Ford GT40 Mk I [1965]


Ford GT40 Mk I [1965]
Ford GT40 Mk I [1965]
Характеристики:
• Двигатель - 4.7 litre V8
• Макс. скорость - 306 км/ч
• Разгон до 100км/ч - 5.5 сек
• Мощность двигателя - 380 л.с. | 447 Нм при 5500 об/мин.
• Удельная мощность - 380 л.с./т (2.63 кг на 1 л.с.)
• Объем двигателя - 4728 см³ (80 л.с. с литра)
• Вес автомобиля - 1000 кг 
• Цена - 700 000 $
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный. Атмосферный двигатель 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи 
280km

08:43
75
RSS
10:48
1965 Ford GT40 Mk I - характеристики, фото, цена.
Характеристики автомобиля 1965 Ford GT40 Mk I: скорость 306 км/ч., мощность 380 л.с., разгон до 100 км/ч. 5.5 секунд. ... В итоге при участии британцев был разработан Ford GT40, который и посрамил "гарцующих жеребцов" в Ле-Мане. Как-то так. Максимальная скорость. 306 км/ч. Разгон до 100 км/ч. 5.5 сек. Мощность двигателя.
10:24
Ford GT40 — Википедия
Ford GT40 — спортивный автомобиль, 4-кратный победитель 24 часа Ле-Мана с 1966 по 1969 гг. (хотя в 1967 с другим кузовом). Его специально разработали для побед в гонках на дальние дистанции против «Феррари» (который побеждал в Ле-Мане шесть раз подряд с 1960 по 1965 год). GT40 GT-40P 1075 был первым автомобилем, одержавшим победу в Ле-Мане дважды (1968 и 1969 гг.); этот автомобиль использовал двигатель Gurney-Weslake из особого сплава. Автомашину назвали GT (сокр. от Gran Turismo) и прибавили 40, что...
10:24
Ford GT 40 — DRIVE2
Ford GT Roadster Prototype '1965. Генри Форд II ещё в начале 1960-х хотел, чтобы его авто участвовало в Ле-Мане. Весной 1963 г. Форд узнал через европейского посредника, что Энцо Феррари интересуется Ford Motor Company, чтоб продать ей своё производство. ... Mk I — это оригинальный Ford GT40. Ранние прототипы оснащались двигателями 4.2 л (260 куб. дюймов); у серийных образцов были 4.7 л (289 куб. дюймов), также использованные в Ford Mustang. Ford GT40 (MkI) '1966. Несколько прототипов имели кузов родстера. Родстер Ford X1 создали для Fall 1965 North American Pro Series, предшественника CanAm, и команды Брюса Макларена под управлением Криса Амона.
10:15
Ford GT40 (Mk I) 1965 года. VERcity
Ford GT40 Mk1, 1964. Daytona Continental 2,000 km Race, Daytona, FL, 1965. Ken Miles/Lloyd Ruby in the winning Shelby Ford GT40. Ford GT 40 Mk2, 1966. Ford's 1-2-3 finish in 1966 was America's first win at LeMans. Le Mans Ford GT40 Mk IV, 1967. 24 Hours of Le Mans, Le Mans, France, 1967. Carroll Shelby with the race winning Ford Mark IV. ... Затем Кэрол Шелби (автор знаменитой AC Cobra) переделал GT40 под мотор объемом 4728 «кубиков», и в 1965 году она победила на трассе в Дайтоне. А в 1966-м версии с семилитровым мотором привезли первые места в Дайтоне, Себринге и Ле-Мане, причем во Франции взяли три первых места. В 1967-м – вновь победа в Ле-Мане.
09:51
1964 Ford GT40 - Вехи | Gulf Ford GT 40 Mk1, 1968
Ford GT40 Mk1, 1964. Daytona Continental 2,000 km Race, Daytona, FL, 1965. Ken Miles/Lloyd Ruby in the winning Shelby Ford GT40. Ford GT 40 Mk2, 1966. Ford's 1-2-3 finish in 1966 was America's first win at LeMans. Le Mans Ford GT40 Mk IV, 1967. 24 Hours of Le Mans, Le Mans, France, 1967. Carroll Shelby with the race winning Ford Mark IV. ... Затем Кэрол Шелби (автор знаменитой AC Cobra) переделал GT40 под мотор объемом 4728 «кубиков», и в 1965 году она победила на трассе в Дайтоне. А в 1966-м версии с семилитровым мотором привезли первые места в Дайтоне, Себринге и Ле-Мане, причем во Франции взяли три первых места. В 1967-м – вновь победа в Ле-Мане.
09:50
GT40 Mk I (1965) - Ford - Фотогалерея - Более 200 000...
Ford GT40 Mk I (1965). Максимальная скорость -306 км/ч. Разгон до 100 км/ч -5.5 сек.
09:04
Ford GT40 Mk I (1965) | Пикабу
Ford GT40 Mk I (1965). Максимальная скорость -306 км/ч. Разгон до 100 км/ч -5.5 сек.
