ВАЗ-2801 — советская экспериментальная модель электромобиля, выпущенная малой серией, предназначенная для перевозок небольших партий грузов.

ВАЗ-2801 — советская экспериментальная модель электромобиля, выпущенная малой серией, предназначенная для перевозок небольших партий грузов.
ВАЗ-2801 — советская экспериментальная модель электромобиля, выпущенная малой серией, предназначенная для перевозок небольших партий грузов.
В 1975 году на базе универсала ВАЗ-2102 было изготовлено 2 опытных образца с кузовом фургон, которым был присвоен индекс 21029. После нескольких лет испытаний к 1981 году была выпущена пробная партия электромобилей в количестве 47 шт. Эти машины были отправлены потребителям в Москву, Тольятти, на украинские предприятия, несколько экземпляров использовались для доставки горячего питания на территории автозавода.
Мощность двигателя составляла 25 кВт, который питался от никель-цинковых аккумуляторных батарей ёмкостью 125 А·ч общим весом 380 кг, установленных на дополнительную алюминиевую раму. Запас хода при скорости 40 км/ч составлял 110 км.
03:11
6
RSS
ВАЗ-2801 — Википедия
ВАЗ-2801советская экспериментальная модель электромобиля, выпущенная малой серией, предназначенная для перевозок небольших партий грузов. В 1975 году на базе универсала ВАЗ-2102 было изготовлено 2 опытных образца с кузовом фургон, которым был присвоен индекс 21029. После нескольких лет испытаний к 1981 году была выпущена пробная партия электромобилей в количестве 47 шт. Эти машины были отправлены потребителям в Москву, Тольятти, на украинские предприятия, несколько экземпляров использовались для...
05:03
Электромобиль ВАЗ-2801
ВАЗ-2801советская экспериментальная модель электромобиля, выпущенная малой серией, предназначенная для перевозок небольших партий грузов. Всего выпущено около полусотни образцов, до сегодняшнего дня «живых» экземпляров почти не сохранилось. В 1975 году были собраны два опытных электромобиля ВАЗ-2801 на базе модели ВАЗ-2102 с кузовом «фургон». Совместно с московским агрегатным заводом «Дзержинец» были созданы новые двигатели постоянного тока мощностью 25 кВт (ПТ-125) и 40 кВт (ПТ-146). Тяговый электродвигатель ПТ-125 позволял двигаться электромобилю с максимальной скоростью 87 км/ч.
04:50
Безумный Макс "Поворот не туда". | Пикабу
ВАЗ-2801советская экспериментальная модель электромобиля, выпущенная малой серией, предназначенная для перевозок небольших партий грузов. раскрыть ветку 35. +403. ... Только вот 2801 было всего несколько штук, а 2102 серийно лет 15 выпускался, не меньше. раскрыть ветку 1. +1.
04:43
Автомобили ВАЗ (79 фото)
ВАЗ-2801советская экспериментальная модель электромобиля, выпущенная малой серией, предназначенная для перевозок небольших партий грузов. ВАЗ-2802. 0. ВАЗ-2802 — советская экспериментальная модель электромобиля, предназначенная для перевозок небольших партий грузов. К 1984 году было разработано 2 модификации электромобиля, работа над которыми осуществлялась параллельно. ВАЗ-10031 «Бронтокар». 0. ВАЗ-10031 «Бронтокар» — российский мелкосерийный грузовой электромобиль. ... ВАЗ-1111Э — российская экспериментальная мелкосерийная модель электромобиля, созданного на базе микролитражного автомобиля Ока. LADA Gnome. 0.
04:29
ВАЗ-2801 | Электромобили
ВАЗ-2801советская экспериментальная модель электромобиля, выпущенная малой серией, предназначенная для перевозок небольших партий грузов. Содержани. ... После нескольких лет испытаний к 1981 году была выпущена пробная партия электромобилей в количестве 47 шт. Эти машины были отправлены потребителям в Москву, Тольятти, на украинские предприятия, несколько экземпляров использовались для доставки горячего питания на территории автозавода. Конструкция. Электромобиль представлял собой двухместный фургон с гофрированными филёнками вместо задних окон, задние боковые двери отсутствовали.