Kia Picanto (Киа Пиканто) обзор авто, комплектации и цены


Kia Picanto (Киа Пиканто) обзор авто, комплектации и цены

Сегодня на российском рынке представлено третье поколение хэтчбэка Kia Picanto. Официальная премьера автомобиля состоялась в марте 2017 года во время Женевского автосалона. Несмотря на то, что хэтчбэк, преимущественно, сохранил параметры предыдущей версии, проведенный рестайлинг не остался незамеченным. В результате проведенных работ, модель получила более яркий современный дизайн, направленный на молодежную аудиторию водителей, а также ряд оригинальных решений в интерьере салона. Сборка автомобиля для российского внутреннего рынка производится в Калининграде. Киа Пиканто 2020 года выпуска доступен в России в семи модификациях. Наиболее доступным является автомобиль в комплектации Classic за 672 900 рублей, а самый дорогой – GT-Line, стоимостью 977 900 рублей. Хэтчбек оснащен двумя типами бензиновых моторов, объемом 1,0 и 1,2 литра и мощностью 67 и 84 л.с.

Комплектация и цены

Киа Пиканто 2020 года в новом кузове имеет некоторые различия в технических характеристиках, а также цене. Это обусловлено тем, что хэтчбэк, несмотря на свою достаточно низкую стоимость, предлагается в различных комплектациях. Актуальные фото рестайлинговой модели доступны в данном обзоре.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Classic672 9001АИ-9567МКППпередний5.714.3
Comfort757 9001АИ-9567МКППпередний5.714.3
Специальная серия «Лига Европы»846 9001.25АИ-9584АКППпередний7.113.7
New Prestige932 9001.25АИ-9584АКППпередний7.113.7
X-Line922 9001.25АИ-9584АКППпередний7.113.7
Classic772 9001.25АИ-9584АКППпередний7.113.7
Comfort797 9001.25АИ-9584АКППпередний7.113.7
GT Line977 9001.25АИ-9584АКППпередний7.113.7
Luxe877 9001.25АИ-9584АКППпередний7.113.7

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Classic

Наиболее доступной для покупателя является KIA Picanto 2020 года, выпускаемый в комплектации «Classic». Ее стоимость составляет 672 900 рублей, а в список базового оснащения включены:

  • электроусилитель руля;
  • передний стабилизатор;
  • 14’’ стальные колесные диски;
  • галогенный ближний и дальний свет;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик света;
  • ручная регулировка зеркал;
  • заднее стекло с обогревом и стеклоочистителем;
  • задние брызговики;
  • бампера, ручки и зеркала, окрашенные в цвет кузова;
  • вертикальная регулировка положения руля;
  • тахометр;
  • обивка салона из ткани;
  • центральный замок;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • подушки безопасности передних пассажиров;
  • система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка тормозов, помощник распределения усилий при торможении, помощь при движении на подъеме;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • шторка в багажном отделении;
  • бортовой компьютер;
  • неполноразмерная запаска. 

Comfort

Комплектация «Comfort», стоимостью от 757 900 рублей, помимо перечисленных выше возможностей дополнительно получит:

  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • кожаную оплетку руля;
  • мультифункциональный руль;
  • электроподогрев передних сидений;
  • задние электростеклоподъемники;
  • обогрев рулевого колеса;
  • антиблокировку дверей при движении;
  • hands-free.

Prestige

Комплектация «Prestige», по цене 932 000 рублей, в дополнение получила:

  • боковые электрозеркала со встроенными указателями поворотов;
  • дверные ручки «под хром»;
  • передний разделительный подлокотник;
  • боковые подушки безопасности;
  • задний помощник при парковке;
  • климат-контроль.

GT Line

Наиболее богато оснащается топовая модификация «GT Line» за 977 900 рублей, в которой в дополнение ко всем перечисленным возможностям, предполагается установка:

  • 16’’ легкосплавных дисков;
  • системы запуска силового агрегата с помощью кнопки старта;
  • бесключевого доступа в салон;
  • системы навигации.

Технические характеристики

Kia Picanto 2020 года сохранила прежние двигатели и коробки передач, что устанавливались на предыдущие версии корейского хэтчбека. По умолчанию автомобиль комплектуется литровым бензиновым мотором, чья максимальная мощность доведена до отметки в 67 л.с., а крутящий момент не превышает 95 л.с. Сочетается этот агрегат с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Корейской модели в таком исполнении потребуются 14,3 секунд, чтобы преодолеть первую «сотню». Максимальная скорость хэтчбека составляет 161 км/ч, а средний расход топлива достигает 4,4 л.

За доплату на Picanto устанавливается 1,2-литровый двигатель, развивающий до 84 л.с. полезной мощности и 122 Н*м крутящего момента. Комплектуется этот мотор только 4-диапазонной автоматической КПП. С такой технической частью корейский хэтчбек выдает первые 100 км/ч за 13,7 секунд и 161 км/ч максимальной скорости, потребляя при этом около 5,4 литров.

В комплекте с автомобилем идет рулевой гидроусилитель. В передней части устанавливаются стойки McPherson, позади располагается полунезависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваХэтчбек
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л1
Разгон до 100 км/ч, сек14.3
Дорожный просвет, см16.1
Макс. скорость, км/ч161
Длинна, см359.5
Ширина, см159.5
Высота, см149.5
Всего мест5
Масса, тонн0.885
Макс. мощность, л.с.67 при 5500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м95 при 3750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 3-цилиндровый
ТопливоАИ-95
Расход на 100 км в городском цикле, л.5.5
Расход на 100 км в загородном цикле, л.3.6

Внешний вид

Kia Picanto имеет достаточно оригинальный внешний вид, который формируется за счет укороченной передней части кузова с компактным капотом. Последний упирается в крупную для такой машины оптику с лентой LED ДХО и суженную радиаторную решетку, исполненную в фирменной стилистике. Снизу находится бампер, который практически полностью занят очень широким воздухозаборником. По бокам от него разместились дополнительные отверстия с компактными «противотуманками».

В рамках проведенного рестайлинга производитель не стал вносить коррективы в оформление боковой части кузова, где, как и ранее, присутствуют едва выступающие колесные арки. На корме у хэтчбека расположились также большие фары, которые протянулись вдоль дверцы багажника со скругленным низом. Широкий задний бампер дополняется светоотражателями.

Салон для бюджетного хэтчбека выглядит достаточно презентабельно. Этому способствует оригинальная центральная консоль с расположенным сверху сенсорным монитором и блоком климатической установки, дополненным монохромным дисплеем. Приборная панель выполнена в аналоговом виде. А рулевое колесо выделяется за счет наличия целой россыпи разнообразных кнопок.

Минимальный объем багажного отсека подойдет для ежедневного использования и перевозки ручной клади. При необходимости его размер можно увеличить почти в четыре раза за счет сложенного заднего ряда сидения.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!