Боевые жигули // Лада 2101 by Ne1R

Боевые жигули // Лада 2101 by Ne1R
Боевые жигули // Лада 2101 by Ne1R
Тюнинг отечественных автомобилей кажется делом простым, но это только на первый взгляд. Огромное количество запчастей не гарантирует надежность всей машины и уж не как не ускоряет работы по созданию проекта. А создать поистине быстрый автомобиль в рамках ограничений технического регламента — задача не из простых. И так встречайте Вячеслав Максимов и его Ваз 2101!

Копейка была куплена в среднем состоянии, но на ходу, в городе Подольск за скромные 14 тысяч рублей. Под капотом был мотор объемом 1.2, стучал шатун 3го цилиндра, сломанная коробка без 3 передачи, тем не менее на ходу с небольшими дефектами по задней части кузова и дверям. Морда была битая и плохо восстановлена, но хорошо покрашена. Мотор сразу отправился на свалку и было решено собирать новый мотор.
Под капотом этой классики побывало несколько моторов, все с разными конфигурациями, были и карбюраторные. Сейчас в автомобиле установлена блок 2110, шатун 71, масляные форсунки, Нива поршни 82 мм.
ГБЦ была приобретена за скромные 7 т.р. с недостроенного проекта 21127 также в сборе с ресивером, рампой с/о, форсами… все ненужное сразу же распродал. Распредвалы TRS 2, алюминиевый шкив коленвала DTT, впуск Турботема, выпуск HMG
Автомобиль готовился к дрифту и его ждала тяжелая жизнь и довольно жесткая эксплуатация, поэтому просто необходим был масляный радиатор, который разместился под капотом. Для его обдува были удаленны фары, место которых заняли более компактные фонари. Основной радиатор от нивы с вентиляторами.
Также установлена турбина TD05 твин скролл снятая с EVO 8, пайпинги 63 мм Samco Racing, блоу-оф, интеркулер 76 мм CX-Racing. Красивая кастомная крышка от Bimo motors. Форсунки Siemens Deka 630. Управляет всем этим ЭБУ Январь 5.1. Коробка родная 4-х ступенчатая, облегченный маховик, керамическое сцепление Pilenga и корзина усиленная Turbotema передают мощь двигателя на асфальт.
Над внешностью автомобиля тоже поработали, на фото старый окрас (новый в самом низу). Из-за расширенной колеи, которая получилась в результате махинаций с подвеской, пришлось расширять и кузов, так что арки немного раскатаны, к тому же установили губу которая предала некой брутальности. Кроме все прочего автомобиль облегчили по максимум вырезав все не нужные детали.
Подвеска,спереди установленные рычаги «зеленые» Turbotema собственного производства, да Вы не ослышались именно собственного производства. Вячеслав приложил не малую долю усилий для создания этих рычагов, используя свой автомобиль как плацдарм для экспериментов. Также можно заметить 4-х поршневые супорта от Porshe 911. Спереди диски «Сигма» обутая в резину 195/40 Dunlop.
В задней части подвеска целиком перекочевала от BMW 325, с переделанными рычагами. Редуктор 4.1 по традиции заварен. Тормоза также от E30. Задние диски Black Racing и гражданская резина для отжигов.
В багажнике с комфортом разместилась новая топливная система, спортивный бак, вместе с аккумулятором. Топливная магистраль на фитингах Summit Racing AM6, топливный регулятор от Supra, насос Walbro на 255 л/ч.
Были установлены все стекла поликарбонат, кроме лобового, каркас безопасности вихур, вварен и немного изменен (10 точек).
В салоне ничего лишнего, ковши Recaro в упряжку с 4-х точечными ремнями Takata.
Руль Nardi. Немного изысков, тахометр в потолке Autogauge, бортовой компьютер Multitronic RC 700 и ряд датчиков. Дополнительные приборы, давление топлива и масла, температура охлаждающей жидкости и масла, вольтмер и тахометр Autogauge и Shadow.
Короткий доработанный рычаг КПП. Как видите от старенькой классики в салоне практически не осталось ни одной родной детали.
Напоследок хочется пожелать Вячеславу удачи и побед в новом боевом дрифт сезоне.
09:01
RSS
11:05
Лада 2101 by Ne1R | DRIVE2
Лада 2101 1986, двигатель бензиновый 1.5 л., 289 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › Лада2101 › 21013. Лада 2101 by Ne1R. 81 Драйв 10155 Читателей 137 Бортжурнал. Нравится. ... Я являюсь создателем рычагов турботема drift by Ne1R, а также приложил руку к доработке рычагов clubturbo drift. Все это было придумано и протестировано на этой машине! Вся информация о постройке собрана в бортовом журнале в хронологическом порядке! приятного просмотра! свежая инфа тут: www.instagram.com/ne1r89/. Паспортные данные. Двигатель 1.5 бензиновый (289 л.с.)
10:54
Выбор Трояновского #4:Тольятти-Москва, Жигули...
Lada 2101 by Ne1R › Logbook › Выставка "жигули всегда" 5 лет БК ч.1. Ne1R last online 21 hours ago. коротко о подготовке: Машину отмыл, установил подфарники спереди и катафоты сзади. ... Приурочена она к пятилетию группы "Боевая классика". Я уже писал пару раз, что из себя представляют сходки данной группы, можно почитать по ссылкам ниже (либо иногда видеть в новостях на канале Россия-1 :) www.drive2.ru/l/6309914/ и тут www.drive2.ru/l/471700934750110121/. Но буксовать на месте никто не собирался, и у создателей паблика БК vk.com/boevayaclassica появилась идея собрать всех в одном месте, и бурно отметить свое пятилетие данной выставкой!
10:40
Выставка "жигули всегда" 5 лет БК ч.1 — logbook Lada...
Lada 2101 by Ne1R › Logbook › Выставка "жигули всегда" 5 лет БК ч.1. Ne1R last online 21 hours ago. коротко о подготовке: Машину отмыл, установил подфарники спереди и катафоты сзади. ... Приурочена она к пятилетию группы "Боевая классика". Я уже писал пару раз, что из себя представляют сходки данной группы, можно почитать по ссылкам ниже (либо иногда видеть в новостях на канале Россия-1 :) www.drive2.ru/l/6309914/ и тут www.drive2.ru/l/471700934750110121/. Но буксовать на месте никто не собирался, и у создателей паблика БК vk.com/boevayaclassica появилась идея собрать всех в одном месте, и бурно отметить свое пятилетие данной выставкой!
10:34
Главная страница - Соберите ВАЗ-2101 "Жигули"
Легенда советского автопрома, ВАЗ-2101 «Жигули» - первый массовый легковой автомобиль, созданный в 1970 году на Волжском автомобильном заводе. Эта модель, модификации которой выпускались вплоть до 2012 года, вобрала в себя мировые и отечественные технические достижения того времени, став первым советским автомобилем европейского уровня. ... Увлекательный журнал с редкими архивными фотографиями и иллюстрациями познакомит вас с моделью ВАЗ-2101. Ее история – страница не только в жизни легендарной советской марки «Жигули», но и в истории мирового автомобилестроения. Основные темы: Все о создании и использовании легендарного автомобиля «Жигули». Из истории мирового автопрома.
10:29
2101 - Автокорч
Тест-драйв и обзор Lada (ВАЗ) 2101: Карбюраторный мотор выдает 130 сил. Задний привод. Усилителей руля и тормозов нет. Страхующей электроники - тем более. ... «Жигули» разобрали до винтика и отправили голый кузов на тотальную чистку. Промывкой и пескоструйной обработкой убрали старую краску, заводские герметики и мастики, ржавчину — остался металлический остов. Затем в компании «Московия Моторспорт» в него интегрировали омологированный каркас безопасности. ... Вдобавок, для возрожденного ВАЗ-2101 это был вообще первый «боевой» выезд. Как совладать с необъезженной техникой? Осматриваюсь, и под ровный рокот форсированного мотора тревога постепенно уходит.