УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ. ЗНАЧЕНИЕ R/S


УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ. ЗНАЧЕНИЕ R/S
УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ. ЗНАЧЕНИЕ R/S
Увеличение объема двигателя является простым способом поднять моментные и мощностные характеристики мотора. Существует несколько вариантов по увеличению объема двигателя.
ВАРИАНТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ
Первый (более «народный» – т.к. дешевый) – расточка блока цилиндров под больший диаметр поршня. Затратная часть – работы по расточке блока, стоимость комплекта поршней и колец большего диаметра.

Второй способ (более дорогой) – замена штатного коленчатого вала на другой, имеющий больший радиус кривошипа – больше ход поршня – больше объём. Затратная часть – коленчатый вал, комплект специальных поршней под данный коленчатый вал (т.к. блок цилиндров имеет определенную конечную высоту), поршневые кольца, ну и работы по расточке блока под заданный комплект поршней.
Рост рабочего объема двигателя не всегда самый выгодный способ форсировки – иногда, в зависимости от того, что хотите получить от мотора, выгоднее доработать головку блока цилиндров с установкой подходящего спортивного распредвала и после этих операций «снять» большую мощность с силового агрегата.
Чтобы возможности распредвала раскрылись, необходима доработка ГБЦ – зачастую серьезная – вплоть до перепрессовки седел и установки клапанов большего диаметра. Кроме того, нельзя забывать про впускные и выпускные каналы, по которым топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры, а отработанные газы «вырываются» с большой скоростью – их необходимо дорабатывать, увеличивая до определенных пределов их сечение.
Кроме ГБЦ, большое влияние на характер мотора оказывает содержимое и «геометрия» блока цилиндров. Мы не будем обсуждать разные типы поршней и их форму, весовые характеристики коленвалов, хотя они вносят определенный вклад в характер будущего мотора. Существует такое понятие, как отношение длины шатуна к ходу поршня, эта характеристика и сам диаметр кривошипа коленвала (ход поршня) существенно влияют на «дыхание» мотора: ведь по сути, ДВС – это насос, который прокачивает через себя определенный объем смеси воздуха с топливом за определенный промежуток времени.
Рассмотрим влияние соотношения длины шатуна и диаметра кривошипа коленвала на «характер» двигателей. В англоязычной литературе это соотношение именуется R/S – rod to stroke ratio, и ему уделяется серьезное внимание при доработке моторов. Многие источники считают, что «золотой серединой» является величина R/S, равная 1,75.
ЭФФЕКТ БОЛЬШОГО R/S
ЗА: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня.
ПРОТИВ: Мотор, собранный с большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.
ЭФФЕКТ МАЛОГО R/S
ЗА: Обеспечивает хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала, т.к. скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более однородной, что способствует лучшему сгоранию. Преимущества: низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на моторе с высоким соотношением R/S.
ПРОТИВ: Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее: большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным и увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. 
Более короткий шатун увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленвала от ВМТ. Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения.
АВТОВАЗ комплектует моторы шатуном 121 мм - он обеспечивает R/S = 1.7, но для «тюнинга» используется коленвал с большим радиусом кривошипа. Шатун 121 мм обеспечивает не очень хорошее отношение R/S, поэтому на рынке «спортивных» запчастей существуют шатуны с большей длинной – 129, 132 мм.

