Китайцы сделали Bugatti для тех, у кого нет водительских прав.

Китайцы сделали Bugatti для тех, у кого нет водительских прав.
Китайцы сделали Bugatti для тех, у кого нет водительских прав.
Малоизвестная китайская фирма Shandong Qilu Fengde представила клон гиперкара Bugatti Chiron со смехотворным ценником в 312 тысяч рублей.
Китайская копия заметно меньше, кроме того, она является электромобилем, причем самой низшей категории LSEV, для управления которой не требуются водительские права.
Машина оснащается электромотором мощностью 3,35 л.с. и свинцово-кислотным аккумулятором. Заявленная дальность хода — 150 километров, время зарядки от обычной электросети — 10 часов, максимальная скорость — 50 км/ч. Несмотря на то, что «максималка» для электромобилей категории LSEV ограничена законодательно, китайцы уверяют, что их «недо-Бугатти» может разгоняться до 65 км/ч.
03:12
8
RSS
05:13
Китайцы сделали Bugatti для тех у кого нет... - YouTube
Несмотря на то, что «максималка» для электромобилей категории LSEV ограничена законодательно, китайцы уверяют, что их «недо-Бугатти» может разгоняться до 65 км/ч. Несмотря на невысокую цену, машина получила спортивный руль, цифровую приборную панель и мультимедийную систему с семидюймовым тачскрином. Если откинуть сиденья, то за ними обнаружится небольшая «лавка», на которой при желании можно перевозить детей дошкольного возраста или домашних животных. Так что машина имеет посадочную формулу 2+2. Shandong Qilu Fengde Р8 не единственная модель китайской фирмы.
04:56
Китайцы сделали Bugatti для тех, у кого нет... - Mail Авто
Несмотря на то, что «максималка» для электромобилей категории LSEV ограничена законодательно, китайцы уверяют, что их «недо-Бугатти» может разгоняться до 65 км/ч. Несмотря на невысокую цену, машина получила спортивный руль, цифровую приборную панель и мультимедийную систему с семидюймовым тачскрином. Если откинуть сиденья, то за ними обнаружится небольшая «лавка», на которой при желании можно перевозить детей дошкольного возраста или домашних животных. Так что машина имеет посадочную формулу 2+2. Shandong Qilu Fengde Р8 не единственная модель китайской фирмы.
04:50
Китайцы сделали Bugatti для тех, у кого нет...
Материал подготовлен дружественной редакцией. Китайские умельцы давно уже перестали удивлять своими четырехколесными поделками, но данная машина, получившая название Shandong Qilu Fengde Р8, поражает в первую очередь своей ценой. В Китае за неё просят чуть более пяти тысяч долларов, в то время как оригинальный Bugatti Chiron, со всеми налогами и пошлинами, стоил бы в Поднебесной минимум 9 млн долларов. Разумеется, французский гиперкар и китайский клон не имеют ничего общего, за исключением элементов дизайна.
04:48
Китайцы сделали Bugatti для тех, у кого нет...
Несмотря на то, что «максималка» для электромобилей категории LSEV ограничена законодательно, китайцы уверяют, что их «недо-Бугатти» может разгоняться до 65 км/ч. Несмотря на невысокую цену, машина получила спортивный руль, цифровую приборную панель и мультимедийную систему с семидюймовым тачскрином. Если откинуть сиденья, то за ними обнаружится небольшая «лавка», на которой при желании можно перевозить детей дошкольного возраста или домашних животных. Так что машина имеет посадочную формулу 2+2. Shandong Qilu Fengde Р8 не единственная модель китайской фирмы.
04:25
Китайцы сделали Bugatti для тех, у кого нет...
Несмотря на то, что «максималка» для электромобилей категории LSEV ограничена законодательно, китайцы уверяют, что их «недо-Бугатти» может разгоняться до 65 км/ч. Несмотря на невысокую цену, машина получила спортивный руль, цифровую приборную панель и мультимедийную систему с семидюймовым тачскрином. Если откинуть сиденья, то за ними обнаружится небольшая «лавка», на которой при желании можно перевозить детей дошкольного возраста или домашних животных. Так что машина имеет посадочную формулу 2+2. Shandong Qilu Fengde Р8 не единственная модель китайской фирмы. Также в её модельном ряду есть кло...