Низкопрофильная резина: и

Низкопрофильная резина: и
Низкопрофильная резина: и  
Если спросить энтузиаста тюнинга авто, что, по их мнению, отличает «крутую тачку» от обычной, то в числе первых признаков будут названы низкопрофильные шины. Действительно, колеса машины с большим радиусом и узкой полоской резины смотрятся гораздо агрессивнее и красивее. Но как это отражается на самой машине, которая должна не только радовать глаз, но и надёжно ехать? 

Что такое низкопрофильная резина? 
Как мы все знаем, стандартная маркировка шины звучит, к примеру, так: 235/45 R20. Напомню, что цифра после R означает диаметр диска, на который устанавливается шина (она измеряется в дюймах), а группа 235/45 показывает, что ширина шины составляет 235 миллиметров и отношение высоты профиля шины к этой ширине равно 45%. 
Так вот, если изначально считалось, что если это соотношение меньше 70%, то эта резина уже является низкопрофильной, тем не менее сейчас действительно скоростной и низкопрофильной считается резина с показателем ниже 55%. 
Зачем кроме красоты нужны низкопрофильные шины? 
С каждым годом машины становятся всё мощнее и, соответственно, более скоростными. А большая скорость требует существенно более высоких тормозных качеств машины. Они обеспечиваются двумя параметрами: размерами тормозного диска и площадью контакта шины с дорогой. Соответственно, чтобы улучшить тормозные качества, необходимо увеличить диаметр тормозного диска, который ограничивается диаметром колёсного обода. 
А так как увеличивать диаметр колёсных дисков безнаказанно нельзя, такое увеличение приходится компенсировать уменьшением высоты профиля. 
А для увеличения площади контакта шин с дорогой нужно увеличивать ширину шины – кстати, это еще и дополнительно положительно влияет на объём воздуха, находящийся в шине (который уменьшился из-за снижения высоты профиля). Именно поэтому скоростные характеристики низкопрофильных шин существенно выше обычных, индекс скорости у них только начинается с «Н» (210 км/ч), а стандартным считается «V» (240 км/ч) и этим не ограничивается… 
Что дают низкопрофильные шины? 
С высокой скоростью и повышенными тормозными свойствами мы уже разобрались, а ещё благодаря низкому профилю машина существенно меньше раскачивается на поворотах, что вкупе с лучшим сцеплением с дорогой обеспечивает гораздо более высокую управляемость автомобиля. 
Но за всё хорошее нужно платить. И шикарные скоростные характеристики низкопрофильной резины оборачиваются недостатками. Особенно это актуально для неидеальных дорожных покрытий. На них особенно видна разница в комфортности езды, которая отражается и на подвеске и ходовой в целом, и на ресурсе диска – пробить такую шину или расколоть диск при въезде на скорости в стандартную для наших дорог яму – обычное явление. 
Сниженный ресурс самих шин – она существенно быстрее протирается и повреждается; 
Шум – обратная сторона увеличения ширины шины, так как большая площадь контакта с дорогой увеличивает и производимый в ходе этого контакта шум; 
Большая склонность к аквапланированию – также связанная с увеличением ширины шины, из которой сложнее отводить воду; 
Увеличение нагрузки на гидроусилитель руля – связанное с большей жёсткостью управления; 
Проблемы при шиномонтаже – оборудование не самых современных станций не приспособлено к работе с низкопрофильными шинами; 
Повышенное внимание к уровню давления в шинах – проверять его нужно чаще, так как даже небольшая потеря давления грозит большими неприятностями; 
Ну и цена – мало того, что низкопрофильные шины стоят существенно дороже своих высокопрофильных собратьев, так ещё и Вам придётся поменять диски на более широкие и с бОльшим радиусом.
08:42
RSS
10:47
Плюсы и минусы низкопрофильной резины — DRIVE2
Плюсы низкопрофильной резины По сравнению со стандартной шиной, низкопрофильная резина обладает рядом преимуществ. Среди плюсов шины низкого профиля: — улучшенное сцепление с дорогой; — улучшенная управляемость автомобилем; — сокращение тормозного пути; — способность к быстрому увеличению скорости; — высокие скоростные характеристики. 6.
10:27
Низкопрофильная резина! Характеристики, недостатки...
Что такое низкопрофильная резина для автомобиля? Характеристики! Достоинства и недостатки! Известные марки шин! Фото, видео! ... Домой Статьи Что такое низкопрофильная резина? Преимущества и недостатки! Статьи. Что такое низкопрофильная резина? Преимущества и недостатки! 2017-09-08. 8796.
10:20
Низкопрофильная резина
Летняя низкопрофильная резина: плюсы и минусы. понедельник, 27 июня 2016 г. 11:00:00 Europe/Moscow. Одной из модных тенденций в последнее время стало внимание к низкопрофильным шинам. ... Что такое низкопрофильная резина? В современном мире низкопрофильной считается шина, обладающая отношением высоты ее профиля (высоты шины) к ширине 55% и ниже. Таким образом, к низкопрофильным шинам относятся, например, следующие размеры: 205/55 R16
10:13
Шины — низкие цены в Москве
Статья об особенностях низкопрофильной резины — ее характеристики, плюсы и минусы, основные бренды. В конце статьи — интересное видео об этих автомобильных шинах. ... Низкопрофильная резина — достоинства и недостатки. 07 сентября 2017 / 22:44 1 977. Статья об особенностях низкопрофильной резины — ее характеристики, плюсы и минусы, основные бренды. В конце статьи — интересное видео об этих автомобильных шинах. Содержание статьи
09:58
Какая резина считается низкопрофильной.
Какая резина считается низкопрофильной? Профиль шины обозначается второй цифрой в наименовании размера. Например, шины 235/45/17 имеют 45-й профиль. ... Поэтому несправедливо говорить, что покрышки имеют высоту 45 мм. Все профили, начиная с 50-го, считаются низкими. Низкопрофильную авторезину используют на спортивных автомобилях. Развитие индустрии автомобилестроения привело к появлению более скоростных и мощных автомобилей.