Залог долгой работы двигателя


Залог долгой работы двигателя
Залог долгой работы двигателя
Работоспособность силового агрегата вашего любимого авто зависит от многих факторов: от условий, в которых он эксплуатируется, от теплового режима и тех нагрузок, которым вы его подвергаете, от качества топлива и смазочных материалов, от того, насколько эффективно работает система очистки воздуха, и от многого другого.
Какого-то четкого свода правил эксплуатации двигателя не существует. Главное, быть внимательным. Однако мы все же попробуем собрать все основное воедино, дабы научиться бережливо относиться к мотору.
• Маслом кашу не испортишь?
Увы, если речь идет об автомобилях, то некачественное масло может быть губительным для двигателя. Первая рекомендация – это своевременная замена масла. И не стоит в обязательном порядке руководствоваться межсервисными интервалами. Можно это делать чуть чаще: например не каждые 10 тысяч километров, а каждые 7,5 тысяч.
Следите за качеством горюче-смазочных материалов и не игнорируйте показатель вязкости масла, который указывается для каждой конкретной модели двигателя. Если вы все же не хотите заморачиваться по этому поводу, то обратите внимание на всесезонное масло с индексом 5W40 или на «синтетику» и «полусинтетику» с индексом вязкости 10W40.
Для современного масла нет никакой разницы, в какой двигатель его заливают – в бензиновый или в дизельный. Если вы уверены в том, что класс качества масла отвечает всем общепринятым стандартам, вовсе не обязательно, чтобы на этикетке красовалась надпись «diesel».
• Чистота помыслов и… топливной системы
Топливный фильтр, как и масло, нужно менять примерно каждые 10 тысяч километров пробега. Также не забывайте сливать из топливного фильтра отстой, чтобы он не забивался. В противном случае, вся топливная система будет страдать от повышенного гидравлического сопротивления.
А если у вас хватит сил, времени и средств, то не поленитесь 2 раза в год снять топливный бак, чтобы промыть его. Когда вы увидите, что «выйдет» из бака, то вопрос о том, насколько актуальна эта процедура, отпадет сам собой.
• Всыпьте автомобилю ремня:
Через каждые 60 тысяч километров пробега меняйте ремень ГРМ. Как правило, в инструкции к автомобилю указана предельная величина пробега, потому не стоит надеяться на то, что ремень «пробегает» все «сто тыщ» без каких-либо спотыканий.
И не дай бог, чтобы у вас порвался ремень ГРМ или запротестовал натяжной ролик: ремонт может вылиться в трату большого количества американских рублей.
• Уважайте двигатель своего автомобиля
Если вы привыкли экономить, то лучше делайте это во время очередной попойки в ресторане, а не при покупке запчастей для двигателя. Если в случае ходовой еще позволительно купить что-то «неадекватно-китайское», то к моторным запчастям предъявляются очень высокие требования.
Рынок просто тонет во второсортном товаре, который на поверку оказывается откровенным браком. Свечи «тухнут» за две недели, распылители идут в утиль прямо на стенде, а новые цепи растягиваются, не отъездив даже тысячи километров.
Экономия неуместна и в том случае, если вы решили провести ремонт. В специализированном сервисе ремонт может обойтись в 2, а то и в 3 раза дороже. Но в конечном результате, гаражные работы у «дяди Коли» могут вылиться в дополнительные траты, которые заставят вас задаться вопросом – а где же экономия?
• Двигателю нужны тепло и ласка.
На счет прогрева двигателя существует миллион мнений, и каждое из них имеет право на существование. Но все же многие эксперты сходятся во мнении, что мотор все же нужно греть, но не слишком долго. Зимой вы приходите к автомобилю, запускаете двигатель, и пока отчищаете машину от сугробов, мотор с чихания перейдет на ровное дыхание.
Также нужно следить за тем, чтобы двигатель не работал слишком долго на высоких оборотах. Все, что выше 4 тысяч оборотов в минуту – это довольно большие нагрузки на цилиндро-поршневую группу и кривошипно-шатунный механизм. Так что если стрелка тахометра долго «гуляет» за пределами 4 тысяч, то это однозначно приводит к износу и снижению ресурса силовой установки.
