Едем по трассе с плохим покрытием

Едем по трассе с плохим покрытием
Едем по трассе с плохим покрытием
Едем по трассе с плохим покрытием.К участку трассы, политому гудроном, надо относиться, как к очень скользкому и коварному. Это не гололед, но очень близко к нему.
А если этот участок шоссе сверху уже присыпан мелким гравием (узнать бы, кто автор такого способа ремонта дороги), то очень велика вероятность того, что вы "заполучите" камень в лобовое стекло.
Надо, насколько возможно, принять вправо и снизить скорость буквально до 10 км/час. Больше всего бойтесь встречных грузовиков: их большие колеса с развитыми грунтозацепами щедро расшвыривают камни во все стороны, тем более, что брызговики у них, как правило, отсутствуют.
Поэтому, увидев летящий по середине ремонтируемой трассы КАМАЗ, моргните ему хотя бы фарами и как можно дальше уйдите на обочину. Можно даже остановиться.
08:31
RSS
10:34
Трасса с плохим покрытием. Как нужно ехать?
Если вы столкнулись по дороге с "отвратительным покрытием" дорожного полотна, которое, например, залитое гудроном, то это можно сравнить с гололёдом. Поэтому и действия, которые будут происходить на дороге, нужно воспринимать как езда по обледеневшей дороге. Если дорога присыпана гравием, то стоит учитывать некоторые особенности такого покрытия. Данный способ "ремонта" дорог очень распространенный в нашей стране, поэтому оказаться на такой дороге может каждый. На дороге, которая покрыта гравием, очень легко можно получить по лбу, то есть камень в лобовое стекло. Эти камешки...
10:22
Особенности езды по плохим дорогам — DRIVE2
Блог пользователя Zheka147 на DRIVE2. Как известно, главные беды России это дураки и дороги. В Казахстане дело обстоит примерно также. К сожалению, умение маневрировать на дорогах так, чтобы максимальным образом избежать поломок приходит с опытом. Но давайте попробуем разобраться в этом вопросе так, чтобы этого печального опыта не имет…
10:09
Секреты вождения: как нужно ездить по разбитым дорогам?
Человеческий мозг всегда стремится ехать именно туда, куда смотрят глаза. Нельзя смотреть на препятствие — только вперед, за него. Человеческий мозг всегда стремится ехать именно туда, куда смотрят глаза. Урок 6. Проезжаем ж/д пути и «лежачих полицейских». Сами по себе «лежачие полицейские» не так уж и опасны для автомобиля. ... У покрытия часто встречаются острые края, а сами рельсы бывают очень скользкими. Поэтому здесь — максимум внимания! Урок 7. Осторожно, обочина! ... Какие только сюрпризы не готовят водителям отечественные трассы! То собака выбежит, то дорожники забудут ограждение, то булыжник необъяснимым образом окажется прямо посередине трассы.
10:07
Дистанция между машинами по ПДД в 2018 году...
Едем по трассе с плохим покрытием.К участку трассы, политому гудроном, надо относиться, как к очень скользкому и коварному. Это не гололед, но очень близко к нему. А если этот участок шоссе сверху уже присыпан мелким гравием (узнать бы, кто автор такого способа ремонта дороги), то очень велика вероятность того, что вы "заполучите" камень в лобовое стекло. Надо, насколько возможно, принять вправо и снизить скорость буквально до 10 км/час. Больше всего бойтесь встречных грузовиков: их большие колеса с развитыми грунтозацепами щедро расшвыривают камни во все стороны, тем более, что брыз...
09:44
Разрешенная скорость на трассе в 2019 году
Едем по трассе с плохим покрытием.К участку трассы, политому гудроном, надо относиться, как к очень скользкому и коварному. Это не гололед, но очень близко к нему. А если этот участок шоссе сверху уже присыпан мелким гравием (узнать бы, кто автор такого способа ремонта дороги), то очень велика вероятность того, что вы "заполучите" камень в лобовое стекло. Надо, насколько возможно, принять вправо и снизить скорость буквально до 10 км/час. Больше всего бойтесь встречных грузовиков: их большие колеса с развитыми грунтозацепами щедро расшвыривают камни во все стороны, тем более, что брыз...