Вот это "буханка"


Вот это "буханка"
Вот это "буханка"
В прошлой жизни эта «буханка», скорее всего, возила бригаду лесорубов или служила на ферме — к специалистам на восстановление она поступила в очень «ушатанном» состоянии. Но, видать, карма у нее хорошая — вместо того, чтобы ржаветь на стоянке в ожидании разборки на запчасти, УАЗовский микроавтобус превратился в роскошный внедорожный дом на колесах.

Четырехскоростная коробка передач, «колхозные» мосты Timken с характерным корпусом редуктора, «режущим» колею вместо того, чтобы нагребать перед собой грунт, — все по старинке. Но рессоры уже с «серьгами» вместо креплений в резиновых подушках, заделанных в кронштейны, а 409-й бензиновый мотор оснащен катализатором. Точнее говоря, был оснащен: первое, что сделали после переборки двигателя, — выкинули эту ненужную настоящему джиперу штуку и «перепрошили» блок управления двигателем под Евро 2. Поколдовав с электроникой, мощность мотора увеличили примерно на 25 «лошадей». Так что теперь «под капотом» уже около 137 л.с. С мотором больше ничего не делали, только вывели забор воздуха через шноркель в решетку на правой боковине кузова, которой раньше «пользовалась» салонная печка, убрали «крыльчатку» с двигателя, заменив ее электровентилятором «РИФ», и подключили маршрутный компьютер, выполняющий функцию тахометра и выдающий массу полезной информации. Например, он предупреждает о перегреве двигателя звуковым сигналом. Кстати, вентилятор охлаждения двигателя можно вручную отключить для преодоления бродов — чтобы не закидывал воду на электрику, или принудительно включить на постоянную работу в тяжелых условиях.
Мотор у «буханки» прямо в салоне. Как всегда, это палка о двух концах: с одной стороны, удобно ремонтировать, с другой — очень шумно. Чтобы понизить его «громкость», изнутри наклеили толстый слой изоляционного материала, а сверху накрыли капот кожей.
Сиденья поставили от Land Rover Defender — по сравнению со стандартными «табуретками» это верх удобства. Тонкая нижняя подушка «дефендеровских» сидений обеспечивает больший запас пространства над головой рослого водителя. Их можно отрегулировать под себя и — неслыханная роскошь! — они оснащены электроподогревом! За старыми креслами на свалку отправился и руль, теперь в УАЗе маленькая «баранка» от МОМО, «подрезанная» в нижней части. Ее отлично крутит «родной» гидроусилитель, а крупным мужчинам больше не придется упираться в руль прессом. Стекла передних дверей получили электроприводы.
Очень интересно сделано освещение — вместо плафонов по краям потолка от начала до конца салона бегут изящные линии светодиодов, причем ту часть, что над водителем, можно включить или выключить отдельно, чтобы свет не мешал в дороге.
«Маркиза» производства ARB позволяет закрыть от дождя и солнца изрядный участок возле машины, организовав уютную зону отдыха. Задняя треть салона обшита алюминием до крыши, чтобы можно было разместить собак и трофеи. Диван раскладывается в спальное место
На торпедо добавилось кнопок — управление блокировками, контроллер для двух аккумуляторов T-Max, «люстра», «климат»… Но обклеивать металл передней панели декоративными материалами не стали, только положили утеплитель и «шумку», ведь «буханка» зимой славится огромной разницей температур в районе водительского сиденья: ниже пояса шофера «арктика» — хоть валенки надевай, а выше — «африка», в зимней одежде жарко.
Салон отделан с королевской роскошью: кузов проложен слоем шумо- и виброизоляции, на полу и в грузовом отсеке рифленый алюминий, а стенки обшивали кожей в специальном ателье, причем кожаная отделка предусмотрена и вокруг окон. Стекла в них заменены, вместо открывающихся наружу форточек — аккуратные сдвижные, как в иномарках. К услугам пассажиров кожаные кресла и диван, раскладывающийся в полноценное спальное место. Под ним — независимый от двигателя обогрев Webasto Airtronik, а в огромном «комоде» возле передней стенки спрятался внушительный холодильник Indel В. На краю стола примостились 220-вольтовая и 12-вольтовая розетки, а также разъемы для подключения DVD или ноутбука к колонкам, установленным в автомобиле.
Пассажирское отделение кроме вибро- и шумоизоляции получило отделку кожей, новые окна со сдвижными форточками, уютное диодное освещение. Стандартное кресло также перешили, а возле передней стенки появился огромный рундук с вещевым отделением и холодильником Indel В
Прямо по центру крыши расположился огромный охотничий люк — стрелять можно, не выходя из машины. В передней части крыши — «нарост» 220-вольтового кондиционера от кемпера, который запитан через ресивер: никакая жара обитателям этой «буханки» уж точно не страшна. Как и холод — включив Webasto вместе со штатной водительской печкой, мы прогрели салон за считанные минуты.
