Первый раз: Maserati Levante

Первый раз: Maserati Levante
Первый раз: Maserati Levante
Итальянский ответ Cayenne и X5 наконец прибыл. Не поздно ли?
Ну и долго же они копались!
Это да. Впервые Maserati показала концепт кроссовера Kubang еще в 2003 году, и торопиться с выпуском они не стали. Оно и понятно: это сейчас люксовый SUV — маст-хэв любой премиальной марки, а тогда это казалось странным.
Стоило ждать?
Что ж, это время они использовали с умом. Изначально в этот кросс хотели поставить V8 с Quattroporte тех времен. Позже, после слияния с Chrysler, в Maserati решили использовать платформу Jeep. Но теперь Levante полностью итальянский. И он хорош: быстр, комфортнен и не похож на других.
И как он вписался в SUV-тусовку?
Вполне. В соперниках у него Cayenne и X5, а еще BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe — но они теснее. С каждым днем их будет все больше. Jaguar F-Pace ближе остальных в размерах, мощости и философии.
А что значит «полностью итальянский»?
Платформа и силовая установка у него от полноприводного Ghibli. Рычаги подвески переделали под большие хода, которые нужны внедорожнику, а крепятся они на пневме с адаптивными амортизаторами. Это значит, что машина может прижаться к дороге на высокой скорости, снизив лобовое сопротивление, или напротив — подняться над землей, проглатывая все, что положено порядочному кроссоверу. Шасси усилили, и Levante ощущается очень крепким.
Почти во всем мире будет доступен построенный Ferrari 435-сильный V6 с твин-турбо — с тем самым будоражащим выхлопом. Но британцы, например, получат только 280-сильный дизель. Хорошо, что у нас их не любят... Мы, если что, про дизели.
Это же SUV – что там со спортом?
Levante хорош не только на прямых. Даже на треке он собран и нейтрален, сопротивляясь кренам и недостаточной поворачиваемости. Рулевое классное, а устойчивость на больших скоростях впечатляет. Ему тяжело скрыть вес, но высоту вы вряд ли почувствуете.
Значит, он такой жесткий, что не годится для повседневной жизни?
Вообще-то, нет. В обычном режиме подвеска удивительно эластична — и даст фору многим «спортивным» седанам. Хотя двери без рамок, шум ветра не слышен, а в салон проникает больше света. Широкие, мягкие кресла напоминают, что жизнь удалась.
О, этот интерьер Maserati! Слишком роскошный и пошлый, или сдержанный и стильный?
Мы бы сказали — стильный. И собран здорово, и материалы богатые, с неким флером итальянской избыточности. Есть даже версия Zegna с потолком и креслами, отделанными шелком.
А вот интерьер весьма спорный...
На самом деле, в движении Levante выглядит гораздо лучше, чем под светом софитов в Женеве. Пропорции не такие величественные, как у большинства оппонентов. И выглядит он, за исключением решетки радиатора, не злобно.
Почем и когда?
В Европе цены начинаются от €70 500 за дизельную версию, а значит, у нас прайс перевалит за 5,5 млн. Поставки машин дилерам начнутся в конце осени.
08:44
11
RSS
10:52
Первый раз: Maserati Levante - TopGear Russia
Первый раз: Maserati Levante. Итальянский ответ Cayenne и X5 наконец прибыл. Не поздно ли? Ну и долго же они копались! Это да. Впервые Maserati показала концепт кроссовера Kubang еще в 2003 году, и торопиться с выпуском они не стали. Оно и понятно: это сейчас люксовый SUV — маст-хэв любой премиальной марки, а тогда это казалось странным. Стоило ждать? Что ж, это время они использовали с умом. Изначально в этот кросс хотели поставить V8 с Quattroporte тех времен. ... Levante хорош не только на прямых. Даже на треке он собран и нейтрален, сопротивляясь кренам и недостаточной поворачиваемости. Рулевое классное, а устойчивость на больших скоростях впечатляет.
10:27
Maserati Levante: Первый раз в новый класс
Maserati Levante – отличный вариант для тех, кто хочет иметь кроссовер с выдающимися ездовыми настройками для асфальта и не боится выглядеть белой вороной на фоне многочисленных владельцев Cayenne и Range Rover. Ag. Maserati levante diesel. Цена от 5 410 000 руб. Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм.
10:25
Первый раз: Maserati Levante - «Автоновости»
В Сети появились первые шпионские фотографии серийного кроссовера Maserati Levante. Снимки новой модели опубликовало издание Worldcarfans. Модель выйдет на рынок в 2016 году. Это первый раз, когда новый ... Автоновости. Читать подробнее. 16.05.15. Maserati Levante покажут в Детройте - «Авто - Новости». Согласно недавнему докладу, Maserati представит кроссовер Levante в 2016 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Автоновости. Читать подробнее.
10:20
Тест-драйв: Прощаем Maserati Levante... — DRIVE2
Levante заочно уступает новому Кайену в деталях и технологически, но характера Maserati не занимать. Цепляют звук, динамика, искусно настроенное шасси — все органы чувств говорят, что занимались машиной толковые инженеры с бензином в крови. И цена на удивление адекватна. Размер колёс начинается от 18 дюймов, для S — от 19, причём шины разноширокие. У нас — 21 дюйм. Под капотом красиво и хватит места для V8. Он будет! Узкие фары с вытянутыми ресничками ходовых огней, крупная пасть решётки радиатора — в лице Levante проступает программный концепт Alfieri 2014 года работы Лоренцо Ромачотти.
09:56
«Maserati — это как балет». Правила жизни кроссовера...
Правила жизни кроссовера Levante. Maserati Levante появился совсем недавно, но уже успел собрать немало наград. Например, кроссовер получил престижнейшую премию Wards Ten Best Interiors за лучший интерьер от WardsAuto в 2017 г. Кроме того, Levante несколько раз побеждал в конкурсах за лучший дизайн. В России новинка тоже получила признание: Levante остается одним из самых востребованных кроссоверов класса люкс. Первый SUV в истории Maserati — это, наверное, самый сложный и в то же время невероятно интересный вызов. Элегантный Levante с серьезным прищуром стал результатом кропотливой работы сот...