После этой заметки наши водители станут меньше жаловаться на состояние дорог. Самый страшный кошмар якутского дальнобойщика — трасса с ловушкой. Ловушка эта называется наледь — участок зимника на реке, где вода выходит на поверхность. Если вода немного по


После этой заметки наши водители станут меньше жаловаться на состояние дорог. Самый страшный кошмар якутского дальнобойщика — трасса с ловушкой. Ловушка эта называется наледь — участок зимника на реке, где вода выходит на поверхность. Если вода немного по
После этой заметки наши водители станут меньше жаловаться на состояние дорог. Самый страшный кошмар якутского дальнобойщика — трасса с ловушкой. Ловушка эта называется наледь — участок зимника на реке, где вода выходит на поверхность. Если вода немного подмерзает, а сверху припорошит снежок, тогда получается самая коварная ловушка для дальнобойщиков.
Чтобы вы понимали, операция по спасению машины может занять от трех дней до трех месяцев! Сразу достать автомобиль не всегда удается, а в таком случае он крепко вмерзает в лед. Чтобы вызволить автомобиль из ледяного плена, лед вырубают блоками, медленно опускаясь до колес. Далее поднять машину может только лебедка.
Если машина просела неглубоко, ее можно достать дня за три. Плюс — потратить на это около 30 тысяч рублей, заплатив местным мужикам за помощь. Если случай тяжелый — освободительная операция может затянуться на месяцы. В этом случае водители ставят палатки, выдалбливают лед и убирают его лопатами. В палатке стоят печки, чтобы дальнобойщики могли согреться и выпить чая.
Есть очень тяжелые случаи, когда не остается шансов достать грузовик. За такие машины сражение длится около двух-трех месяцев. Если когда-нибудь застрянете в средней полосе, вспомните эти фото!

03:19
144
RSS
05:24
Самый страшный кошмар дальнобойщика - Страница...
Самый страшный кошмар дальнобойщика. Наледь - или как ещё говорят якуты тарын, - это опасный участок зимника на реке, где вода выходит на поверхность. Потом она подмерзает, нижний слой крепкого льда опускается ближе ко дну и получается опасная ловушка, в которую можно угодить на машине. Если сверху её ещё припорошит снежком - пиши пропало. Провал неизбежен. Что делать, если это случилось? Технология спасения элементарна, но крайне трудоемка и может занять от трёх дней до трёх месяцев. Если не удалось достать автомобиль сразу, он вмерзает в лед и водителю гарантирован мучительный геморрой по из...
05:02
Кошмар якутского дальнобойщика » Приколы на...
После этой заметки наши водители станут меньше жаловаться на состояние дорог. Самый страшный кошмар якутского дальнобойщикатрасса с ловушкой. Ловушка эта называется наледьучасток зимника на реке, где вода выходит на поверхность. Если вода немного подмерзает, а сверху припорошит снежок, тогда получается самая коварная ловушка для дальнобойщиков. Чтобы вы понимали, операция по спасению машины может занять от трех дней до трех месяцев! Сразу достать автомобиль не всегда удается, а в таком случае он крепко вмерзает в лед.
04:56
Самый страшный кошмар дальнобойщика... — DRIVE2
pawnewe › Блог › Самый страшный кошмар дальнобойщика(часть 1). pawnewe был 2 дня назад. Не мое. Ссылка на автора в конце материала. Рассказывает Сергей Доля: Наледь — или, как еще говорят якуты, тарын — это опасный участок зимника на реке, где вода выходит на поверхность. Потом она подмерзает, нижний слой крепкого льда опускается ближе ко дну, и получается опасная ловушка, в которую можно угодить на машине. Если сверху ее еще припорошит снежком — пиши пропало. Провал неизбежен. Что делать, если это случилось? Технология спасения элементарна, но крайне трудоемка и может занять от трех дней до т...
