Долгожданная M2.

Долгожданная M2.
Долгожданная M2.
Честно признаться - приятно удивлен. Когда смотрел на рендеры и фото в камуфляже, думал, что авто выйдет страшноватым. Конечно, дело вкуса, но мне новая М2 очень нравится. Мега агрессивные бампера, широченные арки - в корне меняют представление о 2-ой серии БМВ. Чего лично мне не хватает в экстерьере- так это зеркал как на м3/м4, все-таки на идейной предшественнице 1М стояли зеркала от М3 е92.
С двигателем история такая же, как и на старших моделях - за базу был взять двигатель от"гражданской" модели(в данном случае от М235i). Причем двигатель получил ряд деталей от м4 - поршни, поршневые кольца и др.(для хейтеров сразу подмечу: "взят за базу" - это не значит взяли двигатель, "надули" его и поменяли лицевой пластик. Множество переделок, модернизаций, новых систем и тд. На всеми любимой М4 - такая же история - за базу был взять n55).
"Робот" М DCT стоит так же со старшей модели М4 ("механика" - в базе), ровно как и тормоза.
Для M2 адаптирована алюминиевая подвеска от М4, со своими настройками. Так же стоит активный М-дифференциал.
Пройдёмся по сухим цифрам:
1) Весит на 17 кг меньше, чем М4.
2) 370 л.с., 465 Н.м(500 в режиме"over boost")
3) 0-100 за 4.3 секунды на "роботе"
4) Практически на 19 тысяч евро дешевле М4.
Теперь осталось дождаться Российских цен и надеяться на лучшее. Лично я считаю, что стоимость в максимальной комплектации будет порядка 3,6-3,7 млн рублей, что более чем гуманно в нынешних условиях, особенно если смотреть на ценовых(!) конкурентов - А45АМГ и РС3 (последняя в ТОПе стоит порядка 3,1-3,2 млн.рублей).
08:51
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!