Что необходимо знать каждому о подвеске?


Что необходимо знать каждому о подвеске?
Что необходимо знать каждому о подвеске?
Сегодня амортизаторы стали неотъемлемой частью подвески как на легковых, так и на грузовых автомобилях. «Подвеска» автомобиля - общее понятие. Она служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, но независимо от типа и конструктивных схем предназначена для обеспечения надёжного контакта колеса с поверхностью дороги и гашения колебаний кузова, вызванных неровностями дороги и инерционными силами при движении.
 
• При жёстком креплении, удар о неровность полностью передаётся кузову, лишь немного смягчаясь шиной, а колебание кузова имеет большую амплитуду и существенное вертикальное ускорение. 
• При введении в подвеску упругого элемента (пружины или рессоры), толчок на кузов значительно смягчается, но вследствие инерции кузова колебательный процесс затягивается во времени, делая управление автомобилем трудным, а движение опасным. Автомобиль с такой подвеской раскачивается во всевозможных направлениях, и высока вероятность «пробоя» при резонансе (когда толчок от дороги совпадает со сжатием подвески в течение затянувшегося колебательного процесса). 
• В современных подвесках, во избежание вышеперечисленных явлений, наряду с упругим элементом используют демпфирующий элемент - амортизатор. Он контролирует упругость пружины, поглощая большую часть энергии колебаний. При проезде неровности пружина, как и в предыдущем случае, сжимается. Когда же, после сжатия, она начнёт расширяться, стремясь превзойти свою нормальную длину, большую часть энергии зарождающегося колебания поглотит амортизатор. Продолжительность колебаний до возвращения пружины в исходное положение при этом уменьшится до 0,5 … 1,5 циклов. 
Надёжный контакт колеса с дорогой обеспечивается не только шинами, основными упругими и демпфирующими элементами подвески (пружина, амортизатор), но и её дополнительными упругими элементами (буферы сжатия, резинометаллические шарниры), а также тщательным согласованием всех элементов между собой и с кинематикой направляющих элементов. 
Таким образом, чтобы Ваш автомобиль «парил» над дорогой, между кузовом и дорожным полотном должны быть: 
- шины 
- основные упругие элементы 
- дополнительные упругие элементы 
- направляющие устройства подвесок 
- демпфирующие элементы. 
Шины первыми в автомобиле воспринимают неровности дороги и, насколько это возможно, в силу их ограниченной упругости, смягчают колебания от микропрофиля дороги. 
Шины могут служить индикатором исправности подвески: быстрый и неравномерный (пятнами) износ шин свидетельствует о снижении сил сопротивления амортизаторов ниже допустимого предела. 
Основные упругие элементы (пружины, рессоры) удерживают кузов автомобиля на одном уровне, обеспечивая упругую связь автомобиля с дорогой. В процессе эксплуатации упругость пружин меняется вследствие старения металла или из-за постоянной перегрузки, что приводит к ухудшению характеристик автомобиля:уменьшается высота дорожного просвета, изменяются углы установки колёс, нарушается симметричность нагрузки на колёса. 
Пружины, а не амортизаторы удерживают вес автомобиля. Если дорожный просвет уменьшился и автомобиль «просел» без нагрузки, значит, пришло время менять пружины. 
Дополнительные упругие элементы (резинометаллические шарниры или сайлентблоки, буферы сжатия) отвечают за подавление высокочастотных колебаний и вибраций от соприкосновения металлических деталей. Без них срок службы элементов подвески резко сокращается (в частности в амортизаторах: из-за усталостного износа клапанных пружин). 
Регулярно проверяйте состояние резинометаллических соединений подвески. Поддерживая их работоспособность, Вы увеличите срок службы амортизаторов. 
Направляющие устройства (системы рычагов, рессоры или торсионы) обеспечивают кинематику перемещения колеса относительно кузова. Задача этих устройств в том, чтобы сохранять плоскость вращения колеса (двигающегося вверх при сжатии подвески и вниз при отбое) в положении близком к вертикальному, т.е. перпендикулярно дорожному полотну. 
Если геометрия направляющего устройства нарушена, поведение автомобиля резко ухудшается, а износ шин и всех деталей подвески, в том числе и амортизаторов, значительно ускоряется. 
Отдельное внимание стоит уделить подвеске McPherson: во-первых, такая подвеска получила исключительное распространение на переднеприводных автомобилях, а во-вторых в этой подвеске амортизатор играет роль направляющего элемента и нагружен боковыми силами. 
Демпфирующий элемент гасит колебания кузова, вызванные неровностями дороги и инерционными силами, а следовательно, уменьшает их влияние на пассажиров и груз. Он также препятствует колебаниям неподрессоренных масс (мосты, балки, колёса, шины, оси, ступицы, рычаги, колёсные тормозные механизмы) относительно кузова, улучшая тем самым контакт колеса с дорогой. 
