Низкопрофильные шины для автомобиля, ее плюсы и минусы. Стоит ли переходить на низкопрофильные покрышки?


Низкопрофильные шины для автомобиля, ее плюсы и минусы. Стоит ли переходить на низкопрофильные покрышки?
Низкопрофильные шины для автомобиля, ее плюсы и минусы. Стоит ли переходить на низкопрофильные покрышки?
Если спросить энтузиаста тюнинга авто, что, по их мнению, отличает «крутую тачку» от обычной, то в числе первых признаков будут названы низкопрофильные шины. Действительно, колеса машины с большим радиусом и узкой полоской резины смотрятся гораздо агрессивнее и красивее. Но как это отражается на самой машине, которая должна не только радовать глаз, но и надёжно ехать?
Что такое низкопрофильная резина?
Как мы все знаем, стандартная маркировка шины звучит, к примеру, так: 235/45 R20. Напомню, что цифра после R означает диаметр диска, на который устанавливается шина (она измеряется в дюймах), а группа 235/45 показывает, что ширина шины составляет 235 миллиметров и отношение высоты профиля шины к этой ширине равно 45%.
Так вот, если изначально считалось, что если это соотношение меньше 70%, то эта резина уже является низкопрофильной, тем не менее сейчас действительно скоростной и низкопрофильной считается резина с показателем ниже 55%.
Зачем кроме красоты нужны низкопрофильные шины?
С каждым годом машины становятся всё мощнее и, соответственно, более скоростными. А большая скорость требует существенно более высоких тормозных качеств машины. Они обеспечиваются двумя параметрами: размерами тормозного диска и площадью контакта шины с дорогой. Соответственно, чтобы улучшить тормозные качества, необходимо увеличить диаметр тормозного диска, который ограничивается диаметром колёсного обода.
А так как увеличивать диаметр колёсных дисков безнаказанно нельзя, такое увеличение приходится компенсировать уменьшением высоты профиля.
А для увеличения площади контакта шин с дорогой нужно увеличивать ширину шины – кстати, это еще и дополнительно положительно влияет на объём воздуха, находящийся в шине (который уменьшился из-за снижения высоты профиля). Именно поэтому скоростные характеристики низкопрофильных шин существенно выше обычных, индекс скорости у них только начинается с «Н» (210 км/ч), а стандартным считается «V» (240 км/ч) и этим не ограничивается…
Что дают низкопрофильные шины?
С высокой скоростью и повышенными тормозными свойствами мы уже разобрались, а ещё благодаря низкому профилю машина существенно меньше раскачивается на поворотах, что вкупе с лучшим сцеплением с дорогой обеспечивает гораздо более высокую управляемость автомобиля. Но за всё хорошее нужно платить. И шикарные скоростные характеристики низкопрофильной резины оборачиваются недостатками. Особенно это актуально для неидеальных дорожных покрытий. На них особенно видна разница в комфортности езды, которая отражается и на подвеске и ходовой в целом, и на ресурсе диска – пробить такую шину или расколоть диск при въезде на скорости в стандартную для наших дорог яму – обычное явление.
- Сниженный ресурс самих шин – она существенно быстрее протирается и повреждается;
- Шум – обратная сторона увеличения ширины шины, так как большая площадь контакта с дорогой увеличивает и производимый в ходе этого контакта шум;
- Большая склонность к аквапланированию – также связанная с увеличением ширины шины, из которой сложнее отводить воду;
- Увеличение нагрузки на гидроусилитель руля – связанное с большей жёсткостью управления;
- Проблемы при шиномонтаже – оборудование не самых современных станций не приспособлено к работе с низкопрофильными шинами;
- Повышенное внимание к уровню давления в шинах – проверять его нужно чаще, так как даже небольшая потеря давления грозит большими неприятностями;
- Ну и цена – мало того, что низкопрофильные шины стоят существенно дороже своих высокопрофильных собратьев, так ещё и Вам придётся поменять диски на более широкие и с большим радиусом.
Зная достоинства и недостатки низкопрофильных шин, оцените их к условиям большинства поездок, стилю вождения – и принимайте решение, стоит ли на них переходить. Также важно, чтобы с низкопрофильной резиной был красивый литой или кованый диск, а не старая штамповка.

08:49
124
RSS
10:48
Стоит ли переходить на низкопрофильные шины?