• Смотрите "глубже" – объезжайте лужи:
Если у вас внедорожник, это не дает вам права относиться к своему автомобилю наплевательски. Даже у самого крепкого «рамника» есть слабые места. Вы, конечно, можете лихо рассекать по лужам и форсировать разливы рек, но делать вы это будете однозначно под звездой возможного гидроудара. Когда в камеру сгорания попадает вода, двигатель глохнет, и все попытки завести его приносят лишь разочарование.
Однако гидроудар – это палка о двух концах. С одной стороны, мы должны держать мотор на как можно больших оборотах, чтобы вода не попала в двигатель через выхлопную трубу. С другой стороны, высокие обороты повышают риск того, что гидроудар окажется летальным для силового агрегата вашего авто. Наш совет – ищите компромисс.

08:23
72
RSS
10:32
Залог долгой работы двигателя. — DRIVE2
Залог долгой работы двигателя. Работоспособность силового агрегата вашего любимого авто зависит от многих факторов: от условий, в которых он эксплуатируется, от теплового режима и тех нагрузок, которым вы его подвергаете, от качества топлива и смазочных материалов, от того, насколько эффективно работает система очистки воздуха, и от многого другого. Какого-то четкого свода правил эксплуатации двигателя не существует. Главное, быть внимательным. Однако мы все же попробуем собрать все основное воедино, дабы научиться бережливо относиться к мотору. • Маслом кашу не испортишь? Увы, если речь идет ...
10:11
Залог долгой работы двигателя — DRIVE2
EXAP › Блог › Залог долгой работы двигателя. EXAP был 1 день назад. Работоспособность силового агрегата вашего любимого авто зависит от многих факторов: от условий, в которых он эксплуатируется, от теплового режима и тех нагрузок, которым вы его подвергаете, от качества топлива и смазочных материалов, от того, насколько эффективно работает система очистки воздуха, и от многого другого. Какого-то четкого свода правил эксплуатации двигателя не существует. ... Двигателю нужны тепло и ласка. На счет прогрева двигателя существует миллион мнений, и каждое из них имеет право на существование. Но все же многие эксперты сходятся во мнении, что мотор все же нужно греть, но не слишком долго.
10:03
Залог долгой работы двигателя
Работоспособность силового агрегата вашего любимого авто зависит от многих факторов: от условий, в которых он эксплуатируется, от теплового режима и тех нагрузок, которым вы его подвергаете, от качества топлива и смазочных материалов, от того, насколько эффективно работает система очистки воздуха, и от многого другого. Какого-то четкого свода правил эксплуатации двигателя не существует. Главное, быть внимательным. Однако мы все же попробуем собрать все основное воедино, дабы научиться бережливо относиться к мотору. • Маслом кашу не испортишь. Увы, если речь идет об автомобилях, то некачественн...
09:58
Залог долгой работы двигателя - Удалить иммобилайзер
Залог долгой работы двигателя. Работоспособность силового агрегата вашего любимого авто зависит от многих факторов: от условий, в которых он эксплуатируется, от теплового режима и тех нагрузок, которым вы его подвергаете, от качества топлива и смазочных материалов, от того, насколько эффективно работает система очистки воздуха, и от многого другого. Какого-то четкого свода правил эксплуатации двигателя не существует. Главное, быть внимательным. Однако мы все же попробуем собрать все основное воедино, дабы научиться бережливо относиться к мотору. • Маслом кашу не испортишь? Увы, если речь идет ...
09:50
Хорошая работа двигателя - залог успеха » Автомобили...
Вмешательство в работу двигателя чаще всего происходит по двум основным причинам, первая – это недостаточная мощность, а вторая – необходимость снижения расхода топлива. Решение этих проблем сводится к регулированию уровня смеси, подаваемой в. Чем закись азота является и что она дает двигателю? Для мотора закись азота является удобной альтернативой обычной атмосферы. ... Хороший распредвал – залог долгой работы спорткара. Форма графика эффективности и производительности силового агрегата напрямую зависит от распредвала. Как же они связаны?
