В серию пошёл экзотический спорткар Furtive-eGT

В серию пошёл экзотический спорткар Furtive-eGT
В серию пошёл экзотический спорткар Furtive-eGT
Французская компания Exagon Motors, основанная гонщиками команды Exagon Engineering, представила на Парижском мотор-шоу плод восьми лет трудов — серийную версию гибридного спорткара Furtive-eGT.

Автомобиль имеет на задней оси два электродвигателя Siemens мощностью 148 кВт каждый. В сумме они выдают 402 л.с. и крутящий момент 516 Н•м в диапазоне 0–5000 об/мин. Гибрид Furtive-eGT достигает 100 км/ч за 3,5 с. Максималка ограничена электроникой — 250 км/ч.
Furtive-eGT оснащён литиево-ионным аккумулятором Saft ёмкостью 53 кВт•ч и номинальным напряжением 360 В. Запас хода составляет 360 км в городском, 310 км в смешанном цикле и 287 км по трассе. Припасённый на всякий пожарный случай небольшой ДВС расширяет диапазон до 734–807 км.
Коробка передач — трёхскоростной «робот», который инженеры Exagon Motors разработали специально под электродвигатели. КПП вроде как гарантирует гладкие и бесшовные переключения без потери мощности. Дисковые вентилируемые тормоза Beringer спереди и сзади обеспечивают замедление 1,2 G.
Furtive-eGT позиционируется как универсальный автомобиль, пригодный и для трека, и для повседневной езды по пробкам. Для адаптации двигателя и других систем к условиям движения водитель может выбирать из четырёх режимов вождения: City, Eco, Standard и Sport.
Машина поставляется с двухлетней гарантией, которая может быть продлена до пяти лет, если всё техническое обслуживание будет осуществлять исключительно компания Exagon Motors. Покупателям обещан круглосуточный сервис с выездом мастеров на дом к заказчику. Цены не обнародованы.
09:54
RSS
12:00
В серию пошёл экзотический спорткар Furtive-eGT...
Furtive-eGT позиционируется как универсальный автомобиль, пригодный и для трека, и для повседневной езды по пробкам. Для адаптации двигателя и других систем к условиям движения водитель может выбирать из четырёх режимов вождения: City, Eco, Standard и Sport. Гибрид оснащён мультимедийной системой с девятидюймовым сенсорным экраном, разработанной в партнёрстве с компанией Nokia. Есть всё необходимое для подключения по USB и Bluetooth. «Музыка» в спорткаре называется eMSC (Exclusive e-Motion Sound Concept), её изготовила фирма Focal.
11:40
В серию пошёл экзотический спорткар Furtive-eGT
Furtive-eGT позиционируется как универсальный автомобиль, пригодный и для трека, и для повседневной езды по пробкам. Для адаптации двигателя и других систем к условиям движения водитель может выбирать из четырёх режимов вождения: City, Eco, Standard и Sport. Гибрид оснащён мультимедийной системой с девятидюймовым сенсорным экраном, разработанной в партнёрстве с компанией Nokia. Есть всё необходимое для подключения по USB и Bluetooth. «Музыка» в спорткаре называется eMSC (Exclusive e-Motion Sound Concept), её изготовила фирма Focal.
11:33
В серию пошёл экзотический спорткар Furtive-eGT
29 сент. 2012 г. В серию пошёл экзотический спорткар Furtive-eGT. Длина этого четырёхместного GranTurismo — 4465 мм, ширина — 1913, высота — 1292 мм. Колёсная база — 2780 мм, масса — 1640 кг. Объём багажника составляет 325 л. ... В сумме они выдают 402 л.с. и крутящий момент 516 Н•м в диапазоне 0–5000 об/мин. Гибрид Furtive-eGT достигает 100 км/ч за 3,5 с. Максималка ограничена электроникой — 250 км/ч. Несущий кузов с монококом весом 124 кг полностью сделан из углеволокна. Спереди и сзади у модели Furtive-eGT установлена независимая двухрычажная подвеска. У автомобиля задний привод с самоблокирующимся дифференциалом.
11:31
В серию пошёл экзотический спорткар Furtive-eGT
Furtive-eGT предлагается как универсальная модель, пригодная и для трека и для ежедневной езды по городу, с бесконечными пробками. Чтобы адаптировать мотор и другие системы к условиям езды, водителю предоставляется возможность выбора из четырех различных режимов вождения: City, Eco, Standard и Sport. Exagon Furtive-eGT. Машина оснащается системой мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 9 дюймов, которая разработана вместе с компанией Nokia. Также имеется все необходимое, чтобы подключаться по Bluetooth и USB. В спорткаре «музыка» называется eMSC (Exclusive e-Motion Sound Concept) и изготови...
11:06
Экзотический спорткар Furtive-eGT пошел в серию.
Furtive-eGT предлагается как универсальная модель, пригодная и для трека и для ежедневной езды по городу, с бесконечными пробками. Чтобы адаптировать мотор и другие системы к условиям езды, водителю предоставляется возможность выбора из четырех различных режимов вождения: City, Eco, Standard и Sport. Exagon Furtive-eGT. Машина оснащается системой мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 9 дюймов, которая разработана вместе с компанией Nokia. Также имеется все необходимое, чтобы подключаться по Bluetooth и USB. В спорткаре «музыка» называется eMSC (Exclusive e-Motion Sound Concept) и изготови...