Зачем нужна мойка радиаторов?


Зачем нужна мойка радиаторов?
Зачем нужна мойка радиаторов? 
Чтобы ответить на этот вопрос, изначально необходимо разобраться с тем, какую роль в автомобильном механизме выполняет радиатор. Как известно, его главная функция – это поддержание оптимального уровня температуры жидкости, которая циркулирует вокруг двигателя и тем самым охлаждает его.
 
Радиатор – это основная часть системы охлаждения двигателя любого автомобиля. Располагается он под капотом автомобиля и, благодаря тому, что пропускает сквозь себя большие потоки воздуха, отводит от двигателя избыточное тепло. 
Конструкция этого устройства довольно простая: это большое количество пластин и трубок, позволяющее максимально использовать встречные потоки воздуха и охлаждать жидкость, которая запускается в радиатор. Понятно, что при постоянной циркуляции возле работающего мотора жидкость будет очень сильно нагреваться. Но вот благодаря тому, что в радиаторе она перемещается через множество пластин, большая часть тепла сразу же отдается в воздух. Таким образом, достигается желаемый результат – понижение температуры охлаждающей жидкости двигателя дает возможность возвращать ее обратно к «сердцу» автомобиля. Однако, радиатор не способен работать бесперебойно. Рано или поздно он начинает загрязняться, что приводит к снижению его эффективности. Причин загрязнения этого устройства можно назвать несколько: 
1. Попадание на радиатор большого количества пыли. Во время движения автомобиля мы сами провоцируем поднятие пыли в воздух. В результате она оседает на все части автомобиля, в том числе и на радиатор. Уберечь его от этого просто нереально, поскольку самый главный фактор, который охлаждает жидкость, - это и есть встречный воздух, который несет потоки пыли. Так или иначе, на поверхности трубок и пластин оседают частицы, которые в сочетании с влагой и воздухом образуют настоящую корку. Казалось бы, почему эта корка сама не отпадает? Не стоит забывать, что радиатор постоянно нагревается, и именно под воздействием температуры корка затвердевает и «намертво» прикрепляется к поверхности устройства. Как результат – в разы снижается эффективность и скорость осуществления теплоотдачи, а двигатель нагревается все больше и больше. 
2. Насекомые, которые случайно залетают в радиатор с потоками воздуха или же попадают с неочищенной водой. К счастью, многих насекомых сдерживает решетка радиатора, но достаточно большое количество все равно долетает к поверхности радиатора. Любой автомеханик может рассказать историю, когда, добравшись до радиатора, ему приходилось просто соскребать засохших букашек. А летней ночью насекомые и сами любят забраться на радиатор. 
Таким образом, со временем на стенках радиатора образуется целый слой грязи, что очень сильно влияет на его работоспособность. Опасность такого загрязнения заключается в том, что определить его визуально невозможно, и в таком состоянии автомобиль может находиться многие годы. 
Итак, мойка радиаторов нужна для того, чтобы поддерживать его в хорошем работоспособном состоянии. 
В противном случае, загрязнение радиатора повысит риск перегрева двигателя, что крайне нежелательно для любого автомобиля!