04:52
Самый страшный кошмар дальнобойщика - zvez-dec.ru
Наледь — или как ещё говорят якуты тарын, — это опасный участок зимника на реке, где вода выходит на поверхность. Потом она подмерзает, нижний слой крепкого льда опускается ближе ко дну и получается опасная ловушка, в которую можно угодить на машине. Если сверху её ещё припорошит снежком — пиши пропало. Провал неизбежен. Что делать, если это случилось? Технология спасения элементарна, но крайне трудоемка и может занять от трёх дней до трёх месяцев. Если не удалось достать автомобиль сразу, он вмерзает в лед и водителю гарантирован мучительный геморрой по извлечению грузовика из речного плена. ...
04:28
Самый страшный кошмар дальнобойщика
наледь — или как ещё говорят якуты тарын, — это опасный участок зимника на реке, где вода выходит на поверхность. потом она подмерзает, нижний слой крепкого льда опускается ближе ко дну и получается опасная ловушка, в которую можно угодить на машине. если сверху её ещё припорошит снежком — пиши пропало. провал неизбежен. ... Самый страшный кошмар дальнобойщика. Что делать, если это случилось? Технология спасения элементарна, но крайне трудоемка и может занять от трёх дней до трёх месяцев. ... В общем, если застрянете где-нибудь на трассе в средней полосе, начнете мерзнуть и страдать от жалости к себе, вспомните этих якутских мужиков: Автор: Сергей Доля. Источник.
04:18
Самый страшный кошмар дальнобойщика.
Самый страшный кошмар дальнобойщика. Наледь - или как ещё говорят якуты тарын, - это опасный участок зимника на реке, где вода выходит на поверхность. Потом она подмерзает, нижний слой крепкого льда опускается ближе ко дну и получается опасная ловушка, в которую можно угодить на машине. Если сверху её ещё припорошит снежком - пиши пропало.
03:39
Самый страшный кошмар дальнобойщика • НОВОСТИ...
Самый страшный кошмар дальнобойщика. Рассказывает Сергей Доля: Наледь — или, как еще говорят якуты, тарын — это опасный участок зимника на реке, где вода выходит на поверхность. Потом она подмерзает, нижний слой крепкого льда опускается ближе ко дну, и получается опасная ловушка, в которую можно угодить на машине. Если сверху ее еще припорошит снежком — пиши пропало. Провал неизбежен. Что делать, если это случилось? Технология спасения элементарна, но крайне трудоемка и может занять от трех дней до трех месяцев. Если не удалось достать автомобиль сразу, он вмерзает в лед и водителю гарантирова...
03:32
Кошмар якутского дальнобойщика | Форум - RUFOR.ORG
Самый страшный кошмар дальнобойщика. Наледь - или как ещё говорят якуты тарын , - это опасный участок зимника на реке, где вода выходит на поверхность. Потом она подмерзает, нижний слой крепкого льда опускается ближе ко дну и получается опасная ловушка, в которую можно угодить на машине. Если сверху её ещё припорошит снежком - пиши пропало. Провал неизбежен. Что делать, если это случилось? Технология спасения элементарна, но крайне трудоемка и может занять от трёх дней до трёх месяцев. Если не удалось достать автомобиль сразу, он вмерзает в лед и водителю гарантирован мучительный геморрой по и...
03:26
Самый страшный кошмар дальнобойщика : amarok_man
Самый страшный кошмар дальнобойщика. Наледь - или как ещё говорят якуты тарын , - это опасный участок зимника на реке, где вода выходит на поверхность. Потом она подмерзает, нижний слой крепкого льда опускается ближе ко дну и получается опасная ловушка, в которую можно угодить на машине. Если сверху её ещё припорошит снежком - пиши пропало. Провал неизбежен. Что делать, если это случилось? Технология спасения элементарна, но крайне трудоемка и может занять от трёх дней до трёх месяцев. Если не удалось достать автомобиль сразу, он вмерзает в лед и водителю гарантирован мучительный геморрой по и...