ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ АМОРТИЗАТОРЫ.


ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ АМОРТИЗАТОРЫ.
ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ АМОРТИЗАТОРЫ. 
В самом амортизаторе сломаться могут только две вещи – выйти из строя клапаны и нарушиться герметичность сальника штока. Если поломка первого рода встречается достаточно редко, то вторая является основной и имеет множество причин для происхождения.
 
Надежно работающий сальник амортизатора представляет собой достаточно нетривиальную конструкторскую задачу. Действительно, его шток проходит через масляную ванну изнутри наружу, повторяя это циклическое движение сотни тысяч раз, часто со значительными ускорениями, нагреваясь (и расширяясь), вместе с нагревающимся при работе маслом. Еще сложнее ситуация у однотрубных систем, ведь там все усугубляет давление газа, которое равномерно распространяется и на масло, по определению стараясь вытолкнуть его наружу. 
После решения конструкторской задачи на первое место выходит качество изготовления и качество материалов. Не менее важны и показатели стабильности производства и тех допусков, посадок и отклонений, которые закладываются в каждый амортизатор. Все это и входит в определение такого емкого слова, как «культура производства». Именно поэтому одни амортизаторы служат дольше, чем автомобиль, а другие нужно проверять каждые 20 тысяч километров. Но и в цене разница может доходить до 10 раз. 
Во время работы на автомобиле шток амортизатора «собирает» взвешенную в воздухе пыль и иные механически (абразивно) и химически агрессивные вещества типа соляного раствора, которым поливают зимой наши дороги. Они просачиваются в небольших количествах даже через исправный защитный кожух (пыльник). 
Другое дело, когда этот кожух поврежден или даже частично разрушен. Пыль и грязь, попадая на шток, как наждаком срезают поверхность сальника, и масло начинает просачиваться наружу. Полированная поверхность штока рассчитана на многолетнюю эксплуатацию. Появляющаяся на ней ржавчина свидетельствует либо о сверхагрессивной среде, либо о проблемах с подбором материала и соблюдением качества производства его изготовителем. 
Раковинки ржавчины вызывают интенсивный износ сальника, но самое обидное, когда шток поврежден еще при установке горе-мастером, использовавшим в работе пассатижи, струбцины или иные металлические захваты. ▼ Царапины на полированной поверхности очень скоро приведут к разрушению сальника. 
Для избежания же неравномерного износа поверхности штока затягивать амортизатор до упора нужно только когда автомобиль стоит на колесах с нормальной нагрузкой. Простая регулярная проверка целости и сохранности пыльника и правильная первоначальная установка амортизатора смогут значительно продлить его жизнь. 
Труднее избежать неблагоприятных режимов работы, изнашивающих внутренние клапаны. К таким относятся предельно высокие и низкие температуры и длительная езда на невысокой скорости с большими амплитудами перемещения штока. Зиму, лето и дачные участки с «бетонками» не отменишь, но вот буфер отбоя нужно также проверять регулярно. Он размягчается от попадающего на него масла, и при его разрушении подвеску может «пробить».

08:21
94
RSS
10:25
5 причин, по которым быстро выходят из строя...
Хоть конструкция амортизатора достаточно прочная, но зачастую в нем выходят из строя следующие элементы: сальник штока; клапаны. Первая неисправность относ. ... Подведем итог. Быстрый выход из строя амортизаторов подвески происходит по следующим причинам: некачественные материалы штока; прохудившийся или некачественный сальник; нарушение технологического процесса установки на СТО; повреждение пыльника; чрезмерные нагрузки, вызванные постоянным передвижением по плохому дорожному покрытию. Добавить комментарий Отменить ответ. Ваш e-mail не будет опубликован.
10:02
Причины, по которым выходят из строя амортизаторы
Авто-Гуру | Auto ★ Автомобили ★ Cars ★ Авто Причины, по которым выходят из строя амортизаторы. В самом амортизаторе сломаться могут только две вещи – выйти из строя клапаны и нарушиться герметичность сальника штока. Если поломка первого рода встречается достаточно редко, то вторая является основной и имеет множество причин для происхождения. Надежно работающий сальник амортизатора представляет собой достаточно нетривиальную конструкторскую задачу.
10:01
Основные неисправности амортизаторов
Амортизаторы выполнены принципиально одинаково и состоят из: цилиндра, поршня со штоком, клапанов прямого и обратного хода, резиновых уплотнителей, и могут отличаться размерами, материалами, заправляемой жидкостью и другими деталями. При длительной эксплуатации и без надлежащего ухода, да ещё и в условиях "наших" дорог, автомобиль зачастую преподносит неприятные сюрпризы. ... Теперь давайте детально рассмотрим причины неполадок и как устранить неисправности амортизатора. Из амортизатора вытекает жидкость. Этому может быть несколько причин: 1. В амортизаторе находится чрезмерное количество жидкости – в таком случае, просто обеспечить нужное ее количество
09:55
Почему выходят из строя амортизаторы?
Причины поломок амортизаторов. Особенности эксплуатации. Описание, назначение, отзывы об амортизаторах. Условия гарантии на Амортизатор передний и задний и доставки оригинальных автозапчастей для иномарок. ... при заказе от 10 шт. 912 грн. В наличииПочему выходят из строя амортизаторы? Купить. Перезвоните мне.
09:42
Почему выходят из строя автомобильные амортизаторы
Существует несколько причин, из-за которых приходится покупать и устанавливать новые амортизаторы для фольксваген тигуан или для другой марки машины. Первая причина – течи. Они могут возникать из-за уплотнения штоков или на их поверхность попадает какая-либо грязь. Другая причина течей – низкое качество амортизатора. ... Такие детали постепенно выходят из строя, не позволяя увидеть поломку сразу. И чтобы исправить неисправности данного типа детали, лучше не пытаться ее отремонтировать, а сразу же поставить новый. Чтобы проверить работает деталь или же ее пора менять, необходимо рукой надавить на крыло машины сверху и резко убрать руки.
09:11
Выход из строя амортизаторов | Причины износа
Причины выхода из строя амортизаторов. Что нужно знать? Приход долгожданного лета наши автомобилисты ощутили не только по приятному изменению климата. Традиционный весенний процесс по исчезновению пластов асфальта, который сходит на пару со снегом, не для всех прошел даром: для многих автомобилей этот фактор стал последней каплей в сохранности подвески. ... Причины износа. Выход из строя амортизаторов, как правило, напрямую связан с их повышенным износом. Подтеки масла, появившиеся из-за разрушения сальников и уплотнений, коррозия элементов, треснувшие или деформированные крепежные втулки — все эти внешние признаки «умершего» амортизатора говорят о том, что заложенный запас прочности иссяк.
08:54
Основные признаки неисправности амортизаторов...
В этой статье рассмотрим основные признаки неисправности амортизаторов автомобиля, по которым можно точно понять, что пора ехать в автосервис. Итак, приступим! Основные признаки неисправности амортизаторов автомобиля. ... Амортизаторы и стойки подвески – одни из тех деталей, выход из строя которых сопровождается многочисленными проявлениями. Именно поэтому проведение тест-драйва является самым простым способом получить подтверждение жалоб автовладельцев. Далее описаны 4 признака неисправности амортизаторов, на которые следует обратить внимание во время тестовой поездки, так как они явно указывают на необходимость замены элементов подвески. Раскачка автомобиля.
08:40
Основные причины поломки амортизаторов автомобиля
По вине амортизатора из строя могут выйти: детали подвески, рулевое управление, тормоза, трансмиссия, покрышки. Почти полмашины. Почему они ломаются? Амортизаторы ломаются, в основном, по двум причинам: неправильная эксплуатация и непрофессиональная установка. Тогда, как заводской брак составляет не более 0,5%. Каковы же наиболее частые поломки амортизатора? Нарушение герметичности сальника штока. Может быть вызвано старением резины либо повреждением покрытия штока. Нарушение целостности покрытия штока. Этот дефект происходит из-за неправильной установки. Другая причина: при повреждении пыльни...
08:29
Основные причины выхода из строя амортизатора
Выход из строя амортизаторов обусловлен двумя видами поломок. Первая - это износ сальника штока амортизатора и, как следствие, нарушение его герметичности. Второй тип поломки встречается реже - это нарушение работы внутренних клапанов. Вызвано это несколькими причинами: необратимым процессом старения и износа резинотехнических изделий при длительной эксплуатации; низким качеством изготовления; неправильной установкой; нарушением правил эксплуатации. Износ сальника во многом зависит от качества материала, из которого он сделан. Значение имеет и качество подгонки деталей. Эти два фактора обуслав...
08:27
Почему амортизатор выходит из строя и что поставить...
Для чего предназначены амортизаторы, по каким причинам выходят из строя, что должен знать и делать автовладелец, чтобы они не выходили из строя преждевременно. ... Кроме того, газовые амортизаторы благодаря наличию плавающего поршня и сжатого высоким давлением азота могут работать подобно газовой пружине, что позволяет им оперативно реагировать на дорожные неровности и противостоять кренам кузова.
08:50
Признаки неисправности амортизаторов - способы...
На фоне существенных нагрузок «сыпется»ходовая автомашины, в том числе, и амортизаторы. Рассмотрим в этой статье явные признаки неисправности амортизаторов и существующие методы диагностики. ... Длительная эксплуатация автомобиля на грунтовых дорогах или с плохим асфальтовых покрытием неизбежно приводить к повышенному износу подвески автомобиля. На фоне существенных нагрузок, длительной работы «сыпется» вся ходовая часть автомашины, в том числе, и амортизаторы. Рассмотрим в этой статье явные признаки неисправности амортизаторов и существующие методы диагностики. Можно по-разному диагностировать признаки неисправности амортизаторов
08:43
Причины поломок амортизаторов
Причины поломок амортизаторов. Поговорим о причинах выхода амортизатора из строя. Простой ответ на часто задаваемый вопрос. Амортизатор сам по себе является достаточно надежным устройством, которое редко выходит из строя, не предупредив об этом целым рядом симптомов. Подобная отказоустойчивость объясняется простотой конструкции и развитой на сегодня культурой производства, что позволяет владельцу до определенного времени даже не вспоминать о наличии амортизаторов.
08:47
Выбор амортизаторов, поломки, проблемы
Не совсем, ведь если амортизатор не вышел из строя, а работает, например, наполовину, то вы ничего не заметите. В то же время, работающий наполовину амортизатор уже не обеспечивает должного сцепления. Именно поэтому лучше доверить диагностику своего автомобиля специалистам. ... Причины поломки амортизаторов. Так почему же амортизаторы ломаются? По опыту механиков, поломкам наиболее подвержены клапанные механизмы или сальники штока. ... Во избежание подобных проблем, замену амортизаторов лучше проводить в специализированном сервисном центре. Внимательно следите, чтобы мастер не брал шток пассатижами или струбцинами, так как можно повредить его.
08:43
6 верных признаков, что вам пора сменить амортизаторы
Амортизаторы нуждаются в регулярной ревизии и своевременной замене. Существует по крайней мере шесть признаков того, что эти детали пора сменить на новые. ... Амортизаторы — важнейшие детали в конструкции любого современного автомобиля. От их правильной работы зависят уровень комфорта, эффективность торможения, управляемость машины и даже срок службы элементов подвески и шин. При этом служат амортизаторы не так уж и много — всего несколько десятков тысяч километров. Именно поэтому они нуждаются в регулярной ревизии и своевременной замене. Однако определить, исправны ли амортизаторы на вашем автомобиле, порой непросто.
09:05
Автомобильные амортизаторы: неисправности и их...
Причины неисправностей амортизаторов. Из амортизатора течет жидкость. Стук амортизаторов. Способы устранения неисправности автомобильного амортизатора. ... Автомобильные амортизаторы используются для гашения возвратно-поступательных нагрузок, которые возникают при разгоне, выполнении поворотов, торможении, при движении по неровностям дорог. На подавляющем большинстве современных авто, устанавливаются амортизаторы. Они бывают следующих типов: Двухтрубные гидравлические. Однотрубные газо-гидравлические с газом высокого давления. Двухтрубные газо-гидравлические с газом низкого давления