Даже неподвижный автомобиль производит впечатление динамики

Даже неподвижный автомобиль производит впечатление динамики
Даже неподвижный автомобиль производит впечатление динамики
Впервые М3 был представлен широкой общественности на стенде BMW Международного автосалона осенью 1985 года. От остальных «трешек» его можно было отличить и без специального лакокрасочного покрытия: на расстоянии ширины ладони над крышкой багажника по всей ширине автомобиля красовалось крыло. На доводку кузова 3 серии указывал аэродинамический обвес «по кругу». Тот, кто наблюдал достаточно долго, мог заметить, что стойка С была чуть шире и имела более плоский переход, чтобы исключить отрыв потока у кромки крыши и более оптимально направить его на заднее крыло. Колесные арки над широкими колесами М3 «выросли» в ширину, расширители колесных арок заканчивались эффектной кромкой ниже края крыльев. Без сомнения, даже неподвижный M3 выглядит быстрым.
08:57
RSS
11:06
История создания БМВ Е30 М3 и отделения... — DRIVE2
Даже неподвижный автомобиль производит впечатление динамики. 3_series_e30-m3.jpg Впервые М3 был представлен широкой общественности на стенде BMW Международного автосалона осенью 1985 года. От остальных «трешек» его можно было отличить и без специального лакокрасочного покрытия: на расстоянии ширины ладони над крышкой багажника по всей ширине автомобиля красовалось крыло.
10:49
Не много 30-й, заключительный! / личный блог Ferrum
Даже неподвижный автомобиль производит впечатление динамики. Впервые М3 был представлен широкой общественности на стенде BMW Международного автосалона осенью 1985 года. ... Однако «истинным приверженцам автогонок автомобиль сначала не понравился», записал профессиональный обозреватель. «Таким образом, первые тестовые заезды в итальянском Мизано свелись к состязанию с более популярным тогда купе 635 CSi, к которому особенно был привязан прежде всего менеджер команды Schnitzer Чарли Ламм.
10:37
история Баварцев - STREETS OF NK.COM | Форум
Даже неподвижный автомобиль производит впечатление динамики Впервые М3 был представлен широкой общественности на стенде BMW Международного автосалона осенью года. Тот, кто наблюдал достаточно долго, мог заметить, что стойка С была чуть шире и имела более плоский переход, чтобы исключить отрыв потока у кромки крыши и более оптимально направить его на заднее крыло. Без сомнения, даже неподвижный M3 выглядел быстрым. При изготовлении бамперов, порогов и крышки багажника вместе со спойлером для снижения массы использовалась легкая пластмасса. M3 оправдал ожидания Чтобы узнать...
10:29
Легенда E30 ///M3 | Форум
Даже неподвижный автомобиль производит впечатление динамики Впервые М3 был представлен широкой общественности на стенде BMW Международного автосалона осенью года. Тот, кто наблюдал достаточно долго, мог заметить, что стойка С была чуть шире и имела более плоский переход, чтобы исключить отрыв потока у кромки крыши и более оптимально направить его на заднее крыло. Без сомнения, даже неподвижный M3 выглядел быстрым. При изготовлении бамперов, порогов и крышки багажника вместе со спойлером для снижения массы использовалась легкая пластмасса. M3 оправдал ожидания Чтобы узнать...
10:24
BMW M3 Coupe года. VERcity — Все о авто, скутерах...
Даже неподвижный автомобиль производит впечатление динамики Впервые М3 был представлен широкой общественности на стенде BMW Международного автосалона осенью года. Тот, кто наблюдал достаточно долго, мог заметить, что стойка С была чуть шире и имела более плоский переход, чтобы исключить отрыв потока у кромки крыши и более оптимально направить его на заднее крыло. Без сомнения, даже неподвижный M3 выглядел быстрым. При изготовлении бамперов, порогов и крышки багажника вместе со спойлером для снижения массы использовалась легкая пластмасса. M3 оправдал ожидания Чтобы узнать...