КАМАЗ-5490 новый магистральный тягач

КАМАЗ-5490 новый магистральный тягач
КАМАЗ-5490 новый магистральный тягач
Благодаря усилиям камских специалистов новая модель КАМАЗа будет обладает 428-сильным двигателем от Mercedes-Benz, работающим на топливе стандарта Евро-5, или камазовским КАМАЗ-740.75. Создатели уверяют, что благодаря современным двигателям ресурс автомобиля составляет около миллиона километров.

Кабина поражает просторами – ее внутренняя высота достигает 1910 миллиметров, кроме того, водители на стоянках смогут отдыхать одновременно, для этого предусмотрена двухъярусная кровать.
В числе прочих немаловажных достоинств уникального детища автогиганта – автоматическая система управления пневмоподвеской колес ECAS, система, обеспечивающая курсовую устойчивость, сверхбезопасные дисковые тормоза на электронном управлении.
Люди, разбирающиеся в автотехнике, смогут оценить начинку перспективной модели:
два турбодизеля: либо КАМАЗ-740.75, либо немецкие Mercedes-Benz OM 457LA;
мост Daimler HL6 с гипоидной передачей;
коробки передач ZF 16S-2221 или АКПП ZF-AS-Tronic 12AS-2131;
низкое седло высотой всего 110 сантиметров.
При всех этих технических «плюшках» стоимость новой модели грузового автомобиля составит 2,5 миллиона, что примерно на 20% ниже, чем цена на магистральные тягачи от производителей-конкурентов.
09:00
RSS
10:46
КамАЗ 5490 — свежие объявления в России
КамАЗ-5490 – это современный магистральный седельный тягач с кабиной повышенного комфорта, немецким двигателем и высокой грузоподъемностью. Впервые автомобиль был представлен публике в сентябре 2011 года на международной выставке «КомТранс» в Москве, правда, его серийное производство стартовало лишь спустя два года – в октябре 2013-го. Цельнометаллическая кабина КамАЗа «5490» имеет привлекательный внешний облик, качественную четырехточечную пневмоподвеску, аэродинамический обвес и электрический привод опрокидывания. Улучшенный интерьер кабины...
11:07
Магистральный тягач Камаз 5490 — фото.
Теперь новый магистральный тягач КамАЗ 5490 ни в чем не уступает седельным тягачам западного производства. Тем, кто часто отправляется в дальние рейсы, обязательно понравится наличие в кабине двух спальных мест. Теперь можно отдыхать вдвоем, а не по очереди. ... КамАЗ 5490 — технические характеристики нового седельного тягача. Новый КамАЗ 5490 поражает своими техническими возможностями. Главное отличие – это два новых двигателя. Во-первых, инженеры предлагают стандартный 8-цилиндровый дизельный мотор КамАЗ-740.75-440, оснащенный системой турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха.
10:38
Магистральный тягач КамАЗ-5490
КамАЗ-5490 – это современный магистральный седельный тягач с кабиной повышенного комфорта, немецким двигателем и высокой грузоподъемностью. Впервые автомобиль был представлен публике в сентябре 2011 года на международной выставке «КомТранс» в Москве, правда, его серийное производство стартовало лишь спустя два года – в октябре 2013-го. Цельнометаллическая кабина КамАЗа «5490» имеет привлекательный внешний облик, качественную четырехточечную пневмоподвеску, аэродинамический обвес и электрический привод опрокидывания. Улучшенный интерьер кабины...
10:37
KAMAZ-5490 | Основные комплектации тягача КАМАЗ-5490
KAMAZ-5490. Магистральный тягач европейского качества для российских условий эксплуатации. ... Соответствующий экологическим стандартам Евро-5, новый магистральный тягач спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой.
10:12
КАМАЗ-5490 новый магистральный тягач: 18...
КАМАЗ-5490 новый магистральный тягач. Его считают флагманом, он одержал победу в ежегодном конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России» и был удостоен почетного звания «Перспектива года». Руководитель Республики Татарстан назвал его бриллиантом. Создание новейшей модели КАМАЗ-5490, призванной заменить предшественника серии 5460, стало настоящим технологическим прорывом в сфере отечественного грузового транспорта. С миру по нитке. ... Подобный магистральный тягач ранее не выпускался. Новая модель имеет нетипичную для российского автопрома компоновку кабины, высокотехнологичную коробку передач и не имеющие аналогов мосты.