Четырёхдроссельный впуск


Четырёхдроссельный впуск
Четырёхдроссельный впуск
Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объем, установить бесконтактное зажигание и довести до ума карбюратор. Более смелые устанавливают инжекторную систему питания, но если и этого мало, то можно поставить турбонаддув или черырехдроссельный впуск.

Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал. Дроссели не должны препятствовать движению воздушного потока до входа в цилиндр, и основная отдача от них требуется на высоких оборотах двигателя, когда стандартный карбюратор или ресивер уже не могут справиться. Здесь очень важно грамотно отнестись к точной развесовке и облегчению шатунно-поршневой группы. Ведь при скорости вращения коленвала около 8000 об/мин каждый несбалансированный грамм может привести к выходу из строя всей системы. Для лучшей отдачи придется поменять и выхлопную систему. Если вас это не пугает, то стоит изучить черырехдроссельный впуск более подробно. Поэтому сначала рассмотрим существующие системы.
Впускной коллектор
На обычных автомобилях впускная система включает в себя воздушный фильтр, дроссельную заслонку и впускной коллектор. Дроссельная заслонка открывает доступ воздуха в цилиндры двигателя. Это происходит в определенной последовательности, в зависимости от того, какой в данный момент цилиндр работает на впуск. Такой тип впускных коллекторов используется на серийных автомобилях, оснащенных инжекторами. В этом типе устройств важна длина впускных труб коллектора, от которых зависит режим работы оборотов двигателя. Длинные впускные трубы улучшают работу на низких и средних оборотах, тогда как использование короткого впуска ведет к повышению мощности на высоких оборотах двигателя.
На рисунке изображена конструкция обычного впускного коллектора. Основным его недостатком является то, что воздух поступает быстрее в первый цилиндр от дроссельной заслонки. Количество воздуха тоже пропорционально расстоянию от дросселя, поэтому в последний цилиндр его поступает намного меньше.

08:59
105
RSS
10:56
Четырёхдроссельный впуск | Статьи
Четырёхдроссельный впуск. Четырёхдроссельный впуск. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска. Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал.
10:50
Про четырехдроссельный впуск. — бортжурнал Лада...
Отзыв владельца Лада 21083 — тюнинг. Как я уже писал ранее, в процессе эволюции моего тазика, был конфиг с четырехдроссельным впуском… Дело было в далеком 2003, тогда я впервые увидел трековую 2108 с четырехдооссельным Торгмашевским мотором, который стоил космических на тот момент денег и ехал соответственно) При переходе в карбюратора… ... Как я уже писал ранее, в процессе эволюции моего тазика, был конфиг с четырехдроссельным впуском… Дело было в далеком...
10:37
4х дроссельный впуск - Авито — объявления в России
4х дроссельный впуск это многодроссельная система впуска для 4х цилиндрового мотора. то есть многодроссель это число заслонок равно числу цилиндров. дальше. по английски называется ITB то есть independent trottle body. я знаю 2 случая заводской установки дросселей на турбомашины: ниссан пульсар.
10:34
теория впуска(4 дросселя) — DRIVE2
4х дроссельный впуск это многодроссельная система впуска для 4х цилиндрового мотора. то есть многодроссель это число заслонок равно числу цилиндров. дальше. по английски называется ITB то есть independent trottle body. я знаю 2 случая заводской установки дросселей на турбомашины: ниссан пульсар.
10:20
Четырехдроссельный впуск своими руками!
Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Четырехдроссельный впуск своими руками! Часть 1. Tazovod1990 last online 1 month ago. ... Да! И учти, в оригинальных дросселях, впуск прямой, а у тебя будет ступенька в раене самой заслонки… Но- терпения тебе! +1.
09:47
4х дроссельный впуск TURBOTEMA - купить...
4х дроссельный впуск TURBOTEMA. Четырехдроссельный впуск , это эволюция спортивного ресивера, но в отличии от ресивера , где подача воздуха осуществляется через одну заслонку и затем в корпусе идет распределение на четыре цилиндра, в системе четырехдроссельного впуска каждый цилиндр имеет свою дроссельную заслонку и отдельный канал подачи воздуха в цилиндр. Такая система значительно повышает наполнение цилиндра топливо-воздушной смесью.
09:34
Установка 4-х дроссельного впуска на ВАЗ
Минусы 4-х дроссельного впуска: отсутствие вакуума, невозможность взять отрицательное давление для тормозного вакуума. Решение: вакуум маленький есть в первом цилиндре — там образуется разряжение и тормозной усилитель работает с него.
09:12
Система 4х дроссельного впуска
Страна производитель. Россия. Система четырёхдроссельного впуска «SVR». ЦЕНА БЕЗ ФИЛЬТРОВ 35000 руб. Система четырёхдроссельного впуска «SVR». ЦЕНА БЕЗ ФИЛЬТРОВ 35000 руб. Система четырёхдроссельного впуска «SVR». ... Четырёхдроссельный впуск устанавливается на серийную впускную трубу ("рога") и не требует установки низкого радиатора и других переделок моторного отсека за исключением переноса системы вентиляции картерных газов.
09:08
Система четырёхдроссельного впуска «SVR». ЦЕНА...
Страна производитель. Россия. Система четырёхдроссельного впуска «SVR». ЦЕНА БЕЗ ФИЛЬТРОВ 35000 руб. Система четырёхдроссельного впуска «SVR». ЦЕНА БЕЗ ФИЛЬТРОВ 35000 руб. Система четырёхдроссельного впуска «SVR». ... Четырёхдроссельный впуск устанавливается на серийную впускную трубу ("рога") и не требует установки низкого радиатора и других переделок моторного отсека за исключением переноса системы вентиляции картерных газов.