INDIAN BIG TWIN G-MODEL

INDIAN BIG TWIN G-MODEL
INDIAN BIG TWIN G-MODEL
Модельный год: 1911
Двигатель: V-образный, двухцилиндровый, четырехтактный, мощность 7 л.с.

Этот экземпляр произведен в 1915 году, всего было выпущено 20 000 единиц
Максимальная скорость: 67 км/ч
Страна-производитель: США
Кикстартер дублирует электрический стартер
Где посмотреть: Экспонат можно увидеть в Музее техники Вадима Задорожного – крупнейшем в России частном музее ретроавтомобилей и военной техники. Подавляющее большинство экспонатов музея не только отреставрированы до идеального внешнего состояния, но и остаются на ходу. В музее можно не только увидеть редкие экспонаты, но и прикоснуться к прошлому, прокатившись на ретро автомобилях и научившись разбирать и собирать оружие.
Самый быстрый Indian
Если вдруг сразу не понятно, перед вами – самый настоящий литровый спортбайк начала XX века. Indian Big Twin G-Model был разработан к началу гоночного сезона 1911 года. 4-тактный V-образный двигатель объемом 1000 см3 развивал мощность 7 л.с. и разгонял 90-килограммовый мотоцикл до 67 км/ч. В те времена этого было достаточно, чтобы покорить многие рекорды скорости в Штатах. На тот момент только компания Indian могла предложить электрические фары и стартер. Именно на «Индианах» тех времен впервые появилась вращающаяся рукоятка газа, без которой сейчас не обходится ни один мотоцикл.
Компания Indian, появившаяся на свет в 1897 году как производитель велосипедов, – один из старейших производителей мототехники в мире.
09:52
RSS
11:49
INDIAN BIG TWIN G-MODEL Модельный год: 1911...
Indian Big Twin G-Model был разработан к началу гоночного сезона 1911 года. 4-тактный V-образный двигатель объемом 1000 см³ развивал мощность 7 л.с. и разгонял 90-килограммовый мотоцикл до 67 км/ч. В те времена этого было достаточно, чтобы покорить многие рекорды скорости в Штатах. На тот момент только компания Indian могла предложить электрические фары и стартер. Именно на «Индианах» тех времен впервые появилась вращающаяся рукоятка газа, без которой сейчас не обходится ни один мотоцикл. Компания Indian, появившаяся на свет в 1897 году как производитель велосипедов, — один из старейших произв...
11:34
Самый быстрый Indian | Журнал Популярная Механика
Indian Big Twin G-Model был разработан к началу гоночного сезона 1911 года. 4-тактный V-образный двигатель объемом 1000 см³ развивал мощность 7 л.с. и разгонял 90-килограммовый мотоцикл до 67 км/ч. В те времена этого было достаточно, чтобы покорить многие рекорды скорости в Штатах. На тот момент только компания Indian могла предложить электрические фары и стартер. Именно на «Индианах» тех времен впервые появилась вращающаяся рукоятка газа, без которой сейчас не обходится ни один мотоцикл. Компания Indian, появившаяся на свет в 1897 году как производитель велосипедов, — один из старейших произв...
11:32
Старинный мотоцикл Indian Big Twin 1914 / Ретро...
На фотографиях представлен культовый мотоцикл Indian Big Twin 1914, который оснащается 988-кубовым 2-цилиндровым двигателем. В наши дни такой байк стоит более 30 000 евро. старинный мотоцикл ... При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна. мотоблоги, Ретро мотоциклы, Старинный мотоцикл Indian Big Twin 1914.
11:25
Indian Big Twin G-Model. Скачать бесплатно, подробная...
Бесплатная библиотека. Аннотации, поиск. Indian Big Twin G-Model. ... В нашей Бесплатной технической библиотеке Вы можете бесплатно и без регистрации скачать Indian Big Twin G-Model, статья 2012 года из журнала Популярная механика. В результатах поиска запишите название журнала, год и номер. Затем нажмите на ссылку "скачать в Бесплатной технической библиотеке" и бесплатно скачайте архив с нужным Вам номером. Полное название статьи и дополнительная информация: Indian Big Twin G-Model. ТЕМАТИКА: Экспонат. АННОТАЦИЯ: Популярная механика разыскивает самые интересные экспонаты и приглашает в музей.