Дорога, дважды в сутки уходящая под воду.

Дорога, дважды в сутки уходящая под воду.
Дорога, дважды в сутки уходящая под воду.
Пассаж дю Гуа (Passage du Gois) - это дорога, проложенная по дну залива Бурньёф, и связывающая материковую часть Франции с островом Нуармутье. Два раза в сутки, после отлива, она становится на несколько часов доступной для движения. В остальное время прилив затапливает ее до уровня в четыре метра.Естественный переход между островом и материком, выступающий во время отлива, был впервые упомянут на картах в 1701 году. В 1840 году по нему была построена капитальная дорога из булыжника, позволившая передвигаться как верхом, так и на телегах. Сейчас длина дороги составляет 4,5 километра.Путь вроде небольшой, но считается весьма рискованным. Несмотря на большие знаки по обе стороны дороги с расписанием приливов, множество людей, из-за стремительно прибывающей воды, ежегодно попадают в ловушку. Для таких неудачников выстроены спасательные башни, где они могут переждать, пока сойдет вода, но спасти машину уже не получится.
08:52
RSS
10:56
Дорога, дважды в сутки уходящая под воду от...
Два раза в сутки, после отлива, она становится на несколько часов доступной для движения. В остальное время прилив затапливает ее до уровня в четыре метра. Естественный переход между островом и материком, выступающий во время отлива, был впервые упомянут на картах в 1701 году. В 1840 году по нему была построена капитальная дорога из булыжника, позволившая передвигаться как верхом, так и на телегах. Сейчас длина дороги составляет 4,5 километра. Путь вроде небольшой, но считается весьма рискованным. ... Практически всегда в воде, но не рушится, в отличие от российских, которые ремонтируются каждый год как минимум.
10:38
Удивительная дорога, дважды в сутки уходящая под...
Два раза в сутки, после отлива, она становится на несколько часов доступной для движения. В остальное время прилив затапливает ее до уровня в четыре метра. Естественный переход между островом и материком, выступающий во время отлива, был впервые упомянут на картах в 1701 году. В 1840 году по нему была построена капитальная дорога из булыжника, позволившая передвигаться как верхом, так и на телегах. Сейчас длина дороги составляет 4,5 километра. Путь вроде небольшой, но считается весьма рискованным. ... Практически всегда в воде, но не рушится, в отличие от российских, которые ремонтируются каждый год как минимум.
10:31
Дорога, дважды в сутки уходящая под воду — DRIVE2
Наверх. zloliza › Блог › Дорога, дважды в сутки уходящая под воду. zloliza на мобильном. FANTASTIC! Пассаж дю Гуа (Passage du Gois) это дорога, проложенная по дну залива Бурньёф, и связывающая материковую часть Франции с островом Нуармутье. ... В 1840 году по нему была построена капитальная дорога из булыжника, позволившая передвигаться как верхом, так и на телегах. Сейчас длина дороги составляет 4,5 километра. Путь вроде небольшой, но считается весьма рискованным. Несмотря на большие знаки по обе стороны дороги с расписанием приливов, множество людей, из-за стремительно прибывающей воды, ежегодно попадают в ловушку.
10:24
Дорога, дважды в сутки уходящая под воду
Дорога Пассаж дю Гуа проходит прямо по дну французского залива Бурньёф и связывает материк с островом под названием Нуармутье. С отливом, который случается пару раз в день, эта дорога буквально на пару часов проступает из под толщи воды и становится доступной для транспорта. Все остальное время она находится под водой на глубине четырех метров. Естественный переход между островом и материком, выступающий во время отлива, был впервые отмечен на картах в 1701 году. В 1840 году по нему была проложена дорога из булыжника, позволявшая передвигаться как верхом, так и на телегах. Сейчас длина дороги ...
10:20
Удивительная дорога, дважды в сутки уходящая под...
Два раза в сутки, после отлива, она становится на несколько часов доступной для движения. В остальное время прилив затапливает ее до уровня в четыре метра. Я… ... 4. Для таких неудачников выстроены спасательные башни, где они могут переждать, пока сойдет вода, но спасти машину уже не получится. 5. Парадокс... Практически всегда в воде, но не рушится, в отличие от российских, которые ремонтируются каждый год как минимум. источник. --Вам понравился этот пост?