Белый, сизый и черный дым из выхлопной трубы


Белый, сизый и черный дым из выхлопной трубы
Белый, сизый и черный дым из выхлопной трубы 
Дым из выхлопной трубы может быть белым, сизым или черным. При этом цвет служит диагностическим признаком и указывает на возникшие в двигателе неисправности.
В данной статье поговорим, на что влияет черный, сизый и белый дым из выхлопной трубы автомобиля.

Белый дым из выхлопной трубы
Появление белого дыма на прогретом двигателе связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости. Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая "масляный" дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после масляного дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.
Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов.
Антифриз может попадать в цилиндр при повреждении прокладки или при образовании трещин в головке или блоке цилиндров. Порой эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения, что и служит основой для распознавания причины дымления.
Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения вентилятора, сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.
Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. источник: автомобильные истории. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых, работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей, и через несколько сотен километров без капитального ремонта бывает уже не обойтись.
Синий (сизый) дым
Чаще всего, если валит сильный дым синего цвета, то причина его образования - это попадание масла в цилиндры. Масло может попасть в цилиндры через поршневые кольца (снизу), либо через промежутки между клапанами и направляющими втулками (сверху).
Дым может быть различных оттенков – от светло-голубого, до насыщенного бело-синего. При масляном дыме характерен большой расход моторного масла. Обычно синий дым появляется при изношенной поршневой группе. Проблемы такого рода могут появиться при длительном перерыве в эксплуатации авто, также они могут пройти сами собой, после того, как детали «приработаются» друг с другом.
При неисправностях в поршневой группе часто начинаются и другие поломки – увеличение давления в картере, потеря компрессии.
Часто синий дым и высокий расход масла могут появиться при неисправности одного цилиндра.
Двигателей с турбонадувом синий дым может появиться из-за неисправностей в турбокомпрессоре и сопровождается дым большим расходом масла.
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси (много сгорает топлива) и, следовательно, о неисправностях системы питания, системы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.
Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности.
У бензиновых двигателей черный дым появляется, как правило, при неисправности и отказах датчиков системы впрыска, а также при негерметичности форсунок ("переливают" топливо).

08:46
74
RSS
10:52
Белый, Сизый, Черный дым из выхлопной. — DRIVE2
Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и любых промежуточных оттенков. Цвет служит важным диагностическим признаком. Работа двигателя с повышенным дымлением часто сопровождается и другими отклонениями от нормы, хотя порой малозаметными. ... Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии — естественный продукт сгорания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсация уменьшается.
10:27
Белый, сизый, черный дым из выхлопной трубы?
Выходящие из выхлопной системы непрозрачные газы могут иметь три оттенка цвета: белый, синий и черный. Причины изменения цвета выхлопа. Появление одного из этих оттенков в выхлопных газах возможно, как на бензиновых, так и дизельных двигателях. ... Белый дым – при запаздывании самовоспламенения (позднее зажигание или точнее, поздняя установка точки впрыска топлива), может также наблюдаться при прогреве мотора, когда цилиндры еще недостаточно прогрелись для своевременного воспламенения топлива; • Черный дым – ранняя подача топлива, неисправность наддува, либо накопившаяся грязь в впускном коллекторе. грязь во впускном коллекторе.
10:19
Белый, сизый, черный, синий дым из выхлопной трубы.
Ваша машина уже так давно радует вас беспроблемной ездой, что вы уже уверовали в ее сверхнадежность забыв о насущном и неизбежном. И вот, в один из дней, вы обнаруживает что не все так радужно, что машина дымит, то есть из выхлопной трубы идет дым, при чем не как всегда еле еле, а интенсивно и очень заметно. Дым может быть белый, черный или не то не се. Если говорить о причинах дыма из выхлопной трубы, то это конечно в первую очередь какие либо отклонения в его работе, то есть фактически неисправности.
10:06
Синий, черный и белый дым из выхлопной: причины...
О чем расскажет цвет дым из выхлопной трубы: черный, синий (сизый) или белый, каждый цвет имеет свое значение. Всем известно – когда дымит двигатель, это «не есть гут». Многие считают, что без вскрытия и дефектовки причину дыма из выхлопной трубы не определить. Да, с такой точностью, которую показывает данная процедура, это невозможно. ... Черный дым из выхлопной трубы бензинового двигателя – это следствие горения слишком большого количества топлива, то есть, сильно переобогащенной смеси. В таком случае есть несколько вариантов неисправностей, которые стоит проверить: Отрегулировать карбюратор.
09:38
Синий и сизый дым из выхлопной трубы
Появление выраженного черного, белого или сизого дыма из выхлопной трубы автомобиля свидетельствует о наличии проблем с двигателем и системой охлаждения силового агрегата. ... А вот если такой белый дым идёт из выхлопной трубы постоянно, вне зависимости от рабочей температуры двигателя, то подобное свидетельствует о неисправностях мотора. В данном случае могут отмечаться следующие поломки: 1. Попадание охлаждающей жидкости в масло и камеру сгорания. 2. Проблемы с маслом. 3. Повышенный износ поршневой группы и неисправности маслосъемных колпачков. Чаще всего такой белый дым идёт из выхлопной трубы при проблемах с системой охлаждения двигателя.
09:18
Белый, сизый и черный дым из выхлопной трубы?
Дым из выхлопной трубы может быть белым, сизым или черным. При этом цвет служит диагностическим признаком и указывает на возникшие в двигателе неисправности. В данной статье поговорим, на что влияет черный, сизый и белый дым из выхлопной трубы автомобиля. Белый дым из выхлопной трубы. Появление белого дыма на прогретом двигателе связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости. Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на ул...