Когда нужно чистить форсунки?


Когда нужно чистить форсунки?
Когда нужно чистить форсунки? 
Вы почувствовали изменения в работе двигателя и вам это не нравится? Приехали в автосервис и вам предлагают заменить свечи зажигания, которые вы недавно поменяли или быстро вышел из строя датчик кислорода (лямбда-зонд) и каталитический нейтрализатор.
А на вопросы сервисменов: увеличился ли расход топлива?; запуск двигателя затруднен?; может быть, он неустойчиво работает на холостом ходу?; есть провалы при резком нажатии на педаль газа?; слышны ли хлопки в выхлопной или впускной системе?; может быть изменилась динамика разгона? – у вас есть утвердительные ответы – проблема, скорее всего, в форсунках. 
Интервалы обслуживания форсунок: 
1.Пробег до 30 000 км. 
При использовании некачественного топлива, возможно загрязнение форсунок смолистыми отложениями, что негативно влияет на работу двигателя. В этом случае чистка форсунок является целесообразной в качестве профилактики. 
2. От 30 000 до 50 000 км. 
Производительность падает на 5 – 7%, увеличивается расхода топлива на 1 – 3 литра. Для устранения загрязнения необходима чистка форсунок. 
3. От 50 000 до 80 000 км. 
Производительность падает на 10 – 15%, двигатель работает неравномерно. При длительной работе загрязненной форсунке плунжер разбивает седло, вследствие этого сечение сопла увеличивается, помимо этого происходит загрязнение. После промывки вся грязь удаляется, но диаметр сопла будет уже увеличен. Поэтому чистка форсунок не рекомендуется. 
4. От 80 000 км. 
Разница в производительности форсунок от 20% до 50% – чистка форсунок нецелесообразна, не-обходима замена форсунок вне зависимости от их состояния! Форсунка – главный элемент инжекторной системы, она же система подачи топлива. Она представляет собой устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении электрического импульса впрыскивает топливо под давлением во впускной коллектор или цилиндр. 
По истечении электрического импульса форсунка перекрывает подачу топлива. 
Первое, что нужно усвоить, когда речь заходит о форсунках, форсунки – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км. пробега, вне зависимости от состояния, но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина выхода форсунок из строя – это не качественное топливо. Например, содержание серы в бензине РФ в 50 раз превышает европейские нормы, на основе которых заводы-изготовители устанавливают свои рекомендации, естественно, это крайне негативно сказывается на агрегатах двигателя и в частности на форсунках. 
Очень часто именно от ее состояния зависит работоспособность мотора. Дело в том, что форсунка расположена в зоне действия высоких температур, испарение бензина приводит к тому, что на детали образуются отложения, препятствующие процессу распыления топлива, заодно нарушается процесс смесеобразования. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла. Первыми признаками ее неисправности становятся затрудненный запуск или провалы в мощности при увеличении нагрузки двигателя и как следствие все остальные «симптомы». 
И даже если вам кажется, что проблема именно в инжекторной системе, начать нужно с диагностики.Заправиться некачественным бензином можно в любой момент. Проблемы с форсунками от некачественного топлива могут произойти одномоментно или накапливаться годами и тысячами пройденных километров. При возникновении симптомов неисправности топливной системы необходимо обратиться в автосервис, не затягивая с решением проблемы.

07:59
64
RSS
10:01
Когда нужно чистить форсунки? — DRIVE2
Разница в производительности форсунок от 20% до 50% – чистка форсунок нецелесообразна, не-обходима замена форсунок вне зависимости от их состояния! Форсунка – главный элемент инжекторной системы, она же система подачи топлива. Она представляет собой устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении электрического импульса впрыскивает топливо под давлением во впускной коллектор или цилиндр. По истечении электрического импульса форсунка перекрывает подачу топлива. Первое, что нужно усвоить, когда речь заходит о форсунках, форсунки – это расходный материал. У каждой форсунки есть фикс...
09:50
Когда необходимо чистить форсунки? Дельные советы!
Топливные форсунки играют большую роль в "жизни" автомобильного двигателя. От них может зависеть работоспособность, расход топлива и общая производительность мотора. ... Поэтому во избежание проблем, необходимо следить за их состоянием и своевременно чистить форсунки в случае необходимости. Большинство продвинутых автовладельцев, знают не понаслышке как чистить форсунки, а также, что может произойти если промывка форсунки будет несвоевременной. Некоторые автомобилисты доверяют только профессионалам, поэтому предпочитают чистить форсунки только на СТО. Топливные форсунки играют важную роль в инжекторном двигателе, точнее в системе впрыска топлива, и это действительно так.
