СПОЙЛЕРЫ, АНТИКРЫЛЬЯ И ДЕФЛЕКТОРЫ. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ?


СПОЙЛЕРЫ, АНТИКРЫЛЬЯ И ДЕФЛЕКТОРЫ. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ?
 СПОЙЛЕРЫ, АНТИКРЫЛЬЯ И ДЕФЛЕКТОРЫ. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ?
Автовладельцы, устанавливая на автомобили различные декоративные элементы и не думают, что любое такое внедрение может быть бесполезным. Поговорим про элементы внешнего тюнинга: антикрылья, спойлеры, накладки на капот и дефлекторы.
АНТИКРЫЛО И СПОЙЛЕР ДЛЯ ТЮНИНГА
Антикрыло можно назвать вариацией на тему заднего спойлера. Если оценить влияние нааэродинамику автомобиля со стороны различных элементов в 100%, то на долю антикрыла придется более 40%.
Что такое антикрыло? Это крыло с приставкой анти. Т.е., чтобы получить правильную конфигурацию, нужно взять крыло самолета и перевернуть его. Могут быть иные вариации, но можно ли поверить, что простая доска с закругленными краями может эффективно работать? А зачастую можно встретить чуть ли не трехэтажные антикрылья.
В крайности вдаваться нельзя. Если антикрыло небольшое и находиться близко к кузову, оно будет нефункциональным или действовать как спойлер. Правильно спроектированное антикрыло, для конкретного автомобиля, установленное в нужном месте, повернутое под верным углом, может не только увеличивать заднюю прижимную силу, но и перед подгружать. А если это не соблюсти?
Вообще, идеальный баланс нагрузки по осям 50/50. Одним лишь антикрылом такую характеристику не получишь. Необходим передний бампер со спойлером. Этот элемент так же важен, как и антикрыло, – до 40% ответственности. Кроме того, спереди находится много лишних, с точки зрения аэродинамики, деталей – балки, буксировочные крюки и т.п., и их надо закрывать. Задача переднего спойлера – не давать уходить воздуху вниз, под днище автомобиля. И чем ниже и дальше вперед вытянуть нижнюю кромку переднего бампера, тем лучше для аэродинамики.
Почему важно не допустить воздух под днище автомобиля? Когда воздушный поток попадает под днище, он, завихряясь, сталкивается о детали ходовой части, а после прохождения под автомобилем заполняет разреженное пространство позади него. Этот эффект ярко проявляется осенью, когда проезжающие автомобили поднимают опавшую листву. Скоростные автомобили с низким клиренсом могут таким образом «открывать» канализационные люки.
Такое поведение воздуха под днищем отнимает много энергии автомобиля и значительно повышаетаэродинамическое сопротивление. Кроме того, накапливаясь под днищем, в моторном отсеке и колесных арках, воздух приобретает избыточное давление, что способствует уменьшению прижимной силы. Чем это грозит, объяснять нет необходимости.
Многие фирмы идут на ухищрения. Вплоть до установки под днищем специальных профилированных панелей. Но проще и дешевле установить передний спойлер. Он направляет поток воздуха наверх, в стороны, в вентиляционные отверстия радиатора и тормозных механизмов. И если добиться, что под днищем будет создаваться разрежение, автомобиль начнет сам «прилипать» к дороге. Этот эффект называют ground-effect (эффект земли).
Еще одна задача переднего спойлера – увеличить прижимную силу на передней оси. Этот факт оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на высоких скоростях.
Существует задний спойлер. Он оказывает аналогичное воздействие на заднюю ось автомобиля, но устанавливается на крышке багажника или на задней кромке крыши. Кроме создания дополнительной прижимной силы, этот элемент используется для лучшей организации воздушного потока, срывающегося с крыши автомобиля. Таким образом удается добиться снижения загрязняемости заднего стекла, но обычно для этих целей используются различные дефлекторы, направляющие поток на необходимый участок кузова.