08:21
63
RSS
10:28
Зачем нужна мойка радиаторов? — DRIVE2
5479654 › Блог › Зачем нужна мойка радиаторов? 5479654 был 1 день назад. Чтобы ответить на этот вопрос, изначально необходимо разобраться с тем, какую роль в автомобильном механизме выполняет радиатор. ... Радиатор – это основная часть системы охлаждения двигателя любого автомобиля. Располагается он под капотом автомобиля и, благодаря тому, что пропускает сквозь себя большие потоки воздуха, отводит от двигателя избыточное тепло. Конструкция этого устройства довольно простая: это большое количество пластин и трубок, позволяющее максимально использовать встречные потоки воздуха и охлаждать жидкость, которая запускается в радиатор.
10:07
Мойка радиаторов. Зачем... — Mopar plus на DRIVE2
Mopar plus › Блог › Мойка радиаторов. Зачем, почему и когда? Mopar plus на мобильном. ... В первую очередь конечно страдает радиатор кондиционера, он принимает на себя основные удары от грязи и камней и на старых машинах больше похож на непреодолимую стену для воздуха, чем на устройство которое хоть, что-то охлаждает. В результате начинает страдать АКПП (а у многих доп. охлаждение масла в АКПП реализована через радиатор кондиционера), снижается прозводительность кондиционера, а потом уже удар на себя принимает основной радиатор охлаждения. Также можно упомянуть о постоянно работающих вентиляторах ДВС, что тоже сказывается на их ресурсе.
10:02
Не кипятись! Нужно ли мыть радиатор автомобиля
Проблема в том, что мойка радиатора — это сложный технологический процесс. Мало кто знает, что в машине есть не один, а несколько радиаторов. Кроме крупного переднего стоит вспомогательный, также есть масляный радиатор и охладитель автоматической коробки передач. Они развёрнуты к набегающим потокам воздуха и монтируются в глубине моторного отсека. Именно скрытые радиаторы зачастую и пребывают в самом загрязнённом состоянии и являются причиной перегрева двигателя и трансмиссии.
09:55
Как самому помыть радиатор?
Зачем нужна мойка радиаторов? Для ответа на этот вопрос давайте сперва разберемся, для чего вообще в автомобиле установлен радиатор. Его основное предназначение - охлаждать технические жидкости и поддерживать оптимальную температуру двигателя. Радиатор расположен в моторном отсеке, как правило, в передней части автомобиля. Пропуская сквозь себя большие потоки воздуха он охлаждает мотор до оптимальной температуры. В некоторых моделях авто радиатор может быть расположен над мотором, а воздух будет поступать через специальный воздухозаборник. Также он может быть расположен в задних крыльях.
09:46
Зачем нужна мойка радиаторов?
Зачем нужна мойка радиаторов? Для ответа на этот вопрос давайте сперва разберемся, для чего вообще в автомобиле установлен радиатор. Его основное предназначение - охлаждать технические жидкости и поддерживать оптимальную температуру двигателя. Радиатор расположен в моторном отсеке, как правило, в передней части автомобиля. Пропуская сквозь себя большие потоки воздуха он охлаждает мотор до оптимальной температуры. В некоторых моделях авто радиатор может быть расположен над мотором, а воздух будет поступать через специальный воздухозаборник. Также он может быть расположен в задних крыльях.
09:08
Мойка радиатора автомобиля: порядок работы, фото...
Когда необходимо промывание. Видео о чистке радиаторов. Любой радиатор, в том числе и в автомобиле, является теплообменником и служит для поддержания оптимального температурного режима. В современном автомобиле может использоваться несколько разных радиаторов: Основной радиатор охлаждения ДВС (двигателя) с антифризом или тосолом. Масляный радиатор охлаждения ДВС. ... Мойка высокого давления (стационарная или бытовая передвижная). В автомобильной среде технику для мойки часто называют керхерами (по названию немецкой фирмы «Керхер», производящей технику для уборки и очистки). Такая техника действительно хорошо промывает радиатор струей воды под давлением.
09:03
Зачем чистить радиатор? | Для чего нужен радиатор?
Зачем чистить радиатор? Система охлаждения машины или радиатор является одним из главных элементов автомобиля, без которого его нормальное функционирование невозможно. Автоинструкторы напоминают, что радиатору необходима регулярная промывка, чистка и диагностика. В противном случае может выйти из строя или повредиться сам двигатель. ... Радиатор — это часть системы охлаждения двигателя, в случае перегрева которой, можно вскипятить мотор, после чего ему светит капитальный ремонт или полная замена, а это уже значительные материальные затратам. ... Такую мойку рекомендуется делать как с наружной, так и с внутренней стороны радиатора. Инструменты для промывки радиатора.
08:33
Радиатор автомобиля. Нужно ли его мыть? -Статьи
Нужно ли его мыть? Пыль, песок, зимняя соль, насекомые и другой мусор забивают соты радиатора охлаждения. Мало кто задумывается, но загрязненные радиаторы могут привести к поломкам автомобиля, ремонт которых выльется владельцам в значительную сумму. Данная проблема усугубляется в зависимости от сложности и современности самого автомобиля. ... Перед тем как воспользоваться дорогостоящей мойкой, нужно убедиться в ее необходимости. Под капотом часто гудит вентилятор охлаждения, а причин для этого нет, значит пришло время взглянуть с фонариком на радиатор охлаждения. Загрязнения видны невооружённым глазом. В промежутки между сот забиваются травинки, грязь, насекомые и всевозможный мусор с дорог.
08:30
Зачем нужна чистка радиатора?
Зачем нужна мойка радиатора автомобиля? Основная функция радиатора двигателя – охлаждение, без которого мотор обречен на ранний износ, а водитель – на расходы по его ремонту. Это определяет требования по внимательному отношению со стороны автолюбителя к радиаторному блоку. Будучи расположенным во фронтальной части подкапотного пространства, последний подвержен не только влиянию высоких температур, но и негативному воздействию со стороны внешних факторов. Перед радиатором охлаждения двигателя, сразу за бампером, расположен радиатор кондиционера, также подвергающийся загрязнению и требующий не м...
08:27
Мойка радиатора! Для чего и зачем? | Блог Ремонтиста
Если не мыть радиаторы, то масло в двигателе перегревается. У многих моделей машин достаточно перегрева в несколько градусов, чтобы начались необратимые процессы. В первую очередь меняется вязкость масла. Оно хуже циркулирует в двигателе и происходит разрушение металлических поверхностей. Это становится причиной искривления головки блока цилиндров и образованию трещин в нём, прогорания прокладки ГБЦ, поломке сёдел клапанов, протеканию сальников и других проблем. При этом самое сложное в промывке радиаторов - добраться до них. ... Сход-развал: что это такое и зачем нужно. Блог Ремонтиста. — Мойка радиатора! Для чего и зачем? Share this. Автовладельцам.
09:00
Зачем нужна чистка радиатора?
Зачем нужна мойка радиатора автомобиля? Основная функция радиатора двигателя – охлаждение, без которого мотор обречен на ранний износ, а водитель – на расходы по его ремонту. Это определяет требования по внимательному отношению со стороны автолюбителя к радиаторному блоку. Будучи расположенным во фронтальной части подкапотного пространства, последний подвержен не только влиянию высоких температур, но и негативному воздействию со стороны внешних факторов. Перед радиатором охлаждения двигателя, сразу за бампером, расположен радиатор кондиционера, также подвергающийся загрязнению и требующий не м...
08:56
Мойка радиаторов. Зачем, почему и когда?
Многие грешат на мифический "пух" между радиаторами, но однако дело гораздо сложнее. Не любимый аллергиками, пожарниками и автолюбителями тополиный пух тут может быть просто индикатором сильно загрязненных радиаторов. Дело в том, что за время эксплуатации, особенно в российских условиях, через радиаторы проходит огромное количество дорожной грязи и часть остается в сотах радиатора. В первую очередь конечно страдает радиатор кондиционера, он принимает на себя основные удары от грязи и камней и на старых машинах больше похож на непреодолимую стену для воздуха, чем на устройство которое...