Низкопрофильные шины для автомобиля. В данной статье поговорим про низкопрофильные шины, их основные плюсы и минусы. Стоит ли переходить на данные покрышки, если имеется доработанный или обычный автомобиль? Что это такое? Если спросить энтузиаста тюнинга, что отличает «крутую тачку» от обычной, то в числе первых признаков будут названы низкопрофильные шины. Действительно, колеса машины с большим радиусом и узкой полоской резины смотрятся гораздо агрессивнее и красивее. Но как это отражается на самой машине, которая должна не только радовать глаз, но и надёжно ехать? Как знаем, стандартная марк...
10:34
Низкопрофильные шины: плюсы и минусы.
В данной статье поговорим, что такое низкопрофильные шины для автомобиля, расскажем про плюсы и минусы. Стоит ли переходить на низкопрофильные покрышки? Если спросить энтузиаста тюнинга, что, по их мнению, отличает «крутую тачку» от обычной, то в числе первых признаков будут названы низкопрофильные шины. Действительно, колеса машины с большим радиусом и узкой полоской резины смотрятся гораздо агрессивнее и красивее. Но как это отражается на самой машине, которая должна не только радовать глаз, но и надёжно ехать? Что такое низкопрофильная резина? Как знаем, стандартная маркировка шины звучит т...
10:27
Низкопрофильные шины для авто. Плюсы и минусы
Стоит ли переходить на низкопрофильные покрышки? Если спросить энтузиаста тюнинга, что, по их мнению, отличает "крутую тачку" от обычной, то в числе первых признаков будут названы низкопрофильные шины. ... В данной статье поговорим, что такое низкопрофильные шины для автомобиля , расскажем про плюсы и минусы. Стоит ли переходить на низкопрофильные покрышки? Если спросить энтузиаста тюнинга, что, по их мнению, отличает «крутую тачку» от обычной, то в числе первых признаков будут названы низкопрофильные шины. Действительно, колеса машины с большим радиусом и узкой полоской резины смотрятся гораздо агрессивнее и красивее.
10:24
Низкопрофильные шиныПлюсы и минусы. — DRIVE2
Низкопрофильные шины с высокой скоростью и повышенными тормозными свойствами мы уже разобрались, а ещё благодаря низкому профилю машина существенно меньше раскачивается на поворотах, что вкупе с лучшим сцеплением с дорогой обеспечивает гораздо более высокую управляемость автомобиля. Но за всё хорошее нужно платить. И шикарные скоростные характеристики низкопрофильной резины оборачиваются недостатками. Особенно это актуально для неидеальных дорожных покрытий. На них особенно видна разница в...
10:17
Низкопрофильная резина: плюсы и минусы, стоит ли...
Давление в низкопрофильных шинах. Стоит ли покупать низкопрофильную резину? ... Коснулись изменения и конструкции колес, в связи с чем на рынке появилась так называемая низкопрофильная резина для автомобиля. Такие шины заметно сказываются не только на ходовых качествах машины, но и на ее внешнем виде. Разберем, что же представляют собой такие покрышки, каковы особенности и преимущества низкопрофильной резины, а также в чем заключаются ее недостатки. Заодно попробуем разобраться, какие шины лучше покупать – с обычным или низким профилем. Что такое низкопрофильные шины?
09:37
Плюсы и минусы низкопрофильной резины.
Плюсы и минусы низкопрофильной резины. На что она способна и стоит ли ее рассматривать? Рассматривая внимательным образом плюсы и минусы низкопрофильной резины, следует отметить тот факт, что в последнее время ее покупка приобретает массовый характер. ... Именно тогда были выпущены новые шины для гоночных авто. Они и стали прототипом для всех тех, что выпускают сегодня. ... Поэтому эксперты и не рекомендуют устанавливать низкопрофильные покрышки на автомашины без данного устройства. Ну и напоследок – досадный нюанс: рассматриваемые шины имеют обыкновение запоминать свои положения при долгой стоянке.
09:28
Плюсы и минусы низкопрофильной резины! | Форум
Так ли хороша низкопрофильная резина на автомобиле? Стоит ли ее устанавливать, какие есть плюсы и минусы. И почему на наши ПРИОРЫ, не стоит ... ... В общем, сегодня решил подумать на низкопрофильной резиной, а именно над основными плюсами и минусамистоит устанавливать в наших реалиях или нет? Как у Шекспира – быть или не быть … СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ.