BMW M5 E34 1994 [restyling]

BMW M5 E34 1994 [restyling]
BMW M5 E34 1994 [restyling]
Характеристики:
• Двигатель - 3.8 litre R6
• Макс. скорость - 250 км/ч
• Разгон до 100км/ч - 5.9 сек
• Мощность двигателя - 340л.с. | 400 Н/м 4750 об/мин.
• Удельная мощность - 206 л.с./т (4.85 кг на 1 л.с.)
• Объем двигателя - 3795 см³ (90 л.с. с литра)
• Вес автомобиля - 1650 кг 
• Цена - 80 000 $
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline) 
Атмосферный двигатель
Результаты трека: 
• Hockenheim Short - 1:20.30 
• Tsukuba Circuit - 1:09.81 
280km
08:45
RSS
08:58
BMW E34 Limited Editions - RACEPORT
BMW M5 в кузове E34 показали общественности в 1988 году на Франкфуртском автосалоне и творение баварских инженеров сразу же произвело фурор на общественность. Мало того, что М5 стала самым быстрым седаном на планете, так она еще и обладала всеми возможными опциями, повышающими комфорт и статус модели, доступными в гамме немецкого концерна. ... В среднем, сборка каждой машины занимала около двух недель, поэтому немудрено, что за семь лет производства модели было сделано всего двенадцать с небольшим тысяч автомобилей. За это время автомобиль претерпел несколько...
10:51
BMW M5 рестайлинг 1994, 1995, универсал, 2 поколение...
BMW M5 рестайлинг 1994, универсал, 2 поколение, E34 (03.1994 - 08.1995) - технические характеристики и комплектации. ... Сравнение BMW M5 универсал с конкурентами. Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей. BMW M5 и Audi R8. BMW M5 и Audi A8. BMW M5 и Genesis G90. Комментарии. Оставить комментарий.
10:35
История BMW M5 в кузове E34 — DRIVE2
В рестайлинге так называемые. BMW M5 e34 – второе поколение спорт-седанов от Motorsport GmbH. Автомобиль был представлен широкой публике в сентябре 1988 года на автомобильной выставке во Франкфурте. Автомобиль был представлен в кузове седан с двигателем S38 B36 – рядной «шестёркой» мощностью 315 л.с., которая являла собой дальнейшую эволюцию двигателя М88/3. ... Вентилируемые диски, 314 миллиметров спереди и 300 миллиметров сзади. В 1994 году стали устанавливать 354мм спереди и 325мм сзади. Диски – неотъемлемая часть экстерьера авто. Тем более, такого.
10:23
Редкие автомобили в России и их истории: BMW M5 e34...
1994-06-09 . Обратите внимание, что автомобиль выпущен в тот же день, что и желтый автомобиль под номером один. Последний раз слышал про него в 2010 году, когда его продавали. Вроде машина сильно получила в заднюю часть. ... Шестой автомобиль под номером GD64351 Fjordgrau met. 1994-05-03 Автомобиль около пяти лет назад был куплен в Питере и перевезен в Москву. Кузов автомобиля находился в плачевном состоянии. Поэтому было решено привезти из Японии новый кузов и перекинуть начинку туда.