09:02
Как отличить Ford GT40 от Ford GT (8 фото)
Многих очень заинтересовала моя недавняя статья об истории рождения легендарного автомобиля Ford GT40. Это было действительно необычное стечение обстоятельств, которое сподвигло Генри Форда второго на создание болида, который запомнился многим не только своей мощью в соревнованиях, но и бомбическим дизайном. Именно по этим причинам я решил немного рассказать о его преемниках.
08:50
Ford GT40 Mk2 Acceleration & Fast Flybys
Форд GT40, 1964 – 1969, Купе: фото салона и экстерьера, объявления о продаже, технические характеристики, комплектации. Возможность сравнения с другими моделями и автомобилями. ... Ford GT40 – купе S-класса, задний привод. Механика. Бензиновый двигатель мощностью 335 лошадиных сил. Сравнить. Модификации. Двигатель. Коробка.
08:47
GT40 Mk II выиграл 24 часа Дайтоны в 1966 под...
В феврале 1965 года Кен Майлз и Ллойд Раби привели GT40 к победе в Дайтоне. К следующему этапу Ford подошли куда более ответственно. Руководителем команды был назначен сам Кэрол Шелби, и изменения не заставили себя долго ждать. ... Первая версия получила наименование Mk I – это оригинальный Ford GT40. Ранние прототипы оснащались двигателями 4.2 л (260 куб. дюймов); у серийных образцов были 4.7 л (289 куб. дюймов), также использованные в Ford Mustang. Сзади на этом снимке - как раз-таки Ferrari и Porsche - эра уходящая и эра наступающая. Ford GT40 (MkI) '1966. Несколько прототипов имели кузов родстер. Красивый, кстати, очень.
09:26
Славная история Ford GT40 в редких фотографиях
Ford GT будет хитом многих сезонов. Начиная с 1965 года, он начал своё восхождение на пьедестал автомобильной славы, и даже постер на стену не стыдно повесить с изображением этого автомобиля. В общем, мы рады представить тебе историю этого зверя в фотографиях. Наслаждайся! ... Mk I выиграл гонки в 1968 и 1969 году. Легендарное для GT40 время. Компания Форда выпустила «новый» Ford GT в 2005 году; он не был построен для гонок, но передавал дух той самой машины, которая «била» итальянцев по всем фронтам. Использовались новые технологии, были установлены алюминиевые шасси, которые сейчас используются в F150.
09:05
Ford GT40: легенда 24 часов Ле-Мана — АвтоМания
Ford GT40 - спец разработка для побед в гонках на дальние дистанции против Ferrari (который побеждал в Ле-Мане шесть раз подряд с 1960 по 1965). Спорткар использовал двигатель Gurney Weslake из особого сплава. Его назвали GT (сокр. от Gran Turismo) и прибавили 40, что обозначает его полную высоту в 40 дюймов (1.02 м вместе с ветровым стеклом), как того требуют правила. Использовались двигатели Ford V8 большого объёма (4.7 л и 7 л), по сравнению с Ferrari V12, объемом 3.0 л или 4.0 л. История Весной 1963 г. Форд узнал через европейского посредника, что Энцо Феррари интересуется Ford Motor Compa...
09:06
История Ford GT 40 - YouTube
FORD GT40 MK.I (1965) Автомобили и их характеристики. ... Journalism Contest Creative Contest Другие конкурсы сайта Другие внутрисайтовые конкурсы Заезды в Need For Speed World Wall of Champions Конкурсы, на других сайтах Команды и всё что с ними связано True Way Team Другие команды Соревнования между командами Поиск игроков Подразделы сообществ JDM NTU - National Team of Ukraine SMOTRA.NFS NTRF - National Team of Russian Federation BMW Club Плохие Новости GT-R Club.
09:06
FORD GT40 MK.I (1965) - Форум игроков Need For Speed...
FORD GT40 MK.I (1965) Автомобили и их характеристики. ... Journalism Contest Creative Contest Другие конкурсы сайта Другие внутрисайтовые конкурсы Заезды в Need For Speed World Wall of Champions Конкурсы, на других сайтах Команды и всё что с ними связано True Way Team Другие команды Соревнования между командами Поиск игроков Подразделы сообществ JDM NTU - National Team of Ukraine SMOTRA.NFS NTRF - National Team of Russian Federation BMW Club Плохие Новости GT-R Club.
09:07
Кабриолет Ford GT40 Roadster 1965 года
Ford GT40 MkI 1964 года. Естественно, такое поведение Феррари очень разозлило Генри Форда II, и он решил доказать, что самостоятельно сможет достичь успехов в гонках. А для этого нужно победить красные болиды в Ле-Мане. Так в Ford открыли новую гоночную программу по созданию спортпрототипа. Кабриолет Ford GT40 Roadster 1965 года. В те времена доминировать начали среднемоторные модели, но у Ford не было опыта их создания. Поэтому американцы наняли бывшего инженера Aston Martin Джона Уайера и обратились за помощью к британской компании Lola, которая уже строила болиды с использованием агрегатов Ford...