МАЗ создал автобус-внедорожник для «чёрной» Африки

МАЗ создал автобус-внедорожник для «чёрной» Африки
МАЗ создал автобус-внедорожник для «чёрной» Африки
МАЗ-131020.
Пассажирская машина построена на удлинённом шасси грузовика МАЗ-5336: при общей длине автобуса 11,5 метра величина заднего свеса — 4,2 метра. Двигатель — ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с., коробка передач китайская — Fast Gear.
Кузов сделан максимально простым и ремонтопригодным. На крыше установлен багажник, к которому ведёт лестница... для дополнительных пассажиров. Для справки, заявленная грузоподъёмность крыши — 3 тонны!
03:17
RSS
05:20
МАЗ создал автобус-внедорожник для чёрной Африки
МАЗ-131020 выпущен специально для рынка стран так называемой «чёрной» Африки Публика окрестила новинку «самым нестандартным автобусом всех времён». Однако МАЗ-131.020 получился ровно таким, каким автобус-внедорожник хотел видеть африканский заказчик, прописывавший требования, отмечает пресс-служба Минского автозавода.
05:04
МАЗ создал автобус-внедорожник для «чёрной» Африки
МАЗ-131020 выпущен специально для рынка стран так называемой «чёрной» Африки Публика окрестила новинку «самым нестандартным автобусом всех времён». Однако МАЗ-131.020 получился ровно таким, каким автобус-внедорожник хотел видеть африканский заказчик, прописывавший требования, отмечает пресс-служба Минского автозавода. Пассажирская машина построена на удлинённом шасси грузовика МАЗ-5336: при общей длине автобуса 11,5 метра величина заднего свеса — 4,2 метра. Двигатель — ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с., коробка передач китайская — Fast Gear. Кузов сделан максимально простым и ремонтопригодным.
04:57
МАЗ создал автобус-внедорожник для чёрной Африки...
МАЗ-131020 выпущен специально для рынка стран так называемой чёрной Африки. ... Однако МАЗ-131.020 получился ровно таким, каким автобус-внедорожник хотел видеть африканский заказчик, прописывавший требования, отмечает пресс-служба Минского автозавода. Фото: Onliner.by. Пассажирская машина построена на удлинённом шасси грузовика МАЗ-5336: при общей длине автобуса 11,5 метра величина заднего свеса — 4,2 метра. Двигатель — ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с., коробка передач китайская — Fast Gear. Фото: Onliner.by. Кузов сделан максимально простым и ремонтопригодным. На крыше установлен багажник, к которому ведёт лестница... для дополнительных пассажиров.
04:49
МАЗ-131.020 - автобус для Африки
Пожалуй, это самый нестандартный автобус МАЗ всех времен. Потому что рынок сбыта для него необычный и весьма специфический — Африка. Причем именно та самая Африка, где нет дорог и сервиса, та Африка, где живёт Бармалей. За долгие годы в Черной Африке сложились свои собственные традиции автобусостроения. Автобус для этих широт должен быть на шасси грузовика, максимально простым и состоять из максимально дешевых и доступных компонентов. 01. Именно такую машину Минский автозавод и построил. Называется этот автобус МАЗ-131.020. Знатоки истории сразу вспомнят очень похожие по конструкции автобусы М...
04:36
МАЗ снова сделает «самый нестандартный автобус всех...
В 2016 году марка МАЗ разработала автобус 131.020, созданный специально для рынка стран так называемой «чёрной» Африки. Редакция ПМ. 31 августа 2018 15:00. ... Однако МАЗ-131.020 получился ровно таким, каким автобус-внедорожник хотел видеть африканский заказчик, прописывавший требования. Пассажирская машина была построена на удлинённом шасси грузовика МАЗ-5336: при общей длине автобуса 11,5 метра величина заднего свеса — 4,2 метра. Двигатель — ЯМЗ-236 мощностью 250 л.с., коробка передач китайская — Fast Gear. Кузов сделали максимально простым и ремонтопригодным. На крыше установили багажник, к которому вела лестница… для дополнительных пассажиров.