КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПО "ЦЕНА-КАЧЕСТВО". КАКИЕ ВЫБРАТЬ?

КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПО "ЦЕНА-КАЧЕСТВО". КАКИЕ ВЫБРАТЬ?
КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПО "ЦЕНА-КАЧЕСТВО". КАКИЕ ВЫБРАТЬ?
Изготовление тормозных колодок состоит из двух этапов: изготовление фрикционной массы и самих колодок. Состав фрикционного слоя включает более десятка компонентов. Рассмотрим классификацию колодок по соотношению "цена/качество".
КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Главной характеристикой для тормозов является коэффициент трения "диск - колодка" - μ (мю). Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педали тормоза, пока не блокируется колеса и не срабатывает АБС. Например для обычного торможения коэффициент трения μ=0,4 порадует мягкими и "цепкими" тормозами. А вот уменьшение μ до 0,35 озадачит высоким усилием на педали тормоза.
Коэффициент трения μ напрямую зависит от применяемых материалов при изготовлении колодки. Рассмотрим типы колодок для автомобилей, ведь они бывают разными.
К высшей категории относятся оригинальные детали и детали с качеством оригинально поставщика (т.е. производитель поставляет продукцию на конвейеры авто заводов и на рынок запчастей). Тормозные колодки оригинального качества занимает 80% рынка.
Есть разница между "конвейерными" колодками и теми, что поставляются на рынок запчастей. На конвейеры авто заводов поставляют колодки с предварительной термообработкой, чтобы при тестах машина показала наилучшие характеристики. На рынок запчастей идут колодки без термообработки, их нужно "дожигать" автолюбителям в процессе эксплуатации и состав у них проще. Даже если купите колодки под оригинальным брендом, они имеют более простой состав чем "конвейерные".
Есть разница в ресурсе и агрессивности к тормозному диску, но в пользу колодок поставляемых на рынок запчастей. Производители конвейерных колодок жертвуют ресурсом для лучшего торможения в тестах и повышения коэффициента трения μ. А продукция, которая идет на вторичный рынок имеет больший ресурс и дольше "ходит".
При выпуске продукции средней категории производитель может допускать незначительные (до 10%) конструкторские и технологические "вольности", отступая от документации автомобильных производителей. При этом соблюдается все правила сертификации, получения разрешений на эксплуатацию и так далее. Особо важно при этом учитывать соответствие ECE R-90, т.к. продажу колодок, не отвечающих этому стандарту, запрещена.
Маркировка о соответствии наносится на упаковку и на заднюю сторону тормозных колодок. Перед знаком соответствия (90R) указывается страна, где была произведена сертификация. Например, Е1 - Германия, Е3 - Италия, Е11 - Великобритания.
Производители средней категории - нацелены на свой сегмент рынка (хорошее качество/приемлемая цена), их доля в регионах составляет 40%. При незначительном ухудшении качества продукции, они имеют меньшую стоимость, чем оригинальные изделия. Однако наблюдается "выдавливание" этой продукции с рынка колодками среднего уровня известных брендов. Это объясняется психологией потребителей, которые ориентируются, прежде всего, на имя марки.
Третью категорию составляет огромное количество более-менее известных торговых марок, "не дотягивающих" до среднего уровня. Эта продукция самостоятельных предприятий и дочерних компаний известных производителей. И хотя многие из них прошли соответствующую сертификацию и обеспечивают необходимую безопасность, уровень качества продукции явно "хромает". Покупать данные колодки не рекомендуется.
Покупая тормозные колодки обращайте внимание не только на бренд, но и на комбинацию букв и цифр вслед за ним - в ней производителем зашифрован состав фрикционного материала накладок. Например, Ferodo DS3000 - это дорогие колодки спортивного назначения, а Ferodo TAR527B имеют "экономичный" состав. Хотя предназначены для одной и той же машины.
Не факт, что "спортивные" колодки подойдут вам. Среди побочных эффектов "спортивных" комплектов - высокое усилие на педали при непрогретых тормозах, скрип и повышенный износ, причем как самих колодок, так и дисков.
08:28
RSS
10:25
Классификация тормозных колодок по "цена-качество".
Рассмотрим классификацию тормозных колодок автомобиля по соотношению цена/качество. Из чего изготавливают колодки и что выбрать? ... Какие выбрать? Изготовление тормозных колодок состоит из двух этапов: изготовление фрикционной массы и самих колодок. Состав фрикционного слоя включает более десятка компонентов. Рассмотрим классификацию колодок по соотношению "цена/качество". Классификация тормозных колодок. Главной характеристикой для тормозов является коэффициент трения "диск - колодка" - μ (мю). Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педали тормоза, пока не блокируется колеса и не срабатывает АБС.
10:15
Рейтинг тормозных колодок 2018 года (ТОП-91)....
Тормозные колодки - один из самых важных компонентов тормозной системы автомобиля. Согласитесь, что от их качества зависит и безопасность пассажиров. При выборе колодок следует обращать внимание не только на бренд, цену, сертификат качества (ECE 90R или R90), коэффициент трения, рабочую температуру (300-350 ͒C), но и на тип материала (органические, полуметаллические, металлические, керамические) и тип фиксации. Поэтому очень важно знать про особенности данного товара. ... За что хвалят: Цена, качество, быстрая притирка. За что ругают: Отдельные модели не выдерживают эксплуатационных нагрузок, нужно часто менять. Отзывы о запчастях.
10:08
Тормозные колодки какой фирмы выбрать?
Пришла пора менять тормозные колодки? Перед покупкой рекомендуем ознакомится с лучшими фирмами по производству тормозные колодок и выбрать самый оптимальный по вариант по соотношению цена - качество. ... Тормоза — это самый важный элемент в любом автомобиле, они требуют регулярного обслуживания, в которое в первую очередь входит замена тормозных колодок. Это абсолютно стандартная процедура, выполнить которую можно не только на СТО, но и самостоятельно. Наибольший вопрос у автолюбителей вызывает вопрос о том какой фирмы лучше выбрать тормозные колодки, в нем мы поможем разобраться с помощью специального рейтинга популярных производителей.
10:03
Какие тормозные колодки лучше? Рейтинг тормозных...
Какие тормозные колодки выбрать для своего автомобиля (и для своего стиля вождения), чтобы соотношение цены и качества оказалось лучшим? ... По каким критериям оценивают качество и основные эксплуатационные характеристики колодок? Как правильно ориентироваться в рейтингах производителей и на что обратить внимание при покупке товара? Рекомендуем посмотреть видео, которое находится в конце статьи. ... Зато у таких тормозных колодок обычно весьма привлекательная низкая цена, на что и попадаются незадачливые автолюбители. Пробег до максимально допустимого износа – другой важный эксплуатационный показатель.
09:57
Какие выбрать тормозные колодки для автомобиля
Изготовление тормозных колодок состоит из двух этапов: изготовление фрикционной массы и собственно самих колодок. Сложный состав фрикционного слоя включает более десятка компонентов. В данной статье мы рассмотрим классификацию тормозных колодок по соотношению цена/качество".,высшей категории относятся оригинальные детали (ОЕ)".