09:36
Нужно ли вообще чистить форсунки? | Форум
Для чего нужна промывка форсунок инжектора, как определить, что инжектор засорился? Устройство форсунки инжектора, в идеале, позволяет вообще не чистить инжектор, если авто эксплуатируется на топливе европейских стандартов. Автопроизводители рекомендуют через 120-140 тыс. км., менять форсунки, независимо от их техсостояния. Это в идеале. Реалии же нашей жизни таковы, что топливо, которое мы используем в странах СНГ так «забивает» форсунки, что чистка форсунок инжектора требуется уже через 20-30 тыс. км. пробега.
09:35
КОГДА НУЖНО ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ..? - YouTube
Для чего нужна промывка форсунок инжектора, как определить, что инжектор засорился? Устройство форсунки инжектора, в идеале, позволяет вообще не чистить инжектор, если авто эксплуатируется на топливе европейских стандартов. Автопроизводители рекомендуют через 120-140 тыс. км., менять форсунки, независимо от их техсостояния. Это в идеале. Реалии же нашей жизни таковы, что топливо, которое мы используем в странах СНГ так «забивает» форсунки, что чистка форсунок инжектора требуется уже через 20-30 тыс. км. пробега.
09:09
Есть ли польза от чистки форсунок инжектора и как...
Для чего нужна промывка форсунок инжектора, как определить, что инжектор засорился? Устройство форсунки инжектора, в идеале, позволяет вообще не чистить инжектор, если авто эксплуатируется на топливе европейских стандартов. Автопроизводители рекомендуют через 120-140 тыс. км., менять форсунки, независимо от их техсостояния. Это в идеале. Реалии же нашей жизни таковы, что топливо, которое мы используем в странах СНГ так «забивает» форсунки, что чистка форсунок инжектора требуется уже через 20-30 тыс. км. пробега.
08:49
Чистка инжектора: причины и признаки засорения...
Форсунка инжектора устроена таким образом, что инжектор можно и не чистить совсем, если авто потребляет топлив европейских стандартов. Производители автомобилей рекомендуют менять приборы через 120−140 тыс. км. пробега, независимо от технического состояния прибора. Но, топливо, используемое на постсоветском пространстве так «забивает» распылители, что почистить их лучше уже через 20−30 тыс. км. Обычно не сразу ясно, что приборы забились. ... Нужно отметить, что и этот способ не избавит 100-процентно от загрязненных форсунок. После такой в масляной системе и инжекторе остается промывочная жидкость.
08:40
Когда необходимо чистить инжектор?
Когда необходимо чистить инжектор? Некоторые технические узлы автомобиля нуждаются в периодической диагностике и настройке. Казалось бы, такая простая процедура, но, сколько пользы она может принести. Периодический уход за всеми узлами автомобиля позволит избежать серьезных поломок в дальнейшем, а также не малых расходов, возникших в результате вовремя необнаруженной неисправности. Определенное внимание необходимо уделить и инжектору автомобиля, от правильности настройки и функционирования которого зависит поведение автомобиля на дороге.
08:13
Как, когда и чем надо чистить форсунки - MegaSOS
Форсунка представляет собой механический распылитель топлива, который устанавливают в бензиновых и дизельных моторах. Используются форсунки для дозирования, подачи и управления горючим. Производятся трёх типов: электромагнитные, электрогидравлические и пьезоэлектрические. Последний вид является более совершенным устройством, так как способен быстро работать и выполнять многоразовый впрыск топлива на протяжении одного рабочего цикла.
08:08
Нужно ли чистить форсунки? Если да, то когда это...
Чтобы увеличить пробег между чистками форсунок, многие автомобилисты применяют специальные добавки к топливу для очистки форсунок и клапанов. Эти присадки, при их регулярном применении, конечно способны поддерживать форсунки в рабочем состоянии дольше обычного. В какой-то мере растворяя отложения, но все же, такая обработка, скорее мера профилактическая. ... Как лучше чистить форсунки. Специалисты по двигателям отвечают на этот вопрос однозначно: «Если хотите. действительно получить результат – то только «со снятием»». 1. Высокая эффективность чистки и «индивидуальный» подход к каждой форсунке.
08:03
Ответы@Mail.Ru: Как понять, что нужно промывать инжектор и чистить форсунки? Какие должны быть...
Форсунка-это электрически управляемый жиклер. и не бывает, чтобы сразу, одновременно засорились в 4 шт. По любому, засоряется какая нибудь по очереди одна. Вы сами представляете, если хотя бы одна засорится? Да двигатель начнет троить. и это равносильно, что лишить цилиндр топлива. все 4 форсунки засярятся могут, но это по сути -не засорение. А ЗАКОКСОВЫВАНИЕ.... Это возможно только на больших пробегах, от 300 тыс и выше. В таком случае машина плохо тянет, И СТУЧАТ ПАЛЬЦЫ от обедненной смеси. Если у Вас не троит двигатель. и не стучат пальцы--не лезьте в форсунки. Для точного определения сущес...