Работа амортизатора 
Амортизаторы, как демпфирующий элемент современной подвески, получили наибольшее распространение в силу сочетания эффективности в работе, надёжности и технологичности изготовления. 
Основной функцией амортизатора является обеспечение надёжного контакта колеса с дорогой, комфорта и безопасности. 
Для выполнения своей функции амортизатор должен поглощать определённое количество энергии колебаний, и если точнее, то не поглощать, а преобразовывать её в тепловую. Количество поглощаемой энергии зависит от массы автомобиля, жёсткости пружины и частоты колебаний. 
Работа гидравлического и гидропневматического амортизаторов основывается на двух основных свойствах жидкости: её несжимаемости и вязкости. 
Все производимые в мире амортизаторы делятся на две группы: 
• Гидравлические (или масляные) 
• Гидропневматические (или газонаполненные) 
Принцип работы гидравлического амортизатора достаточно прост. В рабочем цилиндре, заполненном специальной гидравлической жидкостью, перемещается шток с поршнем, имеющим точно калиброванную систему клапанов. Рабочие характеристики подбираются индивидуально для наилучшего гашения колебаний подвески каждого автомобиля. 
Поясним формирование гидравлической характеристики амортизатора: 
• Если все клапаны «намертво» закрыты, а прохождение гидравлической жидкости происходит только через обходной канал в поршне, получится абсолютно жёсткая линейная характеристика. Если включить в работу клапаны сообщения с компенсационной камерой - характеристика станет «мягче». Несимметричность объясняется тем, что клапан, открывающийся на «сжатии», имеет большее проходное сечение, чем клапан, работающий на «отбое». 
• Если задействовать основные клапаны, расположенные в поршне, форма характеристики уже нелинейна и по мере открытия клапанов и увеличения общего проходного сечения каналов, становится всё менее «жёсткой».

07:59
101
RSS
10:01
Что необходимо знать каждому о подвеске. — DRIVE2
Наверх. marijuana › Блог › Что необходимо знать каждому о подвеске. marijuana на мобильном. Сегодня амортизаторы стали неотъемлемой частью подвески как на легковых, так и на грузовых автомобилях. Подвеска автомобиля — общее понятие. ... Рабочие характеристики подбираются индивидуально для наилучшего гашения колебаний подвески каждого автомобиля. Поясним формирование гидравлической характеристики амортизатора: Если все клапаны "намертво" закрыты, а прохождение гидравлической жидкости происходит только через обходной канал в поршне, получится абсолютно жёсткая линейная характеристика.
09:49
Что необходимо знать каждому о подвеске
Зависимая и независимая подвеска автомобиля. Что необходимо знать каждому о подвеске. Автоперевозки – лучшая альтернатива поездам, самолетам и судам. Какие грузы официально считаются опасными? ... Сегодня амортизаторы стали неотъемлемой частью подвески как на легковых, так и на грузовых автомобилях. «Подвеска» автомобиля – общее понятие. Она служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, но независимо от типа и конструктивных схем предназначена для обеспечения надёжного контакта колеса с поверхностью дороги и гашения колебаний кузова, вызванных неровностями дороги и инерционными силами при движении.
09:36
Что необходимо знать каждому о подвеске
Подвеска автомобиля – общее понятие. Она служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, но независимо от типа и конструктивных схем предназначена для обеспечения надёжного контакта колеса с поверхностью дороги и гашения колебаний кузова, вызванных неровностями дороги и инерционными силами при движении. При жёстком креплении удар о неровность полностью передаётся кузову, лишь немного смягчаясь шиной, а колебание кузова имеет большую амплитуду и существенное вертикальное ускорение. При введении в подвеску упругого...
09:34
Что необходимо знать каждому о подвеске?
— Статьи, полезная информация для автолюбителей. — Что необходимо знать каждому о подвеске? Что необходимо знать каждому о подвеске? Сегодня амортизаторы стали неотъемлемой частью подвески как на легковых, так и на грузовых автомобилях. «Подвеска» автомобиля - общее понятие. Она служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, но независимо от типа и конструктивных схем предназначена для обеспечения надёжного контакта колеса с поверхностью дороги и гашения колебаний кузова, вызванных неровностями дороги и инерционными силами при движении.
09:29
Что необходимо знать каждому о подвеске? | Блог по...
«Подвеска» автомобиля - общее понятие. Она служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, но независимо от типа и конструктивных схем предназначена для обеспечения надёжного контакта колеса с поверхностью дороги и гашения колебаний кузова, вызванных неровностями дороги и инерционными силами при движении. ... Сегодня амортизаторы стали неотъемлемой частью подвески как на легковых, так и на грузовых автомобилях. «Подвеска» автомобиля - общее понятие. Она служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, но независимо от типа и...
08:43
Подвеска автомобиля - все, что нужно знать о ней...