НАКЛАДКИ НА КАПОТ И ДЕФЛЕКТОРЫ
Есть еще один интересный элемент – накладки на капот. Если говорить о декоративных, то они скорее ухудшают аэродинамическое сопротивление.
Поговорим о функциональных накладках, которые требуют резки капота. Если разработчик этого элемента знает, в каком участке капота создается зона пониженного давления, то тогда, прорезав отверстия в данном месте и установив специальную накладку, можно снизить на несколько процентов термонагруженность, увеличить интенсивность воздушного потока через радиатор, улучшить обдув двигателя и даже снизить подъемную силу. Но найти такое место можно только с помощью специальных исследований.
Отдельно надо сказать о «мухобойках» на капот. Своих функций они не выполняют, а капот могут испортить не только эстетически, но и реально из-за образовавшийся коррозии. По утверждению многих специалистов, это абсолютно бестолковый элемент.
Более сложная картина с дефлекторами. Установив такую штуку за задней кромкой крыши и организовав обдув заднего стекла, можно снизить его загрязняемость. Но ценой тому будет значительное увеличение подъемной силы на задней оси.

08:23
46
RSS
10:31
Спойлеры, антикрылья и дефлекторы. для...
АНТИКРЫЛО И СПОЙЛЕР ДЛЯ ТЮНИНГА Что такое антикрыло? Это крыло с п… ... Что такое антикрыло? Это крыло с приставкой анти. Т.е., чтобы получить правильную конфигурацию, нужно взять крыло самолета и перевернуть его. Могут быть иные вариации, но можно ли поверить, что простая доска с закругленными краями может эффективно работать? Антикрыло можно назвать вариацией на тему заднего спойлера. Если оценить влияние на аэродинамику автомобиля со стороны различных элементов в 100%, то на долю антикрыла придется более 40%. В крайности вдаваться нельзя. Если антикрыло небольшое и находиться близко к кузову, оно будет нефункциональным или действовать как спойлер.
10:04
Антикрыло и задний спойлер - в чем разница, можно ли...
Антикрыло и спойлер: разница, отличие, для чего нужен. К удивлению многих автолюбителей и почитателей тюнинга, антикрыло и спойлер – разные по своему назначению устройства. Проведем небольшой экскурс в мир аэродинамики автомобиля, чтобы понять роль спойлера и заднего антикрыла. Из теории аэродинамики. Антикрыло, что явствует уже из названия, является противоположностью крыла. Главный принцип работы крыла – создание подъемной силы. Разница давлений между нижней и верхней плоскостью профилированного тела была описана Бернулли.
10:00
Спойлеры, антикрылья и дефлекторы
Спойлеры, антикрылья и дефлекторы. Можно ли Запорожец превратить в болид Формулы 1? Вряд ли. Его двигатель никогда не будет выдавать 800 л.с. и 18000 об/мин. Но вот внешне. Антикрылья, спойлеры, дефлекторы, различные накладки на разные места, и вот перед нами уже не «Запор», а Заубер. Одно но! ... Однако я полагаю, что всем водителям будет небезынтересно узнать, что это за штука и зачем она нужна. И так как мы люди серьезные, то и начнем с самого важного и ответственного элемента внешнего тюнинга – антикрыла. Сам этот элемент впервые появился в Америке на автомобиле Chevrolet Chaparral 2E 1966 г. Это было огромное антикрыло, опиравшееся на высокие стойки.
09:56
Дефлектор, спойлер, антикрыло: в чем разница?
Самые дешевые варианты тюнинга – это спойлер или дефлектор капот, либо антикрыло или спойлер багажник. И красиво, и функционально. Собственно, в этих двух критериях и начинается путаница между тремя понятиями. Расставим точки над буквами. Дефлектор предназначен для изменения направления встречного потока. ... Английское слово «spoiler» дословно переводится, как «разрушитель потока». Эти устройства нужны для того, чтобы разрушать воздушные потоки, негативно влияющие на аэродинамические характеристики автомобиля. Их ставят и спереди, и сзади. В первом случае спойлер разрушает поток, идущий под днище машины, и тем самым предотвращает ее «подбрасывание» на высоких скоростях.
