Создание эффектного резюме для трудоустройства


Создание эффектного резюме для трудоустройства

Резюме – своего рода визитная карточка. По нему работодатель составляет ранее впечатление о кандидате на работу. В случае, если оно отрицательное, анкета отправится в мусорку. Можно прочитать более детально, как правильно составить резюме на resumeshkin.com. Предлагаю разобраться, каким должно быть хорошее резюме для трудоустройства.

Структура резюме

Нет строго определённых стандартов структуры резюме. Но при этом из этого не следует, что требуется обращать создание этого документа в сочинение на вольную тематику. Рекрутеры советуют написать в резюме следующие графы:

  • 1.Ключевые компетенции.
  • 2.Желаемая зарплата и должность.
  • 3.Опыт работы.
  • 4.Доп. информация.
  • 5.ФИО, телефон и почта, другие личные данные.
  • 6.Образование.

Особенно необходимо упомянуть отзывы с предыдущих мест работы. Отзыв руководителя известной компании во много раз увеличивает шансы на успешное трудоустройство.

Общие правила составления

При заполнении резюме не помешает придерживаться некоторых правил. Главные правила:

  • 1.Проверяйте своё резюме на наличие недочётов.
  • 2.Не указывайте лишнего.
  • 3.Подберите подходящее фото.
  • 4.Располагайте предыдущие места работы в обратном порядке.
  • 5.Доказывайте свои ключевые компетенции своими достижениями.

Определённого алгоритма составления резюме не существует. Квалифицированному профессионалу лучше всего заострить внимание на прошлом опыте работы. Новичку в профессии лучше сделать ставку на ключевые навыки. В 1-м случае лучше составить резюме хронологическое. Во втором случае лучше всего составить функциональное резюме.

Не рассказывайте о своих навыках, бесполезных для желаемого места работы. Тренинги вышивки и уроки дельтапланеризма следует упоминать лишь в том случае, если эти умения как минимум косвенно помогут осуществлению служебных обязанностей. Однако существует ряд навыков, которые нужно озвучить в любом случае:

  • 1.Знание компьютера.
  • 2.Знание языков.
  • 3.Водительские права.

Владение ПО и владение испанским или арабским имеет смысл осветить даже тогда, когда должность не предусматривает ведения документооборота или письменного перевода тех. инструкций. Эти умения докажут и общий уровень развития соискателя, и стремление к саморазвитию, и возможности профессионального роста.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!