В серию пошёл экзотический спорткар Furtive-eGT


В серию пошёл экзотический спорткар Furtive-eGT
В серию пошёл экзотический спорткар Furtive-eGT
Французская компания Exagon Motors, основанная гонщиками команды Exagon Engineering, представила на Парижском мотор-шоу плод восьми лет трудов — серийную версию гибридного спорткара Furtive-eGT.

Автомобиль имеет на задней оси два электродвигателя Siemens мощностью 148 кВт каждый. В сумме они выдают 402 л.с. и крутящий момент 516 Н•м в диапазоне 0–5000 об/мин. Гибрид Furtive-eGT достигает 100 км/ч за 3,5 с. Максималка ограничена электроникой — 250 км/ч.
Furtive-eGT оснащён литиево-ионным аккумулятором Saft ёмкостью 53 кВт•ч и номинальным напряжением 360 В. Запас хода составляет 360 км в городском, 310 км в смешанном цикле и 287 км по трассе. Припасённый на всякий пожарный случай небольшой ДВС расширяет диапазон до 734–807 км.
Коробка передач — трёхскоростной «робот», который инженеры Exagon Motors разработали специально под электродвигатели. КПП вроде как гарантирует гладкие и бесшовные переключения без потери мощности. Дисковые вентилируемые тормоза Beringer спереди и сзади обеспечивают замедление 1,2 G.
Furtive-eGT позиционируется как универсальный автомобиль, пригодный и для трека, и для повседневной езды по пробкам. Для адаптации двигателя и других систем к условиям движения водитель может выбирать из четырёх режимов вождения: City, Eco, Standard и Sport.
Машина поставляется с двухлетней гарантией, которая может быть продлена до пяти лет, если всё техническое обслуживание будет осуществлять исключительно компания Exagon Motors. Покупателям обещан круглосуточный сервис с выездом мастеров на дом к заказчику. Цены не обнародованы.

