КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПО "ЦЕНА-КАЧЕСТВО". КАКИЕ ВЫБРАТЬ?


КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПО "ЦЕНА-КАЧЕСТВО". КАКИЕ ВЫБРАТЬ?
КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПО "ЦЕНА-КАЧЕСТВО". КАКИЕ ВЫБРАТЬ?
Изготовление тормозных колодок состоит из двух этапов: изготовление фрикционной массы и самих колодок. Состав фрикционного слоя включает более десятка компонентов. Рассмотрим классификацию колодок по соотношению "цена/качество".
КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Главной характеристикой для тормозов является коэффициент трения "диск - колодка" - μ (мю). Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педали тормоза, пока не блокируется колеса и не срабатывает АБС. Например для обычного торможения коэффициент трения μ=0,4 порадует мягкими и "цепкими" тормозами. А вот уменьшение μ до 0,35 озадачит высоким усилием на педали тормоза.
Коэффициент трения μ напрямую зависит от применяемых материалов при изготовлении колодки. Рассмотрим типы колодок для автомобилей, ведь они бывают разными.
К высшей категории относятся оригинальные детали и детали с качеством оригинально поставщика (т.е. производитель поставляет продукцию на конвейеры авто заводов и на рынок запчастей). Тормозные колодки оригинального качества занимает 80% рынка.
Есть разница между "конвейерными" колодками и теми, что поставляются на рынок запчастей. На конвейеры авто заводов поставляют колодки с предварительной термообработкой, чтобы при тестах машина показала наилучшие характеристики. На рынок запчастей идут колодки без термообработки, их нужно "дожигать" автолюбителям в процессе эксплуатации и состав у них проще. Даже если купите колодки под оригинальным брендом, они имеют более простой состав чем "конвейерные".
Есть разница в ресурсе и агрессивности к тормозному диску, но в пользу колодок поставляемых на рынок запчастей. Производители конвейерных колодок жертвуют ресурсом для лучшего торможения в тестах и повышения коэффициента трения μ. А продукция, которая идет на вторичный рынок имеет больший ресурс и дольше "ходит".
При выпуске продукции средней категории производитель может допускать незначительные (до 10%) конструкторские и технологические "вольности", отступая от документации автомобильных производителей. При этом соблюдается все правила сертификации, получения разрешений на эксплуатацию и так далее. Особо важно при этом учитывать соответствие ECE R-90, т.к. продажу колодок, не отвечающих этому стандарту, запрещена.
Маркировка о соответствии наносится на упаковку и на заднюю сторону тормозных колодок. Перед знаком соответствия (90R) указывается страна, где была произведена сертификация. Например, Е1 - Германия, Е3 - Италия, Е11 - Великобритания.
Производители средней категории - нацелены на свой сегмент рынка (хорошее качество/приемлемая цена), их доля в регионах составляет 40%. При незначительном ухудшении качества продукции, они имеют меньшую стоимость, чем оригинальные изделия. Однако наблюдается "выдавливание" этой продукции с рынка колодками среднего уровня известных брендов. Это объясняется психологией потребителей, которые ориентируются, прежде всего, на имя марки.
Третью категорию составляет огромное количество более-менее известных торговых марок, "не дотягивающих" до среднего уровня. Эта продукция самостоятельных предприятий и дочерних компаний известных производителей. И хотя многие из них прошли соответствующую сертификацию и обеспечивают необходимую безопасность, уровень качества продукции явно "хромает". Покупать данные колодки не рекомендуется.
Покупая тормозные колодки обращайте внимание не только на бренд, но и на комбинацию букв и цифр вслед за ним - в ней производителем зашифрован состав фрикционного материала накладок. Например, Ferodo DS3000 - это дорогие колодки спортивного назначения, а Ferodo TAR527B имеют "экономичный" состав. Хотя предназначены для одной и той же машины.
Не факт, что "спортивные" колодки подойдут вам. Среди побочных эффектов "спортивных" комплектов - высокое усилие на педали при непрогретых тормозах, скрип и повышенный износ, причем как самих колодок, так и дисков.

