Ремонт деформированных поверхностей

Ремонт деформированных поверхностей
Ремонт деформированных поверхностей
Ремонт поврежденных деталей поверхности кузова производится выравниванием, правкой с усадкой металла, вытяжкой, вырезкой участков, которые не поддаются ремонту, изготовлением специальных ремонтных вставок – либо из выбракованных деталей кузова, либо из листового металла, которому придается форма восстанавливаемой детали.
Как правило, деформированные места панели выправляются вручную - при помощи специальных инструментов и приспособлений (деревянных, металлических, пластмассовых молотков, различных оправок и т.д.).
Правка с нагревом используется для осаживания очень растянутых поверхностей. Для того, чтобы предотвратить ухудшение механических свойств и резкое вспучивание, панели необходимо нагреть до 600-650?С. Нагретое пятно должно иметь диаметр не более 20-30 мм. Производят стягивание поверхности: с помощью угольного электрода сварочного полуавтомата или газовой сварки нагревают металл - от периферии к центру дефектного участка, нагретый металл осаживают ударами молотка и деревянной киянки, используя для этого плоскую поддержку или наковальню. Операции осаживания и нагрева повторяют до получения нужной поверхности панели. Неровности на панелях выравнивают с помощью термопластика, эпоксидных мастик холодного отвердения, полиэфирных шпатлевок, а также при помощи припоя.
Полиэфирная шпатлевка образует надежное соединение с зачищенными до металла панелями. Они представляют собою двухкомпонентные материалы. Это ненасыщенная полиэфирная смола и отвердитель, являющийся катализатором для быстрейшего отвердения смеси - независимо от того, какой толщины слой шпатлевки. Время сушки - при 20°С - 15-20 минут. В целом продолжительность нанесения шпатлевки сокращается, нет необходимости нанесения ее в несколько слоев. Подлежащую заполнению поверхность необходимо тщательно очистить от ржавчины, старой краски, окалины и других загрязнений. Рекомендуется для лучшей адгезии создать на поверхности шероховатости с помощью абразивного инструмента. Для того, чтобы нанести термопластик, подлежащий выравниванию участок нагревают до температуры 170-180 °С, наносят тонкий слой порошка, укатывают его металлическим катком. Далее наносят второй слой, третий - и так до полного заполнения неровности.
Каждый слой укатывают, пока не получится монолитный слой пластической массы. После отвердения каждый слой зачищается и выравнивается шлифовальным кругом. Участки панелей кузова, пораженные коррозией, можно ремонтировать эпоксидными мастиками холодного отвердения, обладающими высокой адгезией, хорошей прочностью и легко наносящимися на поврежденные участки. В состав мастик входят пластификаторы, отвердители и наполнители. Если повреждения панели значительны - замените их новыми, используя электросварку в среде защитных газов.
08:31
RSS
10:38
Ремонт деформированных поверхностей
Ремонт деформированных поверхностей. Деформированные поверхности ремонти руются механическим или термическим воздействием на металл, а также заполнением вмятин быстрозатвердевающими пластиками или припоем. Помятые места оперения выпрямляют, как правило, вручную при помощи специального инструмента (металлических, пластмассовых, деревянных молотков и различных оправок) и приспособлений.
10:25
Ремонт дефектов (деформированных поверхностей)...
Ремонт дефектов (деформированных поверхностей) кузова. В зависимости от степени повреждения или коррозионного разрушения кузовной детали предусматриваются следующие виды ремонта при снятых узлах и деталях, препятствующих проведению рихтовочных, сварочных и окрасочных работ: ремонт 0 – устранение повреждений на лицевых поверхностях кузова без повреждения окраски. ремонт 1 – устранение повреждений в...
10:10
Ремонт деформированных поверхностей деталей...
Статья «Ремонт деформированных поверхностей деталей кузова» из раздела «Кузов — Экстерьер (наружные элементы)» инструкции по ремонту автомобиля Chevrolet Niva 2002-2016 годов выпуска. ... Ремонт поврежденных деталей кузова производится вытяжкой, рихтовкой, правкой с усадкой металла, вырезкой участков, не поддающихся ремонту, изготовлением...
10:08
Ремонт деформированных поверхностей деталей...
Ремонт деформированных поверхностей деталей. Ремонт поврежденных деталей кузова производится вытяжкой, рихтовкой, правкой с усадкой металла ... Деформированные места панелей выправляют, как правило, вручную при помощи специального инструмента (металлических, пластмассовых, деревянных молотков и различных оправок) и приспособлений. Правку с нагревом используют для осаживания (стягивания) сильно растянутых поверхностей панелей.
10:00
12.2.6. Ремонт деформированных поверхностей
12.2.6. Ремонт деформированных поверхностей. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Деформированные поверхности ремонтируют механическим или термическим воздействием на металл, а также заполнением вмятин быстрозатвердевающими пластиками или припоем. Помятые места оперения выпрямляют, как правило, вручную при помощи специального инструмента (металлических, пластмассовых, деревянных молотков и различных оправок) и приспособлений.