В крыше большой охотничий люк, за ним «ящик» климатической системы. Силовой багажник занимает все оставшееся пространство. Климатическая система взята от кемпера, она рассчитана на питание от 220-вольтовой электросети и подключена через ресивер
Не хочется выходить на мороз, но снаружи так много интересного! Силовой багажник по всему периметру крыши, мощная «люстра» галогеновых светильников, «маркиза» от ARB, силовые бамперы РИФ со встроенными спереди и сзади лебедками Offroad-master с тяговым усилием по 5400 кг и кевларовыми тросами.
Запаска убрана из-под днища на мощную «калитку», из-под переднего бампера виднеется защита рулевых тяг. Но главное — ниже, вернее — выше на 6,5 см. Именно на такую высоту с помощью проставок поднят кузов над рамой. Место штатных амортизаторов заняли длинноходные от Iron Man, рулевой демпфер и семилистовые рессоры того же производителя — все из комплекта, специально разработанного для УАЗ. А еще в подвеске появились пневмоэлементы Drive-Rite — четыре универсальных баллона позволяют еще на несколько сантиметров поднимать кузов, чтобы компенсировать загрузку автомобиля, и делают ход более плавным. Пневмобаллоны, а также сигнал и блокировки работают от встроенного компрессора с ресивером на девять литров. Над пробкой каждого из бензобаков появились фитинги для подключения шлангов подкачки колес.
Чтобы движок спокойно прокручивал 33-и «Гудричи» (шины BFgoodrich KM2 285/75 16), а трансмиссия не «погибла» раньше времени, пришлось серьезно вмешаться в ее конструкцию. Передаточное отношение в главных парах мостов было изменено на 4,8, в раздаточную коробку установлен комплект шестерен с понижением 3,12, в оба межколесных дифференциала внедрены 100-процентные пневматические блокировки. А чтобы навсегда забыть о проблемных шкворнях в поворотных кулаках переднего моста, их заменили подшипниками.
Ну что ж, пора проверить теорию практикой бездорожья. Сажусь за руль, завожу мотор, а в салоне непривычно тихо, но это только до тех пор, пока не включишь «родную» переднюю печку. Ладно, обойдемся без нее, осторожно выкатываюсь на разбитый проселок, набираю скорость, но — удивительно! — «буханка» совсем не «козлит». Идет ровно, мягко глотая все неровности, причем невеликой мощности двигателя хватает, чтобы спокойно поддерживать 60-70 км/ч. Быстрее, честно говоря, и не хочется — автобус с высоким центром тяжести на внедорожной резине явно не предназначен для гонок по обледенелым гравийкам. За маленький руль непривычно держаться, и когда автомобиль все же подпрыгивает на особенно крутых ухабах, это вызывает некоторые неудобства. С другой стороны, уже не приходится размашисто подруливать, отлавливая машину по всей ширине дороги.
Курсовая устойчивость, конечно, далека от идеала, но гораздо лучше УАЗовского стандарта. На самом прямом отрезке разгоняюсь до 90 км/ч — да, пятой передачи в коробке явно не хватает. Правда, владельцу она вряд ли понадобится, наша «буханка» скоро отправится на постоянное место жительства так далеко от московского региона, что асфальт будет видеть разве что во сне.
Съезжаю в поле, под толстым слоем снега оказалась противопожарная опашка — траншеи почти полуметровой глубины УАЗ перескакивает с трудом, но это потому, что еще не включены блокировки. Нажимаю клавиши на торпедо, замыкаю межколесные дифференциалы и машина, переваливаясь с боку на бок, неторопливо, но уверенно идет поперек борозды. Выворачивая вдоль пахоты, попытался добиться диагонального вывешивания, но безрезультатно — ходы подвесок огромные. Довольно легко выехал по целинному склону из оврага, развернулся и покатил в сторону базы — привилегию первый раз «засадить» только что построенный УАЗ по полной программе лучше оставить владельцу, ну а в том, что касается проходимости… Ее можно наращивать бесконечно, постепенно превращая любимый автомобиль в узкоспециализированного внедорожного монстра, но наша «буханка», к счастью, осталась отличным универсальным автомобилем, на котором не стыдно появиться в райцентре и с комфортом отвезти друзей «на дальний кордон», не боясь застрять даже там, где кончаются возможности любого стандартного внедорожника.

08:56
80
RSS
11:05
Вот это ЗВЕРЬ буханка Смотри и удивляйся! - YouTube
Фото на обложке: Вот Это Зверь Буханка Смотри И Удивляйся! Поделиться с друзьями: Ссылка ... подскажите буханка на вояках у меня какие поставить 33 сильвера или симаксы или 35 эта буханка явно на 35 двигается подскажите плиз. 0. артур василянскии .
10:47
Вот Это Зверь Буханка Смотри И Удивляйся! - Точка Б
Фото на обложке: Вот Это Зверь Буханка Смотри И Удивляйся! Поделиться с друзьями: Ссылка ... подскажите буханка на вояках у меня какие поставить 33 сильвера или симаксы или 35 эта буханка явно на 35 двигается подскажите плиз. 0. артур василянскии .
