Ford GT40 Mk I [1965]

Ford GT40 Mk I [1965]
Ford GT40 Mk I [1965]
Характеристики:
• Двигатель - 4.7 litre V8
• Макс. скорость - 306 км/ч
• Разгон до 100км/ч - 5.5 сек
• Мощность двигателя - 380 л.с. | 447 Нм при 5500 об/мин.
• Удельная мощность - 380 л.с./т (2.63 кг на 1 л.с.)
• Объем двигателя - 4728 см³ (80 л.с. с литра)
• Вес автомобиля - 1000 кг 
• Цена - 700 000 $
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный. Атмосферный двигатель 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи 
280km
08:43
RSS
10:48
1965 Ford GT40 Mk I - характеристики, фото, цена.
Характеристики автомобиля 1965 Ford GT40 Mk I: скорость 306 км/ч., мощность 380 л.с., разгон до 100 км/ч. 5.5 секунд. ... В итоге при участии британцев был разработан Ford GT40, который и посрамил "гарцующих жеребцов" в Ле-Мане. Как-то так. Максимальная скорость. 306 км/ч. Разгон до 100 км/ч. 5.5 сек. Мощность двигателя.
10:24
Ford GT40 — Википедия
Ford GT40 — спортивный автомобиль, 4-кратный победитель 24 часа Ле-Мана с 1966 по 1969 гг. (хотя в 1967 с другим кузовом). Его специально разработали для побед в гонках на дальние дистанции против «Феррари» (который побеждал в Ле-Мане шесть раз подряд с 1960 по 1965 год). GT40 GT-40P 1075 был первым автомобилем, одержавшим победу в Ле-Мане дважды (1968 и 1969 гг.); этот автомобиль использовал двигатель Gurney-Weslake из особого сплава. Автомашину назвали GT (сокр. от Gran Turismo) и прибавили 40, что...
10:24
Ford GT 40 — DRIVE2
Ford GT Roadster Prototype '1965. Генри Форд II ещё в начале 1960-х хотел, чтобы его авто участвовало в Ле-Мане. Весной 1963 г. Форд узнал через европейского посредника, что Энцо Феррари интересуется Ford Motor Company, чтоб продать ей своё производство. ... Mk I — это оригинальный Ford GT40. Ранние прототипы оснащались двигателями 4.2 л (260 куб. дюймов); у серийных образцов были 4.7 л (289 куб. дюймов), также использованные в Ford Mustang. Ford GT40 (MkI) '1966. Несколько прототипов имели кузов родстера. Родстер Ford X1 создали для Fall 1965 North American Pro Series, предшественника CanAm, и команды Брюса Макларена под управлением Криса Амона.
10:15
Ford GT40 (Mk I) 1965 года. VERcity
Ford GT40 Mk1, 1964. Daytona Continental 2,000 km Race, Daytona, FL, 1965. Ken Miles/Lloyd Ruby in the winning Shelby Ford GT40. Ford GT 40 Mk2, 1966. Ford's 1-2-3 finish in 1966 was America's first win at LeMans. Le Mans Ford GT40 Mk IV, 1967. 24 Hours of Le Mans, Le Mans, France, 1967. Carroll Shelby with the race winning Ford Mark IV. ... Затем Кэрол Шелби (автор знаменитой AC Cobra) переделал GT40 под мотор объемом 4728 «кубиков», и в 1965 году она победила на трассе в Дайтоне. А в 1966-м версии с семилитровым мотором привезли первые места в Дайтоне, Себринге и Ле-Мане, причем во Франции взяли три первых места. В 1967-м – вновь победа в Ле-Мане.
09:50
GT40 Mk I (1965) - Ford - Фотогалерея - Более 200 000...
Ford GT40 Mk I (1965). Максимальная скорость -306 км/ч. Разгон до 100 км/ч -5.5 сек.