Фиат Линеа


Фиат Линеа

Авто на индийском рынке уже около пяти лет, но успехом она стала пользоваться только в последние годы, поскольку в ее сегменте уже были доминирующие бренды, как Honda и Hyundai, Skoda и Volkswagen. После того как компания Fiat решила выступить отдельно в плане дистрибуции, они начали производить совершенно новые модели, так же делать обновления на уже существующих машинах. Модификациям подвергся и Линея.
Это не полностью новая машина, но создатели постарались сделать ее более привлекательной для горячих автолюбителей. У нее новая решетка радиатора, новый передний бампер, новый набор легкосплавных дисков. Современная двухрядная хромированная решетка хорошо сочетается с общим видом Линеи, что напоминает некоторые из старых Fiat седанов 1950-х годов. Метко помещенные хромированные акценты, как ободок противотуманных фар, добавили визуальной привлекательности к машине. Большие двойные параболический фары были сохранены от оригинальна, добавились отражатели немного лучшего качества.
Самые большие и самые значительные изменения в новом Линеа, были сделаны в интерьере. С точки зрения дизайна и общего уровня отделки, компания сделала огромный скачок. Старая кабина, в прошлом была ориентирована на комфорте водителя, теперь, ее заменили обычной симметричной конструкцией. Приборная панель состоит из двух частей- на первом размещены циферблаты спидометра и тахометра вместе с бортовым компьютером с ЖК-экраном, на второй части приборной панели находятся вентиляционная система и маленький бардачок.

Линеа может порадовать автолюбителей количеством новейших устройств. Есть автоматические фары, стеклоочистители и круиз-контроль, хотя нет электрического привода складывания зеркал заднего вида и камеры заднего вида для парковки. Все, что есть в Линеа для парковки - датчики.
Отделка сидений из перфорированной и классической кожи, что делает салон достаточно миловидным, но по комфорту сидений Линеа уступает конкурирующим моделям. Крайне трудно найти хорошую позицию вождения за счет минимальных вариантов регулировки на руле и необычно расположенных педалей.
Под капотом три уже знакомые двигатели на выбор, 89bhp, 1,4-литровый атмосферный двигатель, 112bhp, 1,4-литровый на турбо-бензине (T-Jet) и 92bhp, 1,3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом - все совместно с механической 5-ступенчатой коробкой передач.
У Фиат Линеа хорошая балансировка, высокий уровень сцепления, на волнистых поверхностях никакой шум или вибрация не просачивается в кабину. Она вполне производит впечатление прочной европейской машины.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!