09:27
Залог долгой работы двигателя
Залог долгой работы двигателя. Описание: Работоспособность силового агрегата вашего любимого авто зависит от многих факторов: от условий, в которых он эксплуатируется, от теплового режима и тех нагрузок, которым вы его подвергаете, от качества топлива и смазочных материалов, от того, насколько эффективно работает система очистки воздуха, и от многого другого. Какого-то четкого свода правил эксплуатации двигателя не существует. Главное, быть внимательным. Однако мы все же попробуем собрать все основное воедино, дабы научиться бережливо относиться к мотору. • Маслом кашу не испортишь? Увы, если ...
09:01
То, что нужно знать, чтобы двигатель прослужил долго
То, как долго и качественно будет работать двигатель, зависит от множества факторов: качества масла, бензина, стиля вождения и многого другого. Но в целом его судьба зависит только от правильной эксплуатации автомобиля хозяином. Качество масла значительно влияет на <сердце> вашего автомобиля и его своевременная замена будет являться залогом долгой работы. Из-за плохого масла износ двигателя будет гораздо больше. Лучше купить качественное и дорогое масло в проверенном месте, чем отдать значительную сумму на ремонт двигателя. Любой машине прекрасно подойдет моторное масло с индексом 5W40 и...
08:35
Водородинг В России в Instagram: «Залог долгой работы...
Для двигателей, которые работают под небольшой нагрузкой, лучше подойдут минеральные масла, вырабатываемые прямым термальным способом из нефти. Как следствие, на выходе из ректификационной колонны гарантируется много и дешевого минерального моторного масла, которое можно менять чуть ли не ежедневно! ... Двигатель, если он порядком изношен, сможет еще долгое время проработать без капитального ремонта. Когда ДВС постоянно работает на повышенной нагрузке, лучше приобретать качественную синтетику, имеющую различную степень вязкости.
08:33
Качественное моторное масло – залог долгой работы...
Для двигателей, которые работают под небольшой нагрузкой, лучше подойдут минеральные масла, вырабатываемые прямым термальным способом из нефти. Как следствие, на выходе из ректификационной колонны гарантируется много и дешевого минерального моторного масла, которое можно менять чуть ли не ежедневно! ... Двигатель, если он порядком изношен, сможет еще долгое время проработать без капитального ремонта. Когда ДВС постоянно работает на повышенной нагрузке, лучше приобретать качественную синтетику, имеющую различную степень вязкости.
08:27
1.Простые, но эффективные средства от прыщей.2.Залог...
1.Простые, но эффективные средства от прыщей.2.Залог долгой работы двигателя.3.Регулировка фар.4.Разработана многоразовая система запуска ракет…5.Создана таблетка для больных гемофилией.6.Алмазные батарейки.7.Управляемый термоядерный синтез…8.«Голодающие» бактерии… 18.05.2017 | Автор: admin. Простые, но эффективные средства от прыщей и правила их применения. ... Однако мы все же попробуем собрать все основное воедино, дабы научиться бережливо относиться к мотору. • Маслом кашу не испортишь? Увы, если речь идет об автомобилях, то некачественное масло может быть губительным для двигателя. Первая рекомендация – это своевременная замена масла.
08:43
Топливные сепараторы – грамотная очистка залог долгой...
Сепаратор монтируют в топливную систему, где он занимается ее очисткой. Сейчас уже и невозможно найти дизельное топливо, в котором бы не было лишней воды или разных механических частиц, плохо влияющих на работу двигателя в целом. Поэтому если вы хотите, чтобы эти проблемы обошли вас стороной, то установить сепаратор просто необходимо. Он удалит из топлива всю воду и практически все механические и химические загрязнения.
08:43
Подбор моторного масла. - dafonchik.ru
Подбор моторного масла. Хорошее моторное масло – залог долгой работы двигателя. Масло для мотора представляет собой – это масляное вещество, главной задачей которого является смазка. Смазочная функция направлена на работу двигателя и деталей мотора. Ни для кого не секрет что качество масла бывает различное. От чего это зависит? В принципе, классификация их довольно логична и понятна. Так они делятся на три группы. Каждая из них имеет свою степень качества, свойства, характеристики и соответственно цену. К первым самым дешевым относят те масляные вещества, которые производятся непосредственно и...