08:00
240
RSS
10:02
R/S соотношение двигателя — DRIVE2
Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым простым способом поднять моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора. Первый (более «народный» – т.к. дешевый) – расточка блока цилиндров под больший диаметр поршня. ... МИНУС: Блок цилиндров, собранный с достаточно большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.
09:52
Увеличение объема двигателя. Значение R/S — DRIVE2
Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым простым способом поднять моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора. Существует несколько возможных вариантов по увеличению объема двигателя ВАЗ-21083 ( и его производных – ВАЗ 2111, 2112). Первый (более «народный» – т.к. дешевый) – расточка блока цилиндров под больший диаметр поршня. ... ➖ ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана).
09:39
Увеличение объема двигателя. Значение R/S
Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым простым способом поднять моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора. Существует несколько возможных вариантов по увеличению объема двигателя ВАЗ-21083 ( и его производных – ВАЗ 2111, 2112). Первый (более «народный» – т.к. дешевый) – расточка блока цилиндров под больший диаметр поршня. ... ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана).
09:31
Увеличение объема двигателя автомобиля.
Увеличение объема двигателя - простой способ поднять крутящий момент и мощность автомобиля. Существует несколько вариантов, о которых расскажем ниже. Какие способы бывают? ... ПРОТИВ: Мотор, собранный с большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ. Эффект малого R/S.
09:18
Увеличение объема двигателя. Значение R/S.
Увеличение объема двигателя. Значение R/S. Чтобы увеличить характеристики мотора по мощности, поднять моментные показатели, достаточно увеличить объем «движка» внутреннего сгорания. Есть несколько вариантов данной процедуры. Более дешевый способ, «народный» – производится расточка БЦ, под увеличенный диаметр поршня.
08:49
Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания...
Как правильно форсировать поршневой двигатель по объёму. Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым простым способом поднять моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора. Первый (более «народный» – т.к. дешевый) – расточка блока цилиндров под больший диаметр поршня. ... ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана).
08:25
Увеличение объема двигателя. Значение R/S
Увеличение объема двигателя является простым способом поднять моментные и мощностные характеристики мотора. Существует несколько вариантов по увеличению объема двигателя. Варианты увеличения объема двигателя Первый (более "народный" - т.к. дешевый) - расточка блока цилиндров под больший диаметр поршня . ... Теория ДВС: R/S и длина шатуна в реальных двигателях. Варианты увеличения объема двигателя. Первый (более «народный» — т.к. дешевый) — расточка блока цилиндров под больший диаметр поршня. Затратная часть — работы по расточке блока, стоимость комплекта поршней и колец большего диаметра.
08:12
Увеличение объема двигателя, соотношение R/S
Увеличение объема двигателя, соотношение R/S. Блок цилиндров и способы их доработки. Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым простым способом поднять моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора. ... МИНУС: Блок цилиндров, собранный с достаточно большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.
08:07
Увеличение объема двигателя. Значение R/S
Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым простым способом поднять моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора. Первый (более «народный» – т.к. дешевый). ... Увеличение объема двигателя. Значение R/S. Бесплатная консультация и расценка по телефону
08:02
Увеличение объема двигателя. Значение R/S
Увеличение объема двигателя. Значение R/S. Если дело касается необходимости увеличить мощностные характеристики двигателя, то следует прибегнуть к способу, позволяющему увеличить объем мотора авто. Способы, способствующие увеличению объема мотора. 1. Наиболее бюджетным вариантом является способ, когда блок цилиндров растачивается, чтобы установить поршень большим диаметром. Затраты коснутся лишь при покупке колец и поршней, также придется заплатить за работу по расточке. 2. Применение второго метода требует значительных затрат, так как заключается в замене штатного коленвала на иной с большим ...
08:14
Термин RS и преимущества его малого значения
Самым простым способом увеличить мощностные и, в большей степени, моментные характеристики мотора, является увеличение объема двигателя. Для данной операции возможны несколько вариантов, которые будут рассмотрены в следующих статьях. ... Значение R/S может быть как большим, так и малым. У каждого из них есть свои недостатки и преимущества. Например, положительные черты эффекта малого R/S – обеспечение хорошей скорости наполнения цилиндров при работе КВ на низких и средних частотах. Более высокая скорость движения горючей смеси делает ее более однородной, что способствует лучшему ее сгоранию.
08:18
что такое R/S и с чем его едят - Тюнинг автомобилей...
Как правильно форсировать поршневой двигатель по объёму.Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым простым способом поднять моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора. Существует несколько возможных вариантов по увеличению объема двигателя ВАЗ-21083 ( и ... ... Портал 2108. Тюнинг автомобилей. что такое R/S и с чем его едят. 2108 Клуб Ралли Тим Public Group | Facebook группа по ралли. 2108 Клуб/2108 Club Public Group | Facebook группа клуба 2108.
08:23
Увеличение объема двигателя. Значение R/S
Увеличение объема двигателя. Значение R/S. В результате выполненного тюнинга коэффициент приспособляемости уменьшается с значения =1,18 до =1,15. Полученные результаты достигаются при соответствующей настройке и регулировке систем питания и зажигания двигателя. ... Здесь необходимо избегать пониженных значений степени сжатия, с тем чтобы и при неблагоприятных условиях (например, при очень низкой температуре окружающей среды) обеспечить надежное самовоспламенение смеси в цилиндре. Поэтому легковые автомобили оснащаются дизельными двигателями со степенью сжатия от 19 до 23.
08:19
Как увеличить объем двигателя в R/S значения
Увеличение объема производится путем смены родного коленчатого вала на коленвал с большим радиусом кривошипа. Расходы пойдут на покупку нового коленвала, поршней под него, поршневых колец и оплату работы мастера. Такая форсировка подходит не во всех случаях, часто лучше выполнить доработку головок блока цилиндров и поставить распределительный вал спортивного типа, а затем снять большую мощность с этого узла. ... R/S — так называется соотношение длины шатуна и диаметра кривошипа коленвала. Это тоже имеет влияние на двигатель. Этому самому R/S уделяют много внимания при увеличении мощности мотора. Много источников полагают величину R/S в 1,75 наиболее подходящей.
08:29
Способы увеличения рабочего объема двигателя...
Как увеличить рабочий объем двигателя автомобиля. Дата публикации: 10 октября 2018. Любому автовладельцу хотелось бы сделать мощность двигателя более высокой. ... Расчет рабочего объема двигателя достаточно прост. Для стандартного 4-х цилиндрового двигателя он равен V=4×(S×H), где S – площадь поршня («пистона»), H – расстояние, которое он проходит от нижней до верхней мертвой точки (то есть, его ход). Исходя из этой простой арифметической формулы, логично вытекают три доступных способа повышения объема силового агрегата: увеличиваем S (то есть, растачиваем цилиндры и устанавливаем поршни большего диаметра)