10:36
Вот это «буханка» в | Autocar-Story
Вот это «буханка». В прошлой жизни эта буханка, скорее всего, возила бригаду лесорубов или служила на ферме к специалистам на восстановление она поступила в очень ушатанном состоянии. Но, видать, карма у нее хорошая вместо того, чтобы ржаветь на стоянке в ожидании разборки на запчасти, УАЗовский микроавтобус превратился в роскошный внедорожный дом на колесах.
10:30
Вот это "Буханка"! | Пикабу
подъем шевроле нива и буханка. Ты так не сможешь! это ТРАКТОРИСТ от Бога 80 уровень безбашенные Трактористы #2... Massive landslides caught on camera. | 2| Самы... ... Такого никто не ОЖИДАЛ ! Нежданчики или Вот э... Добавлено: 2 мес. Войны Бездорожья War Off-Road 2 мес. Жесткий УАЗ 'Буханка' с мотором QD3... Добавлено: 2 год. PRIDE4X4 2 год.
10:27
Вот это ЗВЕРЬ буханка Смотри и удивляйся!
подъем шевроле нива и буханка. Ты так не сможешь! это ТРАКТОРИСТ от Бога 80 уровень безбашенные Трактористы #2... Massive landslides caught on camera. | 2| Самы... ... Такого никто не ОЖИДАЛ ! Нежданчики или Вот э... Добавлено: 2 мес. Войны Бездорожья War Off-Road 2 мес. Жесткий УАЗ 'Буханка' с мотором QD3... Добавлено: 2 год. PRIDE4X4 2 год.
09:44
УАЗ-буханка. От слова бухать. — «Тест-драйвы» на DRIVE2
Но буханка это атас. И ностальгии по ней нет никакой, а вот на 469 тех годов поездил бы с удовольствием. И обязательно на военном ! Всем удачи! До новых встреч в эфире. про армейский КАМАЗ кому интересноwww.drive2.ru/b/3016590/. Полный размер. 2 года.
09:28
Вот это реальный сюрприз, уаз буханка!
Все об эмиграции. Вот это реальный сюрприз, уаз буханка! Их еще выпускают! 50 лет. yanson wrote in pora_valit. December 25th, 2015. А теперь давайте не ржать хотя бы первые две минуты, российское производство во всей "красе", новенькая в полиэтилене буханка 2015: Из говна и палок? Как вы думаете откуда такое качество? ... А это вообще сварщик был? Или бухгалтерша его замещала? IMHO даже я аккуратнее сварил бы.
09:08
Вот это ЗВЕРЬ буханка Смотри и удивляйся!
Вот по рыхлому и глубокому снегу покажите как он пойдет? about 7 months ago. sake umirzak. ... подскажите буханка на вояках у меня какие поставить 33 сильвера или симаксы или 35 эта буханка явно на 35 двигается подскажите плиз. about 1 year ago. popov2080.
09:06
Вот это нам повысили пенсию! Мне на 40 руб. 73 коп. Это...
Вот это нам повысили пенсию! Мне на 40 руб. 73 коп. Это буханка черного хлеба. Если можно прочтите мое письмо до конца и можете зачитать его на ваших совещаниях. Мне 61 год, живу в Костромской области. Это повышение пенсии, издевательство над нами. Я когда почсчитала, сколько мне добавили, стала хохотать, уменя был истерический смех.
09:02
9 интересных фактов об УАЗ "Буханке", о которых мало...
"Буханка" – автомобиль неоднозначный, противоречивый. С одной стороны, его ненавидят и ругают на чем свет стоит, но с другой – выбирают для эксплуатации в тяжелых условиях, ибо альтернативу найти непросто. Зверушка у ульяновских инженеров получилась живучая.
09:37
Вот это ЗВЕРЬ буханка Смотри и удивляйся! | FunnyCat.TV
Если бы Это не было Снято, Никто бы Этому не Поверил! УАЗ 2206 Буханка по весенним дорогам и без. Неудачи у грузовиков с колесами и необычный шиномонтаж. Не выбрасывайте задние тормозные колодки!!!
09:12
УАЗ-452 "Буханка" - Легко ли путешествовать на ней
Буханка на 35-дюймовых колесах способна ехать по немецкому автобану со скоростью 120 км/ч, но это не лучшая идея, так как половина соседей по потоку начинают думать, что на шоссе приземляется советский бомбардировщик. Говорят, что на Буханке невозможно путешествовать, но я проделал на ней больше 15 тысяч километров чисто в путешествиях и поэтому могу рассказать, как это было и к чему стоит готовиться…
09:19
Русская машина смерти - буханка - Рыжее настроение
- ВНИМАНИЕ - Канал Точка Б был создан для любителей бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые и гусеничные машины, Подпишись на канал и ты увидешь новый выпуск одним из первых. - Все авторские права принадлежат Их...
09:39
Вот это ЗВЕРЬ буханка Смотри и удивляйся! | Видео на...
- ВНИМАНИЕ - Канал Точка Б был создан для любителей бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые и гусеничные машины, Подпишись на канал и ты увидешь новый выпуск одним из первых. - Все авторские права принадлежат Их...