МОЩНОСТЬ 108 920 л.с.

МОЩНОСТЬ 108 920 л.с.
МОЩНОСТЬ 108 920 л.с.
Описание двигателя - дизельный двухтактный двигатель с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером [1]
Количество цилиндров — от 6 до 14.

Тип турбонаддува - постоянного давления.
Количество клапанов - 1 выпускной клапан на цилиндр.
Подача топлива - механический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C)
Диаметр цилиндра — 960 мм.
Ход поршня — 2500 мм.
Рабочий объём цилиндра — 1820 литров; рабочий объём 14-ти цилиндрового двигателя 25480 литров.
Оборотов в минуту — 92—102.
Максимальный крутящий момент (для 14-цилиндрового двигателя) — 7603850 Н·м (при 102-х оборотах в минуту)
Максимальная мощность (для 14-цилиндрового двигателя) - 108 920 лошадиных сил)
Среднее эффективное давление в цилиндре — 1,96 МПа.
Средняя скорость поршня — 8,5 м/с.
Удельный расход топлива — 171 г/КВт·ч (126 г/л.с.ч. (3,80 л/с))
Вес коленчатого вала — 300 тонн.
Вспомогательные системы двигателя - система сепарации воды, конденсирующейся после охлаждения воздуха на выходе из интеркулера.
Дополнительное оснащение - система утилизации остаточного тепла выхлопных газов (турбогенератор, производящий электроэнергию в количестве до 9860 кВт (14 цилиндровый двигатель)
09:03
RSS
11:11
МОЩНОСТЬ 108 920 л.с. — DRIVE2
Максимальная мощность (для 14-цилиндрового двигателя) — 108 920 лошадиных сил). Среднее эффективное давление в цилиндре — 1,96 МПа. Средняя скорость поршня — 8,5 м/с. Удельный расход топлива — 171 г/КВт·ч (126 г/л.с.ч. (3,80 л/с)). Вес коленчатого вала — 300 тонн. Вспомогательные системы двигателя — система сепарации воды, конденсирующейся после охлаждения воздуха на выходе из интеркулера.
10:58
Wärtsilä-Sulzer RTA96-C — Википедия
Максимальная мощность (для 14-цилиндрового двигателя) — 80 МВт (108 920 л.с.). Среднее эффективное давление в цилиндре (англ.)русск. — 1,96 МПа. ... Двигатель характеризуется чрезвычайно низкой литровой мощностью (4,3 лошадиных сил на один литр рабочего объёма). Однако, на оптимальном режиме двигатель способен преобразовать более 50 % энергии топлива в механическую энергию. Таким образом, КПД данного двигателя является наивысшим для ДВС.
10:42
Дизельный двигатель Wärtsilä-Sulzer RTA96-C имеет вес...
Wartsila (Вяртсиля) - Sulzer (Зульцер) - RTA96-C достигает 108 тысяч 920 лошадиных сил. Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет 25 тысяч 480 литров. Литровая мощность дизеля необычайно низка — примерно 4,3 "лошади" на литр. ... Факты о 14 цилиндровой версии: Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн) Длина: 27 м Высота: 13,4 м Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/мин Максимальный вращающий момент: 7 907 720 Нм при 102 об/мин Расход топлива: более 6 283 л тяжелого горючего в час. P.S. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект.
10:37
Самый большой двигатель в мире от Wartsila-Sulzer [8 фото]
Суммарная мощность мотора 108 920 л.с. Диаметр каждого цилиндра 960 миллиметров, ход поршня — 2,5 метра. Рабочий объём составляет 25 тысяч 480 литров. Стоить заметить, то расход топлива на всех режимах колеблется в районе 118 - 126 граммов на лошадиную силу в час, что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей. Но не забывайте, что судовые дизели работают на тяжёлом морском дизтопливе с куда более низким содержанием энергии. «Сухой вес» Wärtsilä-Sulzer RTA96-C – 2300 тон, коленчатый вал – еще 300 тонн. Габариты: длина – 26,7 метра, высота – 13,2 метра.
10:15
Audi 920 — технические характеристики
Wartsila (Вяртсиля) - Sulzer (Зульцер) - RTA96-C достигает 108 тысяч 920 лошадиных сил. Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет 25 тысяч 480 литров. Литровая мощность дизеля необычайно низка — примерно 4,3 "лошади" на литр. Скажете, вот уж странность, ведь в современных автомобильных турбированных дизелях инженеры научились "снимать" с литра более 100 лошадиных сил. Однако относительно-низкая мощность при столь – гигантских размерах выбрана не спроста. Большие судовые двигатели Wartsila – Sulzer (Зульцер) работают с достоинством, неспешно (по меркам обычны...