Познавательно о заднем приводе


Познавательно о заднем приводе
Познавательно о заднем приводе 
Задний привод — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передаётся на задние колеса. Реализовано это может быть при самом различном взаимном расположении двигателя и агрегатов трансмиссии.
Плюсы:

Динамическая загрузка задней (ведущей) оси: при нажатии на газ вес машины динамически переносится на заднюю часть, тем самым нагружая задние колеса и разгружая передние. В результате при разгоне машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием, ведущие колёса меньше буксуют, и тяга двигателя при разгоне используется эффективнее. Как результат — хорошая динамика разгона, хорошая способность уверенно преодолевать подъёмы.
Занос на заднеприводном автомобиле происходит при более низкой критической скорости, чем в случае переднего или полного привода, но более предсказуем и легко устраняется либо сбрасыванием газа (после срыва), либо нажатием на сцепление с одновременным поворотом руля в сторону заноса. Торможение при этом лучше не применять. Водитель средней квалификации склонен в таких ситуациях инстинктивно именно бросать газ, а не нажимать. При переднем же приводе, напротив, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педали газа, а сбрасывание или торможение приведёт к ещё большей потере управляемости, — но при этом сам занос происходит на существенно большей скорости.
На руль не передаётся реактивных моментов при разгоне, так как передние колёса не являются ведущими.
Меньший радиус разворота, так как углы поворота передних колёс не ограничены шарнирами равных угловых скоростей.
Большее разнообразие техник управления — в частности, задний привод позволяет водителю вести автомобиль в управляемом заносе, «поигрывая» педалью газа с повёрнутым в сторону заноса рулём.
Ведущие колёса идут по утрамбованной колее, проложенной передними ведомыми, благодаря чему у заднеприводного автомобиля лучше проходимость по рыхлым грунтам и снегу.
Минусы:
На заднеприводном автомобиле повёрнутые передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние — избыточную толкающую силу, так что заднеприводные автомобили склонны к заносу (скольжению задней оси в повороте), особенно на покрытии с низким коэффициентом сцепления, и при прочих равных имеет существенно более низкую предельную скорость вхождения в поворот.
Для водителя средней квалификации и не экстремальных условий эксплуатации, передне- и заднеприводный автомобили одного технологического уровня примерно эквивалентны с точки зрения управляемости и безопасности; преимущество переднего привода проявляется обычно лишь на скользких покрытиях — в частности, зимой. И передний, и задний привод уступают в этом отношении легковому полному приводу.
В некоторых дисциплинах автоспорта (например, в шоссейно-кольцевых гонках) задний привод имеет преимущество перед передним, вытекающее из преимуществ заднего привода перед полным и передним на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления (сухой асфальт). В то же время в ралли с присущими этому виду автоспорта скользкими грунтовыми, ледяными и заснеженными трассами с низким коэффициентом сцепления преимущество уже у полного и переднего привода. На заднем приводе при заносе достаточно сбросить газ, чтобы вернуть автомобиль на траекторию. Тем не менее, задний привод позволяет намного легче сорвать автомобиль в занос и облегчить прохождение сложного поворота.
Тяговые возможности автомобиля с задним приводом во многом зависят от загрузки его задних колес. В отличие от автомобилей с передним приводом, где ведущие колеса всегда подгружены, автомобили классической компоновки (в том числе и грузовые) более склонны к пробуксовке колес при прочих равных условиях. Дело в том, что при одинаковом коэффициенте трения, сама сила трения будет зависеть только от веса, приходящегося на ведущие колеса. Именно поэтому для грузовых автомобилей чисто передний привод неприменим. Кроме того, для повышения проходимости на некоторых грузовиках предусмотрена возможность поднятия одного из задних мостов (обычно самый задний). При этом увеличивается сцепление с дорогой и полнее реализуется тяговое усилие среднего моста.