08:28
157
RSS
10:25
Классификация тормозных колодок по "цена-качество".
Рассмотрим классификацию тормозных колодок автомобиля по соотношению цена/качество. Из чего изготавливают колодки и что выбрать? ... Какие выбрать? Изготовление тормозных колодок состоит из двух этапов: изготовление фрикционной массы и самих колодок. Состав фрикционного слоя включает более десятка компонентов. Рассмотрим классификацию колодок по соотношению "цена/качество". Классификация тормозных колодок. Главной характеристикой для тормозов является коэффициент трения "диск - колодка" - μ (мю). Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педали тормоза, пока не блокируется колеса и не срабатывает АБС.
10:15
Рейтинг тормозных колодок 2018 года (ТОП-91)....
Тормозные колодки - один из самых важных компонентов тормозной системы автомобиля. Согласитесь, что от их качества зависит и безопасность пассажиров. При выборе колодок следует обращать внимание не только на бренд, цену, сертификат качества (ECE 90R или R90), коэффициент трения, рабочую температуру (300-350 ͒C), но и на тип материала (органические, полуметаллические, металлические, керамические) и тип фиксации. Поэтому очень важно знать про особенности данного товара. ... За что хвалят: Цена, качество, быстрая притирка. За что ругают: Отдельные модели не выдерживают эксплуатационных нагрузок, нужно часто менять. Отзывы о запчастях.
10:08
Тормозные колодки какой фирмы выбрать?
Пришла пора менять тормозные колодки? Перед покупкой рекомендуем ознакомится с лучшими фирмами по производству тормозные колодок и выбрать самый оптимальный по вариант по соотношению цена - качество. ... Тормоза — это самый важный элемент в любом автомобиле, они требуют регулярного обслуживания, в которое в первую очередь входит замена тормозных колодок. Это абсолютно стандартная процедура, выполнить которую можно не только на СТО, но и самостоятельно. Наибольший вопрос у автолюбителей вызывает вопрос о том какой фирмы лучше выбрать тормозные колодки, в нем мы поможем разобраться с помощью специального рейтинга популярных производителей.
10:03
Какие тормозные колодки лучше? Рейтинг тормозных...
Какие тормозные колодки выбрать для своего автомобиля (и для своего стиля вождения), чтобы соотношение цены и качества оказалось лучшим? ... По каким критериям оценивают качество и основные эксплуатационные характеристики колодок? Как правильно ориентироваться в рейтингах производителей и на что обратить внимание при покупке товара? Рекомендуем посмотреть видео, которое находится в конце статьи. ... Зато у таких тормозных колодок обычно весьма привлекательная низкая цена, на что и попадаются незадачливые автолюбители. Пробег до максимально допустимого износа – другой важный эксплуатационный показатель.
09:57
Какие выбрать тормозные колодки для автомобиля
Изготовление тормозных колодок состоит из двух этапов: изготовление фрикционной массы и собственно самих колодок. Сложный состав фрикционного слоя включает более десятка компонентов. В данной статье мы рассмотрим классификацию тормозных колодок по соотношению цена/качество".,высшей категории относятся оригинальные детали (ОЕ)".
09:29
Классификация тормозных колодок по цена/качество
Изготовление тормозных колодок состоит из двух этапов: изготовление фрикционной массы и собственно самих колодок. Сложный состав фрикционного слоя включает более десятка компонентов. В данной статье мы рассмотрим классификацию тормозных колодок по соотношению цена/качество".,высшей категории относятся оригинальные детали (ОЕ)".
09:09
Классификация тормозных колодок | Тормозные...
В данной же статье рассмотрена классификация тормозных колодок по соотношению "цена/качество". Каждый уважающий себя известный производитель тормозных колодок располагает собственным исследовательским центром, инженеры которого постоянно работают над совершенствованием технологий создания и составов фрикционной массы. Для подтверждения уровня качества колодки подвергаются многократными испытаниями, из которых самыми ответственными являются тесты прочности фрикционного материала, приклейки к основе и проверка на термонагруженность.
