Twinscroll или двойная “улитка”.


Twinscroll или двойная “улитка”.
Twinscroll или двойная “улитка”. 
Турбины с двойной “улиткой”, изобретенные сначала для двигателей внутреннего сгорания, работающих на дизельном топливе, теперь с успехом используются и с бензиновыми двигателями на автомобилях легкового автопарка. Гарантию отличной работы двигателя на низких оборотах, понижение противодавления на высоких оборотах и ощутимое уменьшение расхода топлива дает применение сдвоенных спиральных камер в корпусе турбины.
Это происходит за счет максимального использования энергии выхлопных газов. 
Обычно на компрессорах турбинного типа, устанавливаемых на легковых автомобилях, применялась одна “улитка”. Отработанные выхлопные газы из цилиндров, проходя через нее, воздействовали на лопатки ротора турбины, придавая ему (ротору) вращение. Но система с одним входом зачастую приводила к снижению КПД сгораемого топлива. Это происходило потому, что отработанные выхлопные газы, вытесненные из одних цилиндров, попадали в цилиндры, всасывающие воздух. В результате этого процесса сгорание топлива в этих цилиндрах происходило неравномерно. 
Чтобы устранить этот недостаток, применялись перепускные клапаны разной конструкции, однако в применении двойная “улитка” проявила себя наилучшим образом. Два входа “улитки” дают возможность каждому из рядов цилиндров подавать отработанные газы в строго определенную спиральную камеру. В результате, поток отработанных газов из одних цилиндров не соприкасается с потоком топливной смеси, поступающей в другие цилиндры. 
Успешное развитие данной технологической конструкции позволило применять турбины с двойной “улиткой” на автомобилях малолитражного класса, включая автомобили, использующие в качестве топлива природный газ.

07:59
29
RSS
10:00
Twinscroll или двойнаяулитка” — DRIVE2
Maksim0203 › Блог › Twinscroll или двойнаяулитка”. Maksim0203 был 15 часов назад. Турбины с двойной “улиткой”, изобретенные сначала для двигателей внутреннего сгорания, работающих на дизельном топливе, теперь с успехом используются и с бензиновыми двигателями на автомобилях легкового автопарка. Гарантию отличной работы двигателя на низких оборотах, понижение противодавления на высоких оборотах и ощутимое уменьшение расхода топлива дает применение сдвоенных спиральных камер в корпусе турбины. Это происходит за счет максимального использования энергии выхлопных газов.
09:41
Твинскролл — Википедия
Твинскролл (двойная улитка, англ. Twin-scroll) — вариант исполнения турбокомпрессора, имеющий два канала для выхлопных газов. В погоне за повышением коэффициента полезного действия агрегата турбонаддува, производители автомобилей начали экспериментировать с геометрией крыльчатки турбины, формой хаузинга и принципом действия. Первыми, кто установил на свои двигатели турбокомпрессор, имеющий турбину типа "twin-scroll" были Porsche, выпустив в 1978 году двигатель тип-930 3.3T. Затем уже за ними...
09:37
Двойная улитка или Twinscroll
Двойная улитка или Twinscroll. Главная. Авто и мото. ... Дабы убрать данный недочет, использовались перепускные клапаны различной конфигурации, но в использовании сдвоенная “улитка” проявила себя успешнее. 2 входа “улитки” предоставляют вероятность всякому из рядов цилиндров подавать отработанные газы в точно назначенную спиральную камеру. В итоге, поток отработавших газов из одних цилиндров не со стыкался с потоком топливной смеси, следующий в другие цилиндры.
09:33
Twinscroll или двойнаяулитка”. Турбины с двойной...
Найдите идеи на тему «Станция Технического Обслуживания». Twinscroll или двойнаяулитка”. Турбины с двойной “улиткой”, изобретенные сначала для двигателей внутреннего сгорания, работающих на дизельном топливе, теперь с успехом используются и с бензиновыми двигателями на автомобилях легкового автопарка. Гарантию отличной работы двигателя на низких оборотах, понижение противодавления на высоких оборотах и ощутимое уменьшение расхода топлива дает применение сдвоенных спиральных камер в корпусе турбины.
09:21
Борис Игнашин - Колеса.ру
Читайте также. Тест-драйвы / Одиночные. Территория GT: тест-драйв BMW 640i Gran Turismo. У рекламной кампании одного известного немецкого бренда есть броский слоган: «Россия – территория quattro». С нашими длинными зимами и паршивыми дорогами он действительно имеет смысл… Однако на фоне безбрежных… 4691 0 0 09.02.2018. Главная Статьи Практика Супертурбо: все продвинутые системы наддува. Автор: Борис Игнашин. Супертурбо: все продвинутые системы наддува. 20.12.2014 47379 0 31. Битурбо, твинтурбо, твинскролл... Наверняка вы давно хотели разложить для себя по полочкам, что как работает и чем отлич...
08:42
Twin-turbo, Bi-turbo, Wastegate и Twinscroll
Собственно, twinscroll переводится как «двойная улитка». Это решение привело к тому, что один «кусок» турбины эффективнее всего при малой нагрузке, а другой — при высокой. В результате, конструкция получается не слишком сложной, а КПД системы увеличивается. ... А значит, теряют в цене и становятся более доступными для массового производства. Например, большинство современных двигателей оснащено электронным контролем турбины. Twinscroll постепенно уходит «в народ». А без twin-turbo не обходится практически не один серьезный V-образный силовой агрегат. Проблемы, конечно, остаются.
08:28
Что такое турбонаддув — ДРАЙВ
Несомненно, каждый из нас хоть раз в жизни замечал на обычном с виду автомобиле шильдик «turbo». Производители, как нарочно, делают эти шильдики небольшого размера и размещают в неприметных местах так, что непосвящённый прохожий не заметит и пройдёт мимо. А понимающий человек непременно остановится и заинтересуется автомобилем. Ниже приводится рассказ о причинах такого поведения.
08:13
Twin-Scroll / Техбюро / Автогазета / AutoGazeta.by
Twin-Scroll. Двойная «улитка» – технологически довольно сложный способ увеличения КПД турбины. Объединить преимущества последовательного Twin-turbo в одном корпусе призван турбокомпрессор Twin-scroll с двумя турбинными кольцевыми каналами-«улитками». Оба они принимают выхлопные газы от собственной половины цилиндров и подают их на специально спрофилированные лопатки одного ротора-турбины, эффективно раскручивая ее во всем диапазоне оборотов. Подобную конструкцию сейчас активно внедряют многие производители – BMW, GM, Volvo и другие.
08:06
что такое Twin Scroll? | Форум Subaru
twin scroll впервые использован Маздой в B13 РПД. Суть в том, что поток газа к колесу турбины идет по двум каналам. один из которых на малых оборотах закрыт, в результате чего газ разгоняется сильнее. При достижении определенных оборотов открывается второе окно и газ идет в два потока на колесо. При таком подходе меньше лаг. Больше изюма вроде нету. В англоязычном инете дофига инфы. ... Для решения этой проблемы использовались различные исполнения перепускного клапана, однако двойная улитка оказалась наиболее эффективным вариантом. Корпус с двойной улиткой или двойным входом позволяет каждому ряду цилиндров направлять свои выхлопные газы в строго определенную спиральную камеру.
08:01
REDLINERS.RU • Просмотр темы - twin-scroll turbo | Форум
twin scroll впервые использован Маздой в B13 РПД. Суть в том, что поток газа к колесу турбины идет по двум каналам. один из которых на малых оборотах закрыт, в результате чего газ разгоняется сильнее. При достижении определенных оборотов открывается второе окно и газ идет в два потока на колесо. При таком подходе меньше лаг. Больше изюма вроде нету. В англоязычном инете дофига инфы. ... Для решения этой проблемы использовались различные исполнения перепускного клапана, однако двойная улитка оказалась наиболее эффективным вариантом. Корпус с двойной улиткой или двойным входом позволяет каждому ряду цилиндров направлять свои выхлопные газы в строго определенную спиральную камеру.
08:35
Twin-turbo, Bi-turbo, Wastegate и Twinscroll. Технология...
«Двойной турбонаддув» и «Twin Turbo». Автомобилист, знает, что мощному силовому агрегату требуется в цилиндрах очень много воздуха. С данной задачей может справиться только турбина. Когда водитель жмет на акселератор, то в цилиндры поступает необходимое количество горючки. Это способствует появлению сильных выхлопов и раскручиванию турбины. ... «Двойная улитка». Желание усовершенствовать одну из турбин долго не давало «спать» инженерам. И решение того, как повысить ее эффективность, все же было найдено. Крыльчатка была поделена на две части. Твинскрол, как раз и переводится с английского как «двойная улитка».
08:41
Турбина с Twin-scroll (Твинскролл ) – двойная улитка.
Турбина типа "twin-scroll" отличается от обычной наличием двух каналов, разделяющих надвое рабочую камеру турбины. Таким образом, отработавшие газы подаются на турбину раздельно, за счет чего эффективнее используется импульсный наддув. За счет чего достигается преимущество? ... 7 - корпус (улитка, хаузинг) турбины - изготавливается из различных сортов сфероидированного чугуна, чтобы противостоять тепловому воздействию и разрушению. Как и крыльчатка, профиль улитки обработан до полного соответствия форме лопастей крыльчатки. Впускной фланец улитки турбины работает как установочная база для закрепления турбины.
08:31
Новые 2,0-литровые бензиновые двигатели Jaguar - Ладуга
Турбокомпрессор твинскролл. Также среди достоинств бензиновых двигателей Ingenium стоит отметить турбокомпрессор типа твинскролл (twin-scroll, двойная улитка, турбокомпрессор, имеющий два канала для выхлопных газов). Чтобы взаимно не гасить энергию выхлопного заряда, выпускные каналы двух цилиндров разделены в выпускном коллекторе и соединяются непосредственно перед колесом турбины. И поскольку цилиндры не оказывают отрицательного влияния друг на друга во время выхлопа, обратное давление выхлопных газов значительно снижается, что позволяет уменьшить расход топлива, улучшить производительность ...