08:46
61
RSS
10:55
Познавательно о заднем приводе — DRIVE2
Задний привод — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передаётся на задние колеса. Реализовано это может быть при самом различном взаимном расположении двигателя и агрегатов трансмиссии. ➕ Плюсы: Динамическая загрузка задней (ведущей) оси: при нажатии на газ вес машины динамически переносится на заднюю часть, тем самым нагружая задние колеса и разгружая передние. В результате при разгоне машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием, ведущие колёса меньше буксуют, и тяга двигателя при разгоне используется эффективнее. Как результат — хорошая ди...
10:35
Задний привод зимой: особенности вождения...
На данный момент существует несколько разновидностей приводов. Это передний, задний и полный. Каждый из них имеет свои особенности в конструкции. Что касается заднего, его часто называют классическим. Именно такая компоновка была у первых бензиновых автомобилей. До недавнего времени (а это 90-е годы) подавляющее число машин были именно с таким типом привода.
10:26
Как правильно ездить на заднем приводе зимой.
Сегодня мы поговорим о том, как правильно ездить на заднем приводе зимой. Также рассмотрим техники и методики зимней езды на автомобиле с задним приводом по гололеду, чтобы избежать заноса на виражах. Многих автолюбителей, особенно начинающих, мучает вопрос — как ездить на заднем приводе зимой? На самом ли деле это так опасно и не удобно как про это ходят слухи? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе! Для начала давайте разберемся, чем задний привод отличается от переднего. На самом деле, самые первые машины производились с задним приводом. Только лишь спустя десятилетия, автомобилестрое...
10:17
Как тормозить автомобилем с задним приводом?
Поворот на авто с задним приводом. Задний привод автомобиля фото. Вождение на заднеприводном автомобиле: разгон заднеприводного автомобиля. У заднеприводных транспортных средств при разгоне задние колеса уходят в бок. Виной этому могут быть: неаккуратное вождение, центробежные силы или неровное покрытие. Смысл в том, что на задние колеса идет очень большая нагрузка.
10:06
Как ездить на заднем приводе
Задний привод. В отличие от переднеприводного, автомобиль с задними ведущими колесами больше подвержен уходу в занос. Связано это с тем, не имея достаточной нагрузки на мост, такие авто имеют ослабленное сцепление ведущей резины с дорожным покрытием. Дедовский совет, как ездить на заднем приводе зимой неопытным водителям, заключался в загрузке багажника обыкновенными кирпичами. Таким способом нагружается ведущий мост и уменьшаются риски. Об отрицательных сторонах такой превентивной меры не стоит даже упоминать.
09:47
Эффектные трюки на переднеприводном... - Muz4in.Net
Познавательное. Эффектные трюки на переднеприводном, заднеприводном и полноприводном автомобиле. Админчег Muz4in.Net 25.04.2012, 17:17 Тэги. Не повторять на общественных дорогах. ... Задний привод. Подъезжайте к повороту на уверенном газу. Резко поверните руль в сторону от поворота (контрсмещение) и сразу же поверните к повороту, сильнее нажав на газ. ... Задний и полный привод. Стоя на месте, поверните руль на небольшой угол, выжмите сцепление и включите первую передачу. Раскрутите двигатель до высоких оборотов, несколько раз нажав на газ.
09:27
Задний привод на скользкой дороге
Многие автовладельцы ассоциируют автомобили с задним приводом с вазовской «классикой», которая из-за легкой кормы любила ею повилять, особенно на льду, но ведь иностранные производители предлагают большое количество подобных моделей, имеющих идеальное распределение массы по осям, кучу электронных «помощников» и, соответственно, более предсказуемое поведение на дороге. При движении по обледенелой или заснеженной дороге задний привод требует особой бдительности, ведь такие автомобилю «страдают» избыточной поворачиваемостью, отчего легко уходят в занос даже при самом безобидном действии.
09:01
Задний привод и зимнее вождение: как избежать ДТП....
