Как избежать усталости за рулем.

Как избежать усталости за рулем.
Как избежать усталости за рулем.
Один час – вроде бы все нормально, никаких неудобств. Два часа – возникают неприятные ощущения в области поясницы, ноги становятся все тяжелее вследствие затруднительного возврата венозной крови и застоя циркуляции кровообращения в малом тазу. Еще через пару часов возникает ощущение, что позвонки находятся под прессом. Нет, это не симптомы тяжелого заболевания, а всего лишь результат неправильной посадки водителя за рулем.

1. Подбираем расстояние до педалей. При полностью нажатой педали нога должна слегка сгибаться в колене. Затем фиксируем спинку сидения так, чтобы спина без напряжения опиралась на нее, а ягодицы плотно входили в углубление сидения. Поясница не должна быть согнутой.
2. Держать руль лучше всего за места, которые на циферблате соответствуют положению стрелок «без пятнадцати минут три».
3. Сидеть нужно по возможности высоко, но чтобы показания приборов были хорошо видны. Низкое сидение ухудшает обзор, а следовательно, не позволяет в полной мере видеть ситуацию на дороге.
4. Регулируем угол наклона сидения так, чтобы легко нажимать на педали, не цепляясь за нижний край приборной доски. Если спинка будет слишком близко, то вам будет труднее крутить руль, если дальше – при резком повороте руля вам придется или оторвать руки от него, или оторваться от спинки «диванчика», а она служит упором при повороте. Если даже у вас дешевая машина без боковых выступов у спинки сиденья, при упоре в нее вас не сдвинет вбок, и вы не потянете за собой руль.
5. Подголовник следует установить таким образом, чтобы его верхний край касался верхней части затылка. Наклон подголовника должен быть таким, чтобы касаться его затылком, не откидывая голову назад.
6. Положение рулевого колеса устанавливается в соответствии с габаритами водителя, учитывая, что руки, лежащие запястьями на руле, должны быть слегка согнутые в локтях. локти и предплечья не должны быть напряжены или прижаты к корпусу.
09:01
RSS
10:34
Как бороться с усталостью за рулем?
При этом важно отметить, что усталость за рулем развивается по следующей схеме: через 4-5 часов вождения наступает легкое утомлении, на 6-8 часу усталость явно выражена, а к концу 9 часа наступает переутомление – состояние, при котором приходится прилагать серьезные усилия воли, чтобы не заснуть за рулем. Именно поэтому важно знать, что нахождение за рулем более 9 часов чревато резко возрастающим риском ДТП. Как не уставать за рулем и обеспечить безопасность себе и своим попутчикам? ... Доступ кислорода поможет развеять усталость за рулем. Поэтому постарайтесь держать окна автомобиля открытыми или хотя бы время от времени открывать их, впуская поток свежего воздуха. Сменим картинку.
11:07
Что следует сделать, чтобы избежать усталости за рулем
Как бороться с усталостью за рулем. Когда человек находится за рулем длительное время, то достаточно тяжело не поддаться усталости. Множество аварий во всем мире случаются именно из-за того, что водитель уснул. Ежегодно число подобных ДТП возрастает. Но имеется множество эффективных методов не дать усталости и сну взять верх над вами во время вождения. Важно: администрация ресурса просит вас пользоваться нашими советами только в самых крайних из ряда вон выходящих случаях. Мы настоятельно просим наших читателей никогда не садиться за руль, если вы чувствуете себя плохо или боретесь со сном. Не...
10:45
Как бороться с усталостью за рулем
Сидя за рулем долгое время, наш организм начинает чувствовать усталость. Теряется внимание, глаза свыкаются с дорогой и понемногу начинают закрываться. Всё это может привести к трагическому исходу, если не соблюдать некоторых правил. ... С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86. Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418. Что делать, если вы устали за рулём. Результаты исследований европейских экспертов говорят о том, что причиной почти треть всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом является утомление водителя и его усталость за рулем.