08:48
Лучшие производители тормозных колодок.
Наш выбор лучшего производителя тормозных колодок по соотношению цена-качество. Вопрос о том, какой производитель тормозных колодок лучше, интересует каждого владельца машины. Из перечисленных данных можно сказать, что колодки фирмы ATE являются самым выгодным и лучшим производителем колодок для машины, но их достаточно высокая цена заставляет задуматься.
08:37
Классификация тормозных колодок по соотношению...
Изготовление тормозных колодок состоит из двух этапов: изготовление фрикционной массы и собственно самих колодок. Сложный состав фрикционного слоя включает более десятка органических и минеральных компонентов. В данной статье мы рассмотрим классификацию тормозных колодок по соотношению "цена/качество". Все ведущие производители тормозных колодок обязательно имеют в своем составе научно-исследовательские центры, постоянно работающие над усовершенствованием фрикционных материалов.
08:31
Тормозные колодки: какой фирмы лучше выбрать?
Классификация тормозных колодок. Колодки различаются по разным параметрам. Выделяют четыре основных вида: органические — в состав фрикционной накладки входят стекло, резина, соединения на основе углерода, кевлар. ... Основное преимущество этих колодок — оптимальное соотношение цена-качество. Но учтите, что эта продукция не подходит для эксплуатации в интенсивном режиме. Кроме того, многие водители отмечают шумность и повышенную пыльность тормозных колодок этих фирм.
08:47
Рейтинг производителей тормозных колодок 2018...
Рейтинг лучших тормозных колодок 2018 года. Какие тормозные колодки выбрать. Описание производителей колодок. Все это вы узнаете в нашей статье! | 02.02.2018. ... Хорошее качество. Для послепродажного рынка. Оправдывают финансовые вложения и хорошо отрабатывают срок, указанный производителем. Для спокойного стиля вождения, без перегрузок. Низкое качество. Поставляются на рынки стран третьего мира. Обладают малым запасом надежности и быстро начинают демонстрировать признаки "усталости".
09:12
Какого производителя тормозных колодок лучше... | Форум
Лучшее соотношение ценакачество. Купить тормозные колодки для авто не так просто, как кажется на первый взгляд. Автобренды предлагают сотни вариантов, и как выбрать из них всего один — настоящая головоломка. Рассказываем, как ее решить. Коэффициент трения — это важно. Главная характеристика тормозных колодок — это не цена или «имя» производителя, а коэффициент трения диска об колодку. Чем он выше, тем лучше тормозит авто при равном усилие на педаль тормоза до тех пор, пока колеса не будут заблокированы и не сработает ABC. Приведем простой пример — на двух авто стоят тормозные колодки с разн...
08:52
Как выбрать тормозные колодки. Лучшее соотношение...
Лучшее соотношение ценакачество. Купить тормозные колодки для авто не так просто, как кажется на первый взгляд. Автобренды предлагают сотни вариантов, и как выбрать из них всего один — настоящая головоломка. Рассказываем, как ее решить. Коэффициент трения — это важно. Главная характеристика тормозных колодок — это не цена или «имя» производителя, а коэффициент трения диска об колодку. Чем он выше, тем лучше тормозит авто при равном усилие на педаль тормоза до тех пор, пока колеса не будут заблокированы и не сработает ABC. Приведем простой пример — на двух авто стоят тормозные колодки с разн...
09:15
Мы испытали десять комплектов передних колодок для...
Мы выбрали Калину в том числе потому, что ее тормозные механизмы самые массовые в России: их ставят еще и на Гранту, а с небольшой поправкой на конструкцию и материал диска результаты, по словам вазовцев, можно экстраполировать на все производные «восьмерки», от Самары до Приоры. Мы, кстати, использовали вентилируемые диски Автореал — их поставляют на конвейер в Тольятти из Миасса, — причем во имя корректности для испытаний каждого комплекта колодок ставили и новые диски. ... Увидели мы и намазывание расплавленного фрикционного материала колодок Начало на тормозной диск, из-за чего последний стал… толще.