BMW E65 7-Series

BMW E65 7-Series
BMW E65 7-Series
Плюсы:
+ Кузов стал более обтекаемым, фары объединили в блок с общим стеклом вместо прежних раздельных круглых
+ В общем фирма не стала кардинально менять стайлинг своей едва ли не самой удачной модели, зато насыщенность обновленного автомобиля различными электронными системами, вроде динамического контроля движения DSC,
который объединяет в себе Traction control и навигационную систему (ASC+T), помогающую управлять этим весьма тяжелым (полная масса до 2500 кг) и крупногабаритным (4985/5125х1860х1435 мм) седаном, была покупателями воспринята восторженно
+ BMW 7-й серии сохранил неповторимое сочетание комфорта просыпающейся (когда нужно), спортивной динамики и великолепной для такого большого автомобиля управляемости
+ Престижный и дорогой представительский "биммер" не лишен спортивного духа. Отсюда вытекают все его плюсы и минусы. С одной стороны, тяжелый и огромный автомобиль ускоряется, словно пушинка и достаточно неплохо управляется. С другой стороны: управляемость идет в ущерб комфорту, а спортивный характер - причина обилия убитых машин на рынке и крупных затрат на обслуживание
+ В сентябре 1994 года покупателям была предложена модель 750i с 5,4-литровым двигателем V12, мощность которого довели до 326 л.с. V-образные 32-клапанные "восьмерки" рабочим объемом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.) на моделях 730i и 740i, дополненные в сентябре 1995-го алюминиевой рядной 2,8-литровой "шестеркой" мощностью 193 л.с., уже в марте 1996-го заменили более экономичные V8:3,5-литровый 235-сильный
+ Кузов, безусловно, крепкий. По настоящему ржавые машины встречаются крайне редко (и те, как правило, всю свою жизнь небрежно эксплуатировались в условиях российских дорог). Гораздо важнее убедиться, что автомобиль не был в аварии, последствия которой могут вам дорого обойтись
+ Коробки BMW - точны и надежны
+ Двигатели мощны и надежны
+ Хорошие ходовые качества, широкий выбор модификаций, качественная отделка салона
+ В сентябре 1994 года покупателям была предложена модель 750i с 5,4-литровым двигателем V12, мощность которого довели до 326 л.с. V-образные 32-клапанные "восьмерки" рабочим объемом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.) на моделях 730i и 740i, дополненные в сентябре 1995-го алюминиевой рядной 2,8-литровой "шестеркой" мощностью 193 л.с., уже в марте 1996-го заменили более экономичные V8:3,5-литровый 235-сильный это от е38
Минусы:
- Обязательно осмотрите ходовую. BMW - автомобиль спортивной направленности, и потому, вероятность нарваться на "гоночный болид" велика. Зачастую, ходовая таких машин требует дорогостоящего ремонта. Для "семерки" это очень важно, так как запчасти на нее одни из самых дорогих из всего модельного ряда BMW
- Помните, даже представительская модель BMW, имеет спортивные повадки и в "шумахерских" руках могут досрочно выйти из строя. Особенно автоматы. Нередко встречаются машины с пробуксовывающим сцеплением
- Самые распространенные проблемы возникают с электрикой: ломаться может все, начиная с датчиков на приборной панели и заканчивая сбоями в блоке управления двигателем. На это есть смысл обратить внимание! Дизели не слишком любят нашу солярку, что не редко вызывает проблемы с ТНВД
- Часты сбои в электрике, дефекты КПП, дорогой сервис и запчасти, много изношенных и криминальных экземпляров
Надежность: 7/10
Комфорт: 8/10
Соотношение цены и качества: 7/10
08:58
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!