Знать и понимать, что такое подвеска и какие функции она выполняет, должен каждый водитель. И не важно, управляете ли Вы автомобилем уже на протяжении 10 лет, или только собираетесь получить права. Однако, многие имеют пробелы в этом вопросе, и даже не представляют, на что именно влияет автомобильная подвеска. А ведь именно от нее напрямую зависит тот комфорт и удобство, которые мы ощущаем, управляя собственным автомобилем. Но, вместе с этим, проезжая по пересеченной местности, именно подвеска может стать причиной дискомфорта.
08:37
17 советов, которые полезно знать каждому автомобилисту
Хитрости, которые стоит знать каждому автолюбителю. Автомобиль - это одна из тех немногих вещей, которую стремиться получить в свое распоряжение почти каждый человек. Неважно насколько сильно отличаются люди, почти все они видят решение "транспортного вопроса" для себя в приобретении своего собственного автомобиля. Само собой, за машиной нужно ухаживать. И в этом должны помочь примеры, собранные в новом обзоре. 1. Безопасный гараж. Стенки узкого гаража.
08:13
Что необходимо знать каждому о подвеске?
Страниц: [1]. Автор. Тема: Что необходимо знать каждому о подвеске? (Прочитано 12053 раз). MrUpgrader. ... Самой популярной подвеске мира в этом году исполнилось 60 лет. Я думаю, это стоит того, чтобы поговорить о детище Макферсона поподробнее. Для тех, кто в танке- подвеска это то, что соединяет кузов и колесо. Надеюсь, что мы и без гнусных выпадов это знаем. Пойдем дальше. Немного занудства.
08:09
Подвеска - что нужно знать.
Подвеска - что нужно знать. Большинство пикапов и внедорожников сконструированы заводом изготовителем так, что задняя часть снаряженного автомобиля, стоящего на ровной площадке, заметно выше передней. Сделано это конструкторами с единственной целью – компенсировать проседание задней части при полной загрузке автомобиля или буксировке тяжелого прицепа или трейлера.
08:00
Десять вещей, которые должен знать каждый...
Водители-новички должны не только уметь водить автомобиль. Как правило, начинающие водители в будущем будут постоянно сталкиваться с различными проблемами, которые периодически будут возникать в. ... Водители-новички должны не только уметь водить автомобиль. Как правило, начинающие водители в дальнейшем будут постоянно сталкиваться с различными проблемами, которые периодически будут возникать в процессе вождения и владения своим первым автомобилем. Для большинства таких водителей потребуются годы, чтобы приобрести уверенность за рулем. Причем это касается непосредственно не только самого вождения, но и относится непосредственно к самому автомобилю.
08:13
10 научных вопросов, на которые каждый должен знать...
Эта статья про десять научных вопросов, ответы на которые должен знать каждый. Почему небо голубое? Мы видим синее или голубое небо, белые перья облаков или тяжелые грозовые тучи. ... Люди знали о магнетизме с незапамятных времен. В природе магниты встречаются, и средневековые путешественники научились намагничивать стальные стрелки компасов, то есть создавали собственные магнитные поля. Такие магниты не были особо прочными, но в 20 веке ученые разработали новые материалы и зарядные устройства, которые привели к созданию мощных постоянных магнитов.
08:13
6 основных требований к подвеске автомобиля
Для начала разговора о подвесках, необходимо разобраться с самым важным. Основные требования, которые предъявляются к подвеске, следующие: 1. Достаточная долговечность и прочность особенно упругих элементов и деталей подвески. 2. Низкая масса неподрессоренных частей и особенных элементов подвески; 3. Надежная передача от колес раме или кузову поперечных и продольных моментов и усилий; 4. Нормальная величина затухания колебаний колес и кузова; 5. Кинематическая схема призвана создать условия для некоторого малого изменения углов установки колёс и колеи, соответствие кинематики колес и руля, кот...
08:28
Подвеска автомобиля
Диагностика подвески автомобиля Как проверить подвеску автомобиля в домашних условиях. Как понять что пора менять тот или иной элемент подвески, оценка степени износа. Подвеску необходимо всегда содержать в исправном состоянии, следить за ней и не доводить до плачевного состояния, когда все скрипит, стучит и отваливается на ухабах. Примите участие в опросе. Как вы относитесь к даунсайзингу? Нормально отношусь. Из названия понятно что это для дебилов. Не знаю и знать не хочу. Сейчас поищу на вашем сайте ответ. Показать результаты.
08:15
Как перебрать подвеску: 5 шагов которые необходимо...
Подвеской автомобиля называют совокупность деталей и узлов, которые обеспечивают подвижную связь кузова с дорогой. На эту систему приходятся все механические и динамические нагрузки, передаваемые от неровностей дороги во время движения, поэтому износ ее узлов происходит довольно быстро. В результате появилось такое понятие, как перебрать подвеску, что подразумевает проведение полной ее диагностики с последующей заменой всех вышедших из строя деталей. Необходимость обслуживания и ремонта. Неисправности элементов подвески могут привести к возникновению вибрации, ухудшению управления автомобилем,...