09:34
Пять самых бессмысленных и бесполезных аксессуаров...
Спойлер, если рассуждать здраво, служит для того, чтобы придать автомобилю дополнительную устойчивость на дороге. Главная его задача - увеличивать прижимную силу автомобиля на высоких скоростях; не главная - улучшать аэродинамику кузова. Насчет аэродинамики и связанными с ней показателями топливопотребления еще можно вести дискуссию, а вот по поводу увеличения прижимной силы... ... На самом деле, дефлекторы чаще всего ставят те, кто хочет скрыть от окружающих ржавчину, появившуюся на кромке капота. Вы обратили внимание, что чаще других "мухобойками" пользуются владельцы отечественных ВАЗов?
09:21
Спойлер, антикрыло и дефлектор – к чему все это...
Спойлер, антикрыло и дефлектор – к чему все это? Тюнинг изначально был призван улучшить не только внешность, но и технические характеристики автомобиля, его динамику и скорость. Отечественные автолюбители нередко оперируют иными критериям. Один из таких показателей – восклицание «круто», которое непременно должно вырваться из уст узревшего «прокачанную тачку». Однако некоторые элементы внешнего тюнинга не должны изготавливаться в кустарных условиях, поскольку неправильный расчет может привести к неприятным последствиям. Наиболее часто, при желании придать автомобилю вид «рейсерского судна», ус...
08:43
Антикрыло и спойлер – в чем разница?
Что антикрыло, что спойлер представляют собой горизонтальную плоскость, да и обнаружить их, как правило, можно в одной и той же части автомобиля – в районе крышки багажника. Но разница между двумя похожими элементами все-таки есть. И в конструкции (несмотря на ее простоту), и в функции, которую детали выполняют. Антикрыло – как следует из самого названия – создано, чтобы создавать прижимную силу. Сила эта создается благодаря разнице в давлении воздуха на нижнюю и верхнюю плоскость. Давление на нижнюю плоскость ниже, так как из-за профиля антикрыла обтекающий его снизу воздух должен пройти боль...
08:39
Спойлер, антикрыло и дефлектор. Энциклопедия...
Автомобильный спойлер Автомобильный спойлер: для чего нужен, как выбрать Антикрыло как часть аэродинамического обвеса Влияние воздуха при установленном спойлере Выбираем спойлер Для чего нужен спойлер? Для чего устанавливают спойлер Задний и передний спойлер Зачем автомобилю «Лавочка» на багажнике? Как вставить спойлер Как правильно выбрать тюнинг спойлером Как работоет спойлер? Как сделать спойлер Какие бывают спойлеры Когда необходима установка спойлера? ... Итак, если вы собрались устанавливать дефлектор, спойлер или антикрыло, делайте это с помощью профессионалов. Не пытайтесь сэкономить сейчас, потом выйдет ремонт дороже.
08:31
Спойлеры, антикрылья и дефлекторы | | Лучшее для вас
Спойлеры, антикрылья и дефлекторы. Опубликовал: admin в Как все устроено 03.12.2018 0 37 Просмотров. Что такое антикрыло? Это крыло с приставкой анти. Т.е., чтобы получить правильную конфигурацию, нужно взять крыло самолета и перевернуть его. Могут быть иные вариации, но можно ли поверить, что простая доска с закругленными краями может эффективно работать? Антикрыло можно назвать вариацией на тему заднего спойлера. Если оценить влияние на аэродинамику автомобиля со стороны различных элементов в 100%, то на долю антикрыла придется более 40%. В крайности вдаваться нельзя.
08:26
Спойлер и дефлектор: большая разница
Спойлер и дефлектор: большая разница. Усовершенствование автомобиля путем модернизации использовалось всегда. И если ранее это относилось более к техническим характеристикам, то сейчас появилось новое направление, которое носит название тюнинг. Оно имеет направленность на создание респектабельного внешнего вида автомобиля. ... В отличие от спойлера, антикрыло предназначено для оптимизации соединения колес с дорогой. Принципиальное отличие этого элемента от спойлера очевидно. Хоть многие начинающие автомобилисты и путают понятия, и то, и другое приспособление способно улучшить ход автомобиля при условии правильного использования.
08:37
Антикрыло — Википедия
Антикрыло — это приспособление, расположенное на кузове автомобиля, имеющее зазор между своей плоскостью и поверхностью, к которой элемент крепится. Предназначено для увеличения силы сцепления автомобиля с дорожным покрытием. Вследствие асимметрии обтекания тела средой по третьему закону Ньютона и, в случае профилированного крыла, по закону Бернулли возникает дополнительная сила прижатия автомобиля к дороге.
08:56
Антикрыло и спойлер: разница, отличие, для чего нужен
Аэродинамика антикрыла и спойлера. К удивлению многих автолюбителей и почитателей тюнинга, антикрыло и спойлер – разные по своему назначению устройства. Проведем небольшой экскурс в мир аэродинамики автомобиля, чтобы понять роль спойлера и заднего антикрыла. Из теории аэродинамики. Антикрыло, что явствует уже из названия, является противоположностью крыла. Главный принцип работы крыла – создание подъемной силы. ... Но для чего тогда спойлер? Этот термин в автомобильный мир также попал из авиации. В крыле самолета используются специальные многофункциональные интерцепторы, именуемые спойлерами. Их главное предназначение – противодействие подъемной силе.
08:58
Для чего нужны спойлер и антикрыло
Спойлер и антикрыло — элементы аэродинамического обвеса. Аэродинамические обвесы активно используются в области тюнинга автомобилей. Они позволяют придать внешнему виду машины агрессивности и спортивности. ... Основные детали обвеса — это спойлер и антикрыло. В целях улучшения аэродинамических характеристик могут также использоваться профилированные бампера (передние/задние) и панели днища. Все элементы обвеса выполняют конкретные функции. К примеру, обвес порогов отводит боковые завихрения при движении, задний обвес позволяет избежать завихрений воздушных масс за автомобилем и так далее.
08:53
Вот еще статья))) Спойлер, антикрыло и дефлектор...
Спойлер и антикрылья – самые популярные элементы тюнинга автомобиля. Спойлер позволяет использовать с пользой преобразование ламинарного потока воздуха в турбулентный, который неизбежно возникает при движении автомобиля. Бывают хвостовые и фронтальные спойлеры. Антикрыло увеличивает сцепление колес с дорогой. Этот эффект достигается путем придавливания хвостовой части автомобиля. Бывает так, что антикрыло выполняет функцию заднего спойлера. Учитывая тот факт, что все гоночные болиды снабжены антикрыльями, то верхом «престижа» считается их установка на обычный автомобиль.
09:10
Спойлеры, антикрылья и дефлекторы | | svoya-pravda.ru
Побеседуем про элементы внешнего тюнинга: антикрылья, спойлеры, накладки на капот и дефлекторы. Антикрыло можно называть вариацией на тему заднего спойлера. Если оценить воздействие на аэродинамику автомобиля со стороны различных частей в 100%, то на долю антикрыла придется более 40%. Что такое антикрыло? Это крыло с приставкой анти. Т.е., чтобы получить правильную конфигурацию, нужно взять крыло самолета и перевернуть его. Могут быть другие варианты, но можно ли поверить, что рядовая доска с округлыми краями может отлично работать? А нередко можно встретить чуть ли не Трехэтажные антикрылья. ...