще дополнительно положительно влияет на объём воздуха, находящийся в шине (который уменьшился из-за снижения высоты профиля). Именно поэтому скоростные характеристики низкопрофильных шин существенно выше обычных, индекс скорости у них только начинается с «Н» (210 км/ч), а стандартным считается «V» (240 км/ч) и этим не ограничивается…
С высокой скоростью и повышенными тормозными свойствами уже разобрались, а ещё благодаря низкому профилю машина существенно меньше раскачивается на поворотах, что вкупе с лучшим сцеплением с дорогой обеспечивает более высокую управляемость автомобиля.
МИНУСЫ НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ ШИН
За всё хорошее нужно платить. И шикарные скоростные характеристики низкопрофильной резиныоборачиваются недостатками. Особенно это актуально для неидеальных дорожных покрытий. На них особенно видна разница в комфортности езды, которая отражается и на подвеске и ходовой в целом, и на ресурсе диска – пробить такую шину или расколоть диск при въезде на скорости в яму – обычное явление.
• Сниженный ресурс самих шин – она быстрее протирается и повреждается;
• Шум – обратная сторона увеличения ширины шины, так как большая площадь контакта с дорогой увеличивает и производимый в ходе этого контакта шум;
• Большая склонность к аквапланированию – также связанная с увеличением ширины шины, из которой сложнее отводить воду;
• Увеличение нагрузки на гидроусилитель руля – связанное с большей жёсткостью управления;
• Проблемы при шиномонтаже – оборудование не самых современных станций не приспособлено к работе с низкопрофильными шинами;
• Повышенное внимание к уровню давления в шинах – проверять его нужно чаще, так как даже небольшая потеря давления грозит большими неприятностями;
• Ну и цена – мало того, что низкопрофильные шины стоят дороже своих высокопрофильных собратьев, так ещё придётся поменять диски на более широкие и с большим радиусом.
Зная достоинства и недостатки низкопрофильных шин, оцените их к условиям большинства поездок, стилю вождения – и принимайте решение, стоит ли на них переходить. Также важно, чтобы с низкопрофильной резиной был красивый литой диск, а не старая штамповка.

08:19
217
RSS
10:27
Низкопрофильные шины. Плюсы и минусы
Низкопрофильные шины. Плюсы и минусы. Posted on Июнь 25, 2018 by admin. ... числе первых признаков будут названы низкопрофильные шины. Действительно, колеса машины с большим радиусом и узкой полоской резины смотрятся гораздо агрессивнее и красивее. Но как это отражается на самой машине, которая должна не только радовать глаз, но и надёжно ехать? Что такое низкопрофильная резина? Как знаем, стандартная маркировка шины звучит так: 235/45 R20. Напомню, что цифра после R означает диаметр диска, на который устанавливается шина (она измеряется в дюймах), а группа 235/45 показывает, что ширина шины составляет 235 миллиметров и отношение высоты профиля шины к этой ширине равн...
10:05
Низкопрофильные шинычто это такое. Плюсы...
В данной статье мы поговорим, что такое низкопрофильная резина для автомобиля, расскажем про ее плюсы и минусы. В статье расскажем про недостатки и преимущества низкопрофильных шин и рассмотрим маркировку низкопрофильной резины. Стоит ли переходить на низкопрофильные шины, какой в этом смысл? Если спросить энтузиаста тюнинга автомобилей, что, по их мнению, отличает «крутую тачку» от обычной, то в числе первых отличительных признаков будут названы низкопрофильные шины. Действительно, колеса машины с большим радиусом дисков и узкой полоской резины на них смотрятся гораздо агрессивнее и красивее.
09:56
Плюсы и минусы низкопрофильной резины, выбор...
Низкопрофильные шины: стоит ли ставить, плюсы и минусы. Автомобильная шина является важным элементом транспортного средства, от которой зависят основные эксплуатационные параметры, а именно: управляемость; скорость ... Впервые такая шина была создана в 1937 году компанией Michelin и использовалась для спортивных автогонок. Второе развитие данные покрышки получили в конце семидесятых годов прошлого века, когда компания Pirelli освоила серийное производство. Содержание: Плюсы. Минусы. Правильный подбор. Вывод. Видео. В настоящее время практически все ведущие мировые производители автошин имеют в своей производственной линейке такие шины.
