Установка биксеноновой оптики

Установка биксеноновой оптики
Установка биксеноновой оптики
Биксеноновая оптика отличается очень хорошей световой отдачей. Кроме того, такие лампы намного экономичнее стандартных галогенных аналогов. Установить их автолюбитель вполне может своими руками, однако перед началом работ необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами монтажа.

Большинство моделей биксенона работают с напряжением в 12 вольт. Если купленный комплект рассчитан на 24 вольта, то перед его установкой необходимо соответствующим образом настроить реле и соленоид.
Блог розжига размещается в моторном отсеке. Он должен быть хорошо защищен от грязи и пыли. Установить блок на ровной поверхности можно с помощью монтажного набора, который идет в комплекте с любой ксеноновой оптикой. Рядом с аккумуляторной батареей устанавливается реле питания. Все элементы должны быть размещены на небольшом удалении друг от друга и соединены с помощью силовых проводов.
Проводка, идущая от блока и реле, интегрируется в штатный жгут проводов. Для этого можно воспользоваться обычными пластиковыми хомутами. Аккуратно снимаем защитную пластиковую крышку и освобождаем фару от проводки. Отодвигаем в сторону фиксирующий элемент, снимаем старую лампу и на ее место устанавливаем биксенон.
В купленном комплекте должно быть специальное уплотнительное кольцо. Для его установки в пластмассовой крышке придется готовить дополнительное отверстие. Это позволит аккуратно провести проводку и разъемы. Фару с уплотнительным кольцом можно собирать и устанавливать на место.
Установка и подключение биксеноновой оптики осуществляются строго по инструкции. Подавать питание можно только после полного завершения всех работ. Цепь блока розжига должна быть оснащена предохранителем, сопротивление которого составляет не менее 20 ампер. После установки и подключения всех элементов необходимо запустить двигатель и проверить работоспособность установленной оптики. Если все в порядке, то можно переходить к настройке.
08:29
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!