09:54
96
RSS
12:00
В серию пошёл экзотический спорткар Furtive-eGT...
Furtive-eGT позиционируется как универсальный автомобиль, пригодный и для трека, и для повседневной езды по пробкам. Для адаптации двигателя и других систем к условиям движения водитель может выбирать из четырёх режимов вождения: City, Eco, Standard и Sport. Гибрид оснащён мультимедийной системой с девятидюймовым сенсорным экраном, разработанной в партнёрстве с компанией Nokia. Есть всё необходимое для подключения по USB и Bluetooth. «Музыка» в спорткаре называется eMSC (Exclusive e-Motion Sound Concept), её изготовила фирма Focal.
11:40
В серию пошёл экзотический спорткар Furtive-eGT
Furtive-eGT позиционируется как универсальный автомобиль, пригодный и для трека, и для повседневной езды по пробкам. Для адаптации двигателя и других систем к условиям движения водитель может выбирать из четырёх режимов вождения: City, Eco, Standard и Sport. Гибрид оснащён мультимедийной системой с девятидюймовым сенсорным экраном, разработанной в партнёрстве с компанией Nokia. Есть всё необходимое для подключения по USB и Bluetooth. «Музыка» в спорткаре называется eMSC (Exclusive e-Motion Sound Concept), её изготовила фирма Focal.
11:33
В серию пошёл экзотический спорткар Furtive-eGT
29 сент. 2012 г. В серию пошёл экзотический спорткар Furtive-eGT. Длина этого четырёхместного GranTurismo — 4465 мм, ширина — 1913, высота — 1292 мм. Колёсная база — 2780 мм, масса — 1640 кг. Объём багажника составляет 325 л. ... В сумме они выдают 402 л.с. и крутящий момент 516 Н•м в диапазоне 0–5000 об/мин. Гибрид Furtive-eGT достигает 100 км/ч за 3,5 с. Максималка ограничена электроникой — 250 км/ч. Несущий кузов с монококом весом 124 кг полностью сделан из углеволокна. Спереди и сзади у модели Furtive-eGT установлена независимая двухрычажная подвеска. У автомобиля задний привод с самоблокирующимся дифференциалом.
11:31
В серию пошёл экзотический спорткар Furtive-eGT
Furtive-eGT предлагается как универсальная модель, пригодная и для трека и для ежедневной езды по городу, с бесконечными пробками. Чтобы адаптировать мотор и другие системы к условиям езды, водителю предоставляется возможность выбора из четырех различных режимов вождения: City, Eco, Standard и Sport. Exagon Furtive-eGT. Машина оснащается системой мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 9 дюймов, которая разработана вместе с компанией Nokia. Также имеется все необходимое, чтобы подключаться по Bluetooth и USB. В спорткаре «музыка» называется eMSC (Exclusive e-Motion Sound Concept) и изготови...
11:06
Экзотический спорткар Furtive-eGT пошел в серию.
Furtive-eGT предлагается как универсальная модель, пригодная и для трека и для ежедневной езды по городу, с бесконечными пробками. Чтобы адаптировать мотор и другие системы к условиям езды, водителю предоставляется возможность выбора из четырех различных режимов вождения: City, Eco, Standard и Sport. Exagon Furtive-eGT. Машина оснащается системой мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 9 дюймов, которая разработана вместе с компанией Nokia. Также имеется все необходимое, чтобы подключаться по Bluetooth и USB. В спорткаре «музыка» называется eMSC (Exclusive e-Motion Sound Concept) и изготови...
10:50
В серию пошёл экзотический спорткар Furtive-eGT...
Характеристики автомобиля 2010 Exagon Furtive-eGT Concept: скорость 250 км/ч., мощность 408 л.с., разгон до 100 км/ч. 3.5 секунд. ... Салон на уровне суперкаров, которые в два- три раза будут дороже. И корма, и перед, и профиль - все сделано очень хорошо и красиво. Особенно в глаза бросается крыша с очень красивыми элементами , уходящими на заднее стекло.
10:29
2010 Exagon Furtive-eGT Concept - характеристики, фото...
Характеристики автомобиля 2010 Exagon Furtive-eGT Concept: скорость 250 км/ч., мощность 408 л.с., разгон до 100 км/ч. 3.5 секунд. ... Салон на уровне суперкаров, которые в два- три раза будут дороже. И корма, и перед, и профиль - все сделано очень хорошо и красиво. Особенно в глаза бросается крыша с очень красивыми элементами , уходящими на заднее стекло.
10:12
Exagon Motors анонсировал серийный Furtive-EGT
Команда Exagon Engineering готовит автомобили к гонкам WTCC, ледовым дерби и раллийным чемпионатам, но в последнее время компания решила переквалифицироваться и заняться выпуском современных дорожных спорткаров. Так как конкуренция на рынке авто с традиционными ДВС и гибридными приводами очень велика, фирма решила предложить покупателям что-то уникальное и совершенно новое, этим эксклюзивом стал бесшумный, экологически чистый и быстрый четырехместный электромобиль Furtive-EGT.
10:03
Exagon Furtive-eGT 2014 года. VERcity
Фотографии экстерьера, интерьера автомобиля Exagon Furtive-eGT 2014 года. ... Суперкары. Словарь. Калькуляторы. Девушки и автомобили. Фотогалереи. Автомобили. Exagon Motors. 2014. Exagon Furtive-eGT 2014 года.
09:57
' /> Французский спорткар Furtive e-GT собирается в серию
Сейчас Furtive e-GT проходит тестирование на трассе Magny Cours во Франции и уже есть намеки на массовое производство. Спорткар будет оснащен литий-ионными батареями, которые будут переда. ... Спорткар будет оснащен литий-ионными батареями, которые будут передавать заряд на два электродвигателя, общая мощность которых составит 340 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Кроме того, автомобиль будет предлагаться в двух вариантах - стандартная версия с двумя электродвигателями и более сложная версия, где два электродвигателя будут сочетаться с двигателем внутреннего сгорания, который будет заряжать аккумуляторы.
10:07
Подарок французов - электрический спорткар Exagon...
Французский электрический спорткар Exagon Furtive eGT, с роскошным салоном и мощным двигателем. ... К слову, этот стильный экологически чистый автомобиль, в создании которого также приняли участие такие производители с мировым именем, как Saft, Michelin и Siemens, впервые официально дебютировал на Парижском автосалоне в 2010 году.
10:30
Электро спорткар Exagon Furtive eGT - YouTube
Furtive-eGT позиционируется как универсальный автомобиль, пригодный и для трека, и для повседневной езды по пробкам. Для адаптации двигателя и других систем к условиям движения водитель может выбирать из четырёх режимов вождения: City, Eco, Standard и Sport. Гибрид оснащён мультимедийной системой с девятидюймовым сенсорным экраном, разработанной в партнёрстве с компанией Nokia. ... Относительно других деталей экстерьера шоу-кара — яркие фонари и фары головного света вряд ли перекочуют в серию. Зато новый центральный тоннель уже в скором будущем мы предполагаем увидеть на массовых моделях. Красивому концепту — красивое официальное видео.
10:13
В серию пошёл экзотический спорткар Furtive-eGT
Furtive-eGT позиционируется как универсальный автомобиль, пригодный и для трека, и для повседневной езды по пробкам. Для адаптации двигателя и других систем к условиям движения водитель может выбирать из четырёх режимов вождения: City, Eco, Standard и Sport. Гибрид оснащён мультимедийной системой с девятидюймовым сенсорным экраном, разработанной в партнёрстве с компанией Nokia. ... Относительно других деталей экстерьера шоу-кара — яркие фонари и фары головного света вряд ли перекочуют в серию. Зато новый центральный тоннель уже в скором будущем мы предполагаем увидеть на массовых моделях. Красивому концепту — красивое официальное видео.
10:22
TOP 20: Концепт-кары которым стоило пойти в серию...
Наверх. Mihail-Maslov › Блог › TOP 20: Концепт-кары которым стоило пойти в серию (часть 1). Mihail-Maslov был больше 1 месяца назад. 2 года. Нравится. 12. Поделиться: Подписаться на автора. Ранее Lada 4x4 URBAN (aka Niva) — Внедорожный тест по весенней распутице Далее Jeep Wrangler Unlimited — Offroad тест! Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.