09:55
Плюсы и минусы использования низкопрофильной...
Низкопрофильная резина — рассмотрим плюсы и минусы в этой статье. Если при «переобувке» фирму обычно выбирают с расчета финансов, то выбор «профильности» будет немного сложнее. Не секрет, что у автомобильных шин имеется большое количество индексов и классификаций по различным параметрам. О профиле мы узнаем из таких надписей, как ... Эта резина предназначена только для скоростных автомобилей. На таких шинах даже рисунок протектора напоминает спортивный. Маленькая раскачка, более сильная борьба с боковым уводом, отличная управляемость авто – это и есть плюсы низкопрофильной резины. Естественно и при торможении они проявляют себя намного лучше.
09:27
Видео о плюсах и минусах низкопрофильной резины
Статья об особенностях низкопрофильной резины — ее характеристики, плюсы и минусы, основные бренды. В конце статьи — интересное видео об этих автомобильных шинах. Содержание статьи: Общие характеристики. ... Поскольку такие шины довольно низкие, амортизация автомобиля заметно снижается. Особенно это ощущается на неровной дороге. Влияние на комфортность вождения. ... Низкопрофильные шины требуют усиленного контроля за внутренним давлением: даже небольшие отклонения от заданных параметров могут привести к нежелательным результатам. Аквапланирование.
09:21
Высокопрофильные и низкопрофильные шины: что...
Что такое низкопрофильные и высокопрофильные шины? Какие плюсы и минусы первых и вторых? Что выбрать для своего автомобиля? Статья даст ответ на эти и не только вопросы. Как определить, является ли шина низкопрофильной. ... Помимо хороших тормозных характеристик, машина на таких колесах меньше кренится в поворотах, что с учетом повышенных тормозных и сцепных свойств (широкое пятно контакта) улучшает управляемость и маневренность авто. Но есть и обратная сторона медали. Прежде всего, это использование низкопрофильных шин на дорогах с некачественным покрытием, что весьма актуально для России. Езда на такой резине будет хуже по комфорту, чем езда на высокопрофильных колесах.
08:54
Низкопрофильная резина плюсы и минусы. - YouTube
Публикация о низкопрофильных автомобильных шинах. Описаны отличительные особенности и предназначение низкопрофильной резины, ее преимущества, недостатки, и. ... >соотношение ее ширины и высоты профиля (в % выражении), именуемое серией Простите, чем именуемое??? Я представил себе человека, пытающегося объяснить продавцу, что ему нужны покрышки 65-й СЕРИИ, и просто умилился от этой картины. > Стоимость подобных шин на порядок выше их высокопрофильных аналогов Порядок, для справки, это степень десяти. То есть, если покрышка с 65 профилем стоит, скажем, 3000 рублей, то с пятидесятым — тридцать тысяч? >
08:38
Плюсы и минусы низкопрофильной резины...
Публикация о низкопрофильных автомобильных шинах. Описаны отличительные особенности и предназначение низкопрофильной резины, ее преимущества, недостатки, и. ... >соотношение ее ширины и высоты профиля (в % выражении), именуемое серией Простите, чем именуемое??? Я представил себе человека, пытающегося объяснить продавцу, что ему нужны покрышки 65-й СЕРИИ, и просто умилился от этой картины. > Стоимость подобных шин на порядок выше их высокопрофильных аналогов Порядок, для справки, это степень десяти. То есть, если покрышка с 65 профилем стоит, скажем, 3000 рублей, то с пятидесятым — тридцать тысяч? >
08:30
Низкопрофильные шины плюсы и минусы
Низкопрофильные шины плюсы и минусы. Увидев машину с такими низкими шинами можно констатировать, что да смотрится это все очень красиво и солидно, но как дело обстоит на практике или так сказать в жизненных обстановках. ... Шины с низким профилем хороши тем что в них находится меньший объем воздуха что позволяет им иметь высокие скоростные характеристики, как правило индекс скорости начинается с 210, плюс из-за низких бортов значительно уменьшается сила качения самой шины и как следствие повышается устойчивость всего автомобиля. Минусы низкопрофильных шин или правдивые реалии.
08:25
Особенности, плюсы и минусы низкопрофильной или...
Содержание статьи: Для любителей скорости. Маркировка шин. Особенности низкопрофильной шины. Рисунки протектора при разных условиях вождения. Что необходимо знать при покупке шины. Низкопрофильная шина при эксплуатации. Плюсы и минусы низкопрофильной резины. Заключение. Похожее. Спортивная резина для авто. Для каждого автомобилиста смена шинэто одна из главных проблем, ведь для определенной машины подбирается своя марка и тип шин. В большинстве случаев, главным ориентиром является стоимость резины. Летом наибольшей популярностью пользуется низкопрофильная резина, которая отличается хорошими...
08:48
Низкопрофильные шины: плюсы и минусы
Низкопрофильные шины: плюсы и минусы. Рубрика: Все об авто. Содержание. ... Для основной массы низкопрофильных шин характерны такие показатели, как Н — 210 км/час и V — 240 км/час. Спортивные низкопрофильные шины обладают показателями W, Z, Y, которые выдерживают скорости до 290 и 320 километров в час. На сегодняшний день обычными шинами с высотой профиля 65 % оснащаются только малолитражные модели автомобилей. ... Главным минусом низкопрофильной шины является её короткий срок службы. При российских условиях дорог, где очень много ям и колдобин, плохого асфальта низкопрофильные шины служат довольно недолго.
08:41
Низкопрофильные шины (отличия, плюсы, минусы...)
Такие покрышки проявляют лучшие качества на отремонтированных и новых дорогах. Только на ровном асфальтовом покрытии обеспечивается снижение тормозного пути, улучшение управляемости и курсовой устойчивости. ... Низкопрофильные шины – покрышки с агрессивным протекторным рисунком и спортивными характеристиками. При их разработке используются специальные технологии, которые направлены на улучшение эксплуатационных качеств, что увеличивает итоговую стоимость. При покупке таких покрышек придётся взять колёсные диски большего диаметра, которые стоят дороже. ... Видео: Низкопрофильная резина плюсы и минусы. Просто о сложном. Лучшие летние и зимние модели.
08:46
Низкопрофильная резина: плюсы и минусы
Низкопрофильная резина — плюсы и минусы. Подавляющее большинство автолюбителей согласится с утверждением, что низкопрофильные шины заметно улучшают экстерьер практически любого транспортного средства, придавая ему солидности, агрессивности и стиля. Именно по этой причине с каждым годом всё больше водителей в межсезонье предпочитают «обувать» свою машину в модные летние модели с низким профилем. Содержание статьи : Немного истории.
08:39
Низкопрофильная резина - плюсы и минусы видео.
Данная статья расскажет, что такое низкопрофильная резина для автомобиля и покажет все их плюсы и минусы. Статья раскроет преимущества и недостатки низкопрофильных шин и проведется обзор маркировки низкопрофильных покрышек. Есть ли смысл перехода на низкопрофильную резину, какой смысл в этом? ... Они должны обеспечиваться такими параметрами как размеры тормозных дисков и площадь контактов шины с дорогой. Естественно, для улучшения тормозных качеств, необходимо увеличить диаметр тормозных дисков, которые ограничиваются диаметрами колёсного обода.
09:01
Низкопрофильная резина плюсы и минусы.
Низкопрофильная резина плюсы и минусы. Фото и видео материал, а также голосование. Главная. » Шины и диски. ... Таким образом, мы повышаем жесткость колеса, за счет уменьшения профиля. Для чего это делается, какие плюсы можно выжать из этого тюнинга? Плюсы низкого профиля. Если соблюдать размерность, например у вас были 14 диски, а вы поставили 16 (производитель это допускает), то вам нужно будет понижать профиль. Но положительные моменты все же есть, перечислю по пунктам