INDIAN BIG TWIN G-MODEL

INDIAN BIG TWIN G-MODEL
INDIAN BIG TWIN G-MODEL
Модельный год: 1911
Двигатель: V-образный, двухцилиндровый, четырехтактный, мощность 7 л.с.

Этот экземпляр произведен в 1915 году, всего было выпущено 20 000 единиц
Максимальная скорость: 67 км/ч
Страна-производитель: США
Кикстартер дублирует электрический стартер
Где посмотреть: Экспонат можно увидеть в Музее техники Вадима Задорожного – крупнейшем в России частном музее ретроавтомобилей и военной техники. Подавляющее большинство экспонатов музея не только отреставрированы до идеального внешнего состояния, но и остаются на ходу. В музее можно не только увидеть редкие экспонаты, но и прикоснуться к прошлому, прокатившись на ретро автомобилях и научившись разбирать и собирать оружие.
Самый быстрый Indian
Если вдруг сразу не понятно, перед вами – самый настоящий литровый спортбайк начала XX века. Indian Big Twin G-Model был разработан к началу гоночного сезона 1911 года. 4-тактный V-образный двигатель объемом 1000 см3 развивал мощность 7 л.с. и разгонял 90-килограммовый мотоцикл до 67 км/ч. В те времена этого было достаточно, чтобы покорить многие рекорды скорости в Штатах. На тот момент только компания Indian могла предложить электрические фары и стартер. Именно на «Индианах» тех времен впервые появилась вращающаяся рукоятка газа, без которой сейчас не обходится ни один мотоцикл.
Компания Indian, появившаяся на свет в 1897 году как производитель велосипедов, – один из старейших производителей мототехники в мире.
09:52
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!