Неисправности сцепления

Неисправности сцепления
Неисправности сцепления
• Не удается выключить сцепление (педаль нажата до пола, но рычаг переключения передач не перемещается свободно из или в положение "реверс")
1. Загрязнение сцепления маслом. Снимите ведомый диск сцепления и осмотрите.

2. Ведомый диск деформирован или поврежден. 
3. Усталостная утрата упругости диафрагменной пружины. Снимите в сборе ведомый диск/нажимной диск и осмотрите. 
4. Утечка в гидравлической системе сцепления. Проверьте главный цилиндр, рабочий цилиндр и трубопроводы. 
5. Воздух в гидравлической системе сцепления. Удалите воздух из системы. 
6. Недостаточен ход педали. Проверьте и отрегулируйте. 
7. Деформировано или повреждено уплотнение поршня в рабочем цилиндре. 
8. Недостаток пластичной смазки на направляющей втулке. 
• Сцепление пробуксовывает (при увеличении оборотов двигателя скорость автомобиля не возрастает)
1. Ведомый диск изношен или на него попало масло. 
2. Ведомый диск не приработался. Для приработки нового сцепления может потребоваться от 30 до 40 нормальных включений. 
3. Диафрагменная пружина ослабла или повреждена. Снимите в сборе ведомый диск/нажимной диск и осмотрите. 
 
4. Маховик деформирован. 
5. Металлические частицы в главном цилиндре препятствуют возвращению поршня в нормальное положение. 
6. Повреждена гидравлическая линия сцепления. 
• Схватывание (вибрация) при включении сцепления
1. На ведомый диск попало масло. Снимите диск и осмотрите. Устраните причину протечки масла.
2. Изношены или ослабли крепления двигателя или коробки передач. Эти агрегаты могут немного перемещаться при выключении сцепления. Осмотрите крепления и болты. 
3. Изношены шлицы на входном вале коробки передач. Извлеките детали сцепления и осмотрите. 
4. Деформирован нажимной диск или маховик. Извлеките детали сцепления и осмотрите. 
5. Усталостная утрата упругости диаф-рагменной пружины. Снимите в сборе крышку сцепления и нажимной диск и осмотрите. 
6. Отверждение или деформация накладок сцепления. 
7. Ослаблены заклепки накладок сцепления. 
• При полностью включенном сцеплении (педаль отпущена) раздаются визжащие или грохочущие звуки
1. Неправильная регулировка педали. Отрегулируйте величину свободного хода педали. 
2. Отпустите крепление подшипника на вале коробки передач. Извлеките элементы сцепления и осмотрите подшипник. Удалите все заусенцы или зазубрины; перед установкой на место заново очистите и смажьте. 
3. Направляющая втулка изношена или деформирована. 
4. Ослаблены заклепки накладок сцепления. 
5. На ведомом диске сцепления имеются трещины. 
6. Усталость торсионных пружин ведомого диска сцепления. Замените ведомый диск. 
• При полностью выключенном сцеплении (педаль нажата) раздаются визжащие или грохочущие звуки
1. Износ, дефект или поломка подшипника выключения сцепления. 
2. Износ или поломка секторов диафраг-менной пружины нажимного диска 
• Педаль сцепления остается на полу после отпускания
Заедание рычагов и тяг привода сцепления или подшипника выключения сцепления. Осмотрите рычаги и тяги привода сцепления или извлеките элементы сцепления.
08:29
40
RSS
10:26
Неисправности сцепления
Функция у сцепления одна, но очень важная – передача крутящего момента от маховика силового агрегата к первичному валу скоростной коробки. Необходимость в этом процессе возникает потому, что двигатель не может быть постоянно подключенным к трансмиссии: время от времени соединение нужно прерывать. Сцепление как раз этим и «занимается». Узел довольно надежный, но его износа, поломки, как и любого иного механизма, не избежать.
10:22
Возможные неисправности сцепления и способы их...
Возникают и другие неисправности сцепления. Так, при неполном его выключении коробится ведомый диск. Производитель допускает торцевое биение не более полмиллиметра. ... При разборе корзины внимательно осматривают состояние диска. Последний не должен иметь неровности на фрикционных накладках и следы горения. В редких случаях неисправности сцепления возникают из-за клина ступицы ведомого диска на шлице первичного вала КПП. Как решить данную проблему?
10:07
Неисправности сцепления
Неисправности сцепления хорошо диагностируются по внешним признакам. Вместе с тем, один внешний признак может соответствовать нескольким неисправностям сцепления. Поэтому конкретные неисправности сцепления устанавливаются, как правило, при его разборке. Внешними признаками неисправностей сцепления являются: неполное выключение (сцепление «ведет»); неполное включение (сцепление «буксует»); рывки при работе сцепления
10:06
Как выявить неисправность сцепления
Неисправности в сцеплении довольно редки, но они неизбежны при длительном использовании машины и при больших пробегах. Срок службы данного устройства может варьироваться от. ... Ханты-Мансийск Хасавюрт Химки Чайковский Чапаевск Чебоксары Черемхово Череповец Черкесск Черногорск Чехов Чистополь Чита Шадринск Шали Шахты Шуя Щёкино Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Южноуральск Юрга Якутск Ялта Ярославль.
09:52
Причины неисправности сцепления и способы устранения
Признаки неисправности сцепления. Итак, при неработающем моторе педаль сцепления должна нажиматься плавно без каких-либо противодействий. Не должно быть и никакого скрежета и прочих посторонних шумов. Рабочий ход педали должен быть умеренным. Если же имеет место один из вышеупомянутых признаков, то, скорее всего, сцепление испытывает проблемы. После запуска двигателя необходимо отпустить педаль сцепления.