Полуось и приводной вал

Полуось и приводной вал
Полуось и приводной вал
Приводной вал и полуоси, являются весьма ответственными узлами в трансмиссии автомобиля. Приводные валы сегодня устанавливаются на переднеприводные, заднеприводные и полноприводные автомобили. Полуоси изготавливаются из прочного сплава, так как при эксплуатации они испытывают огромные нагрузки в виде скручивания и сдвига.
Устройство и предназначение приводных валов

Основным предназначением приводного вала автомобиля является передача крутящего момента от КПП и дифференциала на ведущие колеса. Простейший приводной вал состоит из следующих компонентов:
• ось; 
• внутренний ШРУС; 
• наружный ШРУС.
В автомобиле с передним приводом внутренний ШРУС закреплен в КПП и соединен с внешним шарниром на колесе посредством жесткой полуоси. 
ШРУСы соединяются и фиксируются на полуоси посредством стопорных колец, а передача вращения обеспечивается за счет шлицевого соединения шарниров и полуоси. ШРУСы позволяют ведущим колесам перемещаться в вертикальной плоскости, а также менять траекторию движения автомобиля. При исправных приводных валах автомобиль движется плавно и без рывков в любых положениях шарниров равных угловых скоростей. 
В заднеприводных автомобилях с классическим задним мостом, для передачи крутящего момента на колеса также применяются полуоси, но несколько иной конструкции. В заднем мосту устанавливаются полуразгруженные и разгруженные полуоси. Разгруженные полуоси более распространены, так как в силу более совершенной конструкции испытывают значительно меньше нагрузок и служат гораздо дольше, нежели полуразгруженные.
Полуразгруженная полуось внутренней стороной закреплена в полуосевой шестерне дифференциала, а внешняя сторона оканчивается ступицей колеса, закрепленной в шариковом подшипнике. Разгруженная полуось имеет аналогичную конструкцию, однако ступица колеса закреплена уже в двух роликовых подшипниках. Данное отличие в конструкции позволяет освободить полуось от воздействия на нее всяческих нагрузок, кроме нагрузки от передачи крутящего момента. 
Также следует отметить, что в автомобилях с передним расположением силового агрегата и задним приводом передача крутящего момента от КПП на задний мост может также осуществляться посредством приводного вала. Такой приводной вал имеет аналогичную конструкцию с полуосью, передающей крутящий момент непосредственно на ведущее колесо. Современные задне- и полноприводные автомобили оборудованы именно приводными валами на основе ШРУСов, взамен устаревшим карданным передачам.
08:24
10
RSS
10:26
Полуось или приводной вал, что это такое? Устройство...
Что такое полуось или приводной вал? Вики информация об устройстве, назначению, основных видах и поломках полуосей и приводных валов. ... Полуось автомобиля также называют приводной вал. фотогалерея: Основные виды полуосей. Зависимо от конструкции полуось может быть полностью или частично разгруженной от действующих на нее изгибающих моментов. Разгруженная полуось более характерна для транспортных средств с большой грузоподъемностью, в том числе автобусов.
10:06
Полуось и приводной вал — DRIVE2
Приводной вал и полуоси, являются весьма ответственными узлами в трансмиссии автомобиля. Приводные валы сегодня устанавливаются на переднеприводные, заднеприводные и полноприводные автомобили. Полуоси изготавливаются из прочного сплава, так как при эксплуатации они испытывают огромные нагрузки в виде скручивания и сдвига. Устройство и предназначение приводных валов. Основным предназначением приводного вала автомобиля является передача крутящего момента от КПП и дифференциала на ведущие колеса. Простейший приводной вал состоит из следующих компонентов: • ось; • внутренний ШРУС; • наружный ШРУС.
10:02
Полуось и приводной вал | PDDTUT.COM - Правила...
Полуось и приводной вал, трансмиссия, АКПП, КПП, шрус, шарнир равных угловых скоростей, ось, внутренний ШРУС, наружный ШРУС, колесо. ... Основным предназначением приводного вала автомобиля является передача крутящего момента от КПП и дифференциала на ведущие колеса. Простейший приводной вал состоит из следующих компонентов: Устройство и предназначение приводных валов. ось; внутренний ШРУС; наружный ШРУС. В автомобиле с передним приводом внутренний ШРУС закреплен в КПП и соединен с внешним шарниром на колесе посредством жесткой полуоси.
10:01
Важно! При поломке приводного вала автомобиль может...
Более употребляемое название полуоси - приводной вал. Интересно! Безусловным лидером производства запчастей к автомобилям, особенно приводного вала является немецкая компания GKN(LOBRO). Для чего нужна полуось автомобиля, и где она находится. Рассмотрим, для чего предназначена полуось и где она находится. ... Вал - это, грубо говоря, отрезок трубы определённой длины, к которому приварены переходники для установки ШРУС. Чтобы эти элементы не прокручивались, они оснащены специальными шлицами. На конце переходника вал фиксируют стопорным кольцом, иначе вал при движении может выскочить из ШРУС.
09:33
Приводной вал / Полуось в России. Сравнить цены...
Приводной вал / Полуось. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России. ... «MultiBrand-Auto» Сервис и запчасти для автомобилей всего мира. г. Санкт-Петербург. 97% положительных отзывов.