ПОЧЕМУ АВТОКОНДИЦИОНЕР ПЛОХО РАБОТАЕТ?

ПОЧЕМУ АВТОКОНДИЦИОНЕР ПЛОХО РАБОТАЕТ?
ПОЧЕМУ АВТОКОНДИЦИОНЕР ПЛОХО РАБОТАЕТ?
Если выполнить заправку автокондиционера неправильно, то он может преждевременно износиться или сломаться. Чтобы избежать этого, дадим советы по заправке автомобильных кондиционеров и расскажем почему он плохо работает.
ПОЧЕМУ АВТО КОНДИЦИОНЕРА ПЛОХО РАБОТАЕТ?
Если авто кондиционер плохо работает, то в нем вместо фреона находятся пары воды и воздух (как работает авто кондиционер). Особенно опасно нахождение в нем воды. В том случае, если на протяжении зимы ездили на машине без радиатора кондиционера, в его системе могло образоваться значительное количество воды. Иногда в шлангах кондиционера накапливается до половины стакана жидкости! Кроме того, от воды и содержащихся в ней реагентов образуется коррозия.
Наличие воздуха в автокондиционере также нежелательно. Опасность связана с тем, что воздух на 70 процентов состоит из азота, который обладает отличными от фреона физическими свойствами. Из-за этого значительно увеличивается нагрузка на компрессор. Рекомендуется зимой хотя бы изредка (не реже одного раза в месяц) включать кондиционер. Это делается, чтобы не скапливалась вода и воздух и система оставалась работоспособной, даже когда ей не пользуются.
В результате скапливания воды в системе вентиляции появляются неприятные запахи. Устраняются средством по типу "очистки кондиционера". Можно сделать своими руками, так как ничего сложного нет. Стоит учитывать, что данное средство стоит не менее 1000 рублей, а данная операция в авто сервисе будет как минимум в 2 раза дороже.
КАК ПРОИСХОДИТ ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРА?
Для удаления из кондиционера воздуха и воды, к системе перед заправкой подсоединяется вакуумный насос. В некоторых случаях, к примеру, во время дозаправки кондиционера, проводить вакуумирование системы не обязательно.
Следующее действие – закачка необходимого количества газа. Отмеряется нужное количество фреона путем применения электронных весов, взвешивающих содержащий газ баллон, или при помощи мерной колбы. Считается, что колбу применять удобнее. Жидкий фреон поступает в колбу из баллона. За количеством газа следят по градуированной в граммах мерной шкале. После, как фреон отмерен, открывают краны, для доставки газа в систему кондиционера.
Если кондиционер будет заправлен не до конца, то возникнет масляное голодание компрессора. К тому же, плохо заправленная система вырабатывает недостаточное количество холода. Если кондиционер заправлен слишком сильно - в нем образуется повышенное давление, что так же приводит к его плохой работе и поломке системы.
Иногда неполадки проявляются только после того, как автокондиционеры полностью заправлены.Чаще это происходит при длительной езде с пустым кондиционером. В этом случае в кондиционере накапливается вода, вызывая появление ржавчины. Иногда это можно исправить с помощью доливки масла и работе компрессора на повышенных оборотах. Однако, этот способ срабатывает не во всех случаях.
И напоследок, появились фирмы по выездной заправке авто кондиционеров - приедут в любое место и заправят машину. Стоимость такой услуги в городах составляет от 1500 рублей для легковых автомобилей и 2000 для внедорожников.
08:32
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!