Задний привод более стабилен (чем передний) на торможении (снижении скорости), только благодаря постоянно включенной передаче. В повороте легко выбрать передачу: тормозишь ДО поворота, втыкаешь соответсвующую скорости передачу (20-40 - 2-я, 40-60 - 3-я), входишь в поворот и после прохождения апекса (точка перегиба траектории), слегка добавляешь газ. Вот научишься таким простым вещам, поставишь хорошую резину и будешь ездить на заднем приводе как по рельсам, даже зимой. Показать текст сообщения полностью. Taiger.
08:53
Особенности движения на заднем приводе. Специально...
Задний привод более стабилен (чем передний) на торможении (снижении скорости), только благодаря постоянно включенной передаче. В повороте легко выбрать передачу: тормозишь ДО поворота, втыкаешь соответсвующую скорости передачу (20-40 - 2-я, 40-60 - 3-я), входишь в поворот и после прохождения апекса (точка перегиба траектории), слегка добавляешь газ. Вот научишься таким простым вещам, поставишь хорошую резину и будешь ездить на заднем приводе как по рельсам, даже зимой. Показать текст сообщения полностью. Taiger.
08:50
Так ли страшен зимой задний привод ?
Задний в этом случае больше заносит и больше приходиться подруливать. Так же на заднем приводе застреваешь там, где передний проезжает без проблем и выехать после того как застрянешь намного сложней. На переднем в большинстве случаев достаточно просто вывернуть колеса... Но. какой же кайф задний привод зимой. Управляемый занос намного легче сделать и легче им управлять. Когда хочеться погонять, пересажываюсь на задний.
09:03
Можно ли ездить зимой на заднем приводе - Auto24
Классическая компоновка с задним приводом и передним расположением силового агрегата менее удобна с точки зрения масового производства, но разница для потребителя минимальная. Плюсы и минусы. С точки зрения физики отличие заднего привода от переднего в том, что такой автомобиль испытывает тенденцию к уводу в сторону из-за сил, оказывающих сопротивление движению впереди точек приложения силы тяги. ... Но о том, можно ли зимой ездить на переднем приводе более уверенно, чем на заднем, мы поговорим с следующий раз. Нагадаємо також, що нещодавно експерти Auto24 розповіли, як їздити взимку на літній гумі. Теги: Автомобілісту Головні новини Зима Фото Шини.
09:07
Задний привод зимой — особенности вождения
Задний привод зимой — особенности вождения. Задний привод по определению считается традиционным. Такой привод наиболее отвечает человеческим инстинктам во время вождения. Ведущие колеса задние, а это значит, что всегда существует возможность сноса в разные стороны именно задней части автомобиля. Передняя ось менее подвержена сносу в разные стороны, по сравнению с задней осью у автомобилей с задним приводом. Передняя ось нагружена весом двигателя и частично весом водителя. Задняя ось имеет нагрузку только кузова и пассажиров, размещенных на задних сидениях. Задний привод зимой — особенности вож...
09:24
Задний привод зимой - зло! - ЯПлакалъ
Задний привод имеет предсказуемое поведение. Просто ты не умеешь им пользоваться. [^] huyvam. ... Задний привод не зло! Еще в автоколе, начинают разбирать поведение машины при заносе, в чем отличие заднеприводных и переднеприводных. Самоуверенность на дороге - ЗЛО! друг, какая самоуверенность))) я же не гоняю и не гнал, не подрезал никого.
09:04
Особенности национальной езды-2: "Задний и полный..."
Если говорить о заднем приводе, то, прежде всего, повторимся – все, наверняка, хорошо знают теорию – при возникновении заноса повернуть руль в его сторону (например, если при повороте налево задняя часть пошла вправо, руль перекладывается туда же), сбросить газ и т.д. Но пока эти знания не превратятся в рефлексы, они останутся бесполезными. Большой плюс «классики» в том, что действия водителя, когда машина начинает скользить, не противоречат инстинктам. То есть первое, что, как правило, инстинктивно делает водитель в сложной ситуации – сбрасывает газ. И в случае с задним приводом это правильно...