ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ АМОРТИЗАТОРЫ.

ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ АМОРТИЗАТОРЫ.
ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ АМОРТИЗАТОРЫ. 
В самом амортизаторе сломаться могут только две вещи – выйти из строя клапаны и нарушиться герметичность сальника штока. Если поломка первого рода встречается достаточно редко, то вторая является основной и имеет множество причин для происхождения.
 
Надежно работающий сальник амортизатора представляет собой достаточно нетривиальную конструкторскую задачу. Действительно, его шток проходит через масляную ванну изнутри наружу, повторяя это циклическое движение сотни тысяч раз, часто со значительными ускорениями, нагреваясь (и расширяясь), вместе с нагревающимся при работе маслом. Еще сложнее ситуация у однотрубных систем, ведь там все усугубляет давление газа, которое равномерно распространяется и на масло, по определению стараясь вытолкнуть его наружу. 
После решения конструкторской задачи на первое место выходит качество изготовления и качество материалов. Не менее важны и показатели стабильности производства и тех допусков, посадок и отклонений, которые закладываются в каждый амортизатор. Все это и входит в определение такого емкого слова, как «культура производства». Именно поэтому одни амортизаторы служат дольше, чем автомобиль, а другие нужно проверять каждые 20 тысяч километров. Но и в цене разница может доходить до 10 раз. 
Во время работы на автомобиле шток амортизатора «собирает» взвешенную в воздухе пыль и иные механически (абразивно) и химически агрессивные вещества типа соляного раствора, которым поливают зимой наши дороги. Они просачиваются в небольших количествах даже через исправный защитный кожух (пыльник). 
Другое дело, когда этот кожух поврежден или даже частично разрушен. Пыль и грязь, попадая на шток, как наждаком срезают поверхность сальника, и масло начинает просачиваться наружу. Полированная поверхность штока рассчитана на многолетнюю эксплуатацию. Появляющаяся на ней ржавчина свидетельствует либо о сверхагрессивной среде, либо о проблемах с подбором материала и соблюдением качества производства его изготовителем. 
Раковинки ржавчины вызывают интенсивный износ сальника, но самое обидное, когда шток поврежден еще при установке горе-мастером, использовавшим в работе пассатижи, струбцины или иные металлические захваты. ▼ Царапины на полированной поверхности очень скоро приведут к разрушению сальника. 
Для избежания же неравномерного износа поверхности штока затягивать амортизатор до упора нужно только когда автомобиль стоит на колесах с нормальной нагрузкой. Простая регулярная проверка целости и сохранности пыльника и правильная первоначальная установка амортизатора смогут значительно продлить его жизнь. 
Труднее избежать неблагоприятных режимов работы, изнашивающих внутренние клапаны. К таким относятся предельно высокие и низкие температуры и длительная езда на невысокой скорости с большими амплитудами перемещения штока. Зиму, лето и дачные участки с «бетонками» не отменишь, но вот буфер отбоя нужно также проверять регулярно. Он размягчается от попадающего на него масла, и при его разрушении подвеску может «пробить».
08:21
RSS
10:25
5 причин, по которым быстро выходят из строя...
Хоть конструкция амортизатора достаточно прочная, но зачастую в нем выходят из строя следующие элементы: сальник штока; клапаны. Первая неисправность относ. ... Подведем итог. Быстрый выход из строя амортизаторов подвески происходит по следующим причинам: некачественные материалы штока; прохудившийся или некачественный сальник; нарушение технологического процесса установки на СТО; повреждение пыльника; чрезмерные нагрузки, вызванные постоянным передвижением по плохому дорожному покрытию. Добавить комментарий Отменить ответ. Ваш e-mail не будет опубликован.
10:02
Причины, по которым выходят из строя амортизаторы
Авто-Гуру | Auto ★ Автомобили ★ Cars ★ Авто Причины, по которым выходят из строя амортизаторы. В самом амортизаторе сломаться могут только две вещи – выйти из строя клапаны и нарушиться герметичность сальника штока. Если поломка первого рода встречается достаточно редко, то вторая является основной и имеет множество причин для происхождения. Надежно работающий сальник амортизатора представляет собой достаточно нетривиальную конструкторскую задачу.
10:01
Основные неисправности амортизаторов
Амортизаторы выполнены принципиально одинаково и состоят из: цилиндра, поршня со штоком, клапанов прямого и обратного хода, резиновых уплотнителей, и могут отличаться размерами, материалами, заправляемой жидкостью и другими деталями. При длительной эксплуатации и без надлежащего ухода, да ещё и в условиях "наших" дорог, автомобиль зачастую преподносит неприятные сюрпризы. ... Теперь давайте детально рассмотрим причины неполадок и как устранить неисправности амортизатора. Из амортизатора вытекает жидкость. Этому может быть несколько причин: 1. В амортизаторе находится чрезмерное количество жидкости – в таком случае, просто обеспечить нужное ее количество
09:55
Почему выходят из строя амортизаторы?
Причины поломок амортизаторов. Особенности эксплуатации. Описание, назначение, отзывы об амортизаторах. Условия гарантии на Амортизатор передний и задний и доставки оригинальных автозапчастей для иномарок. ... при заказе от 10 шт. 912 грн. В наличииПочему выходят из строя амортизаторы? Купить. Перезвоните мне.
09:42
Почему выходят из строя автомобильные амортизаторы
Существует несколько причин, из-за которых приходится покупать и устанавливать новые амортизаторы для фольксваген тигуан или для другой марки машины. Первая причина – течи. Они могут возникать из-за уплотнения штоков или на их поверхность попадает какая-либо грязь. Другая причина течей – низкое качество амортизатора. ... Такие детали постепенно выходят из строя, не позволяя увидеть поломку сразу. И чтобы исправить неисправности данного типа детали, лучше не пытаться ее отремонтировать, а сразу же поставить новый. Чтобы проверить работает деталь или же ее пора менять, необходимо рукой надавить на крыло машины сверху и резко убрать руки.