Неисправности КШМ

Неисправности КШМ
Неисправности КШМ 
Неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя. 
- К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: 

• износ коренных и шатунных подшипников; 
• износ поршней и цилиндров; 
• износ поршневых пальцев; 
• поломка и залегание поршневых колец. 
- Основными причинами данных неисправностей являются: 
• выработка установленного ресурса двигателя; 
• нарушение правил эксплуатации двигателя (использование некачественного масла, увеличение сроков технического обслуживания, длительное использование автомобиля под нагрузкой и др.) 
- Практически все неисправности кривошипно-шатунного механизма (КШМ) могут быть диагностированы по внешним признакам, а также с помощью простейших приборов (стетоскопа, компрессометра). Неисправности КШМ сопровождаются посторонними шумами и стуками, дымлением, падением компрессии, повышенным расходом масла. 
• Внешние признаки и соответствующие им неисправности КШМ 
- При диагностировании износа коренных и шатунных подшипников дальнейшая эксплуатация автомобиля категорически запрещена. В остальных случаях с максимальной осторожностью необходимо выдвинуться в гараж или автосервис.
08:21
25
RSS
10:19
Неисправности кривошипно-шатунного механизма
Практически все неисправности кривошипно-шатунного механизма (КШМ) могут быть диагностированы по внешним признакам, а также с помощью простейших приборов (стетоскопа, компрессометра). Неисправности КШМ сопровождаются посторонними шумами и стуками, дымлением, падением компрессии, повышенным расходом масла. Внешние признаки и соответствующие им неисправности КШМ. Признаки. Неисправности.
10:14
Основные неисправности КШМ и частые причины износа
Неисправности кривошипно-шатунного механизма. Как известно, кривошипно-шатунный механизм (КШМ) работает в очень тяжёлых условиях - это и высокая температура, и большие скорости, и нестабильность смазочных веществ (моторного масла) и т. д., именно из-за этого данный узел первым выходит из строя в двигателе внутреннего сгорания.
10:00
Неисправности кривошипно-шатунного механизма...
Основными признаками неисправности кривошипно-шатунного механизма являются: 1) уменьшение давления в конце такта сжатия (компрессии) в цилиндрах; 2) появление шумов и стуков при работе двигателя ... Диагностирование КШМ. Стук и шумы в двигателе возникают в результате износа его основных деталей и появления между сопряженными деталями увеличенных зазоров. Стуки в двигателе прослушиваются при помощи стетоскопа, что требует определенного навыка.
09:55
Основные неисправности КШМ, Диагностирование КШМ...
Основными признаками неисправности кривошипно-шатунного механизма являются: 1) уменьшение давления в конце такта сжатия (компрессии) в цилиндрах; 2) появление шумов и стуков при работе двигателя ... Диагностирование КШМ. Стук и шумы в двигателе возникают в результате износа его основных деталей и появления между сопряженными деталями увеличенных зазоров. Стуки в двигателе прослушиваются при помощи стетоскопа, что требует определенного навыка.
09:46
НЕИСПРАВНОСТИ КШМ
Неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя. К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: износ коренных и шатунных подшипников; износ поршней и цилиндров; износ поршневых пальцев